Многосторонние кузовные линии, мощный двигатель V6 и высокотехнологичное оснащение внутри салона. Вашему вниманию представляется девятое поколение седана – легенды – 2014 Honda Accord V6 Touring.

Обзор автомобиля

Ни для кого не новость, что представленная Honda Accord в 2013 году смотрится менее агрессивной и слегка «утомленной», на фоне прежнего, восьмого поколения.

Изменения в экстерьере седана

Спереди автомобиль получил полностью новые фары из светодиодов, выполненные в форме прямоугольника. Остатки звериного взгляда будут выделять ходовые фары дневного света. Между ними располагается U-образная  хромированная радиаторная решетка. Лаконичные формы лицевого бампера подчеркивает пара противотуманок  и небольшая накладка в нижней части, покрытая хромом. Боковая часть кузова включает в себя пару четко выраженных рельефных линий, которые раскинулись вдоль всего кузова.

Легкосплавные 18-дюймовые диски отлично украшают колеса. Тыльная часть японского автомобиля с виду похожа на Hyundai Genesis 2008 года выпуска,  особенно  внешним видом своих фар. Внизу стильного бампера размещена пара труб выхлопной системы и блестящая вставка между ними, покрытая хромом.

Габаритные размеры Accord

По своим габаритам автомобиль перешагнул из D-класса прямиком в E-класс. Длина Honda Accord V6 Touring увеличилась на 9 см, а ширина наоборот, стала меньше, что значительно отразилось на емкости свободного пространства внутри салона.

Оформление интерьера

Внутреннее убранство Аккорда оформлено аккуратно, стильно и практично: пластик высокого качества, удобные кожаные кресла, массивный мультируль, ящики для мелочей и высокие технологии. Прежде всего, на что падает взгляд – двойной экран центральной консоли. Первый большой сенсорный 8-дюймовый дисплей, глубоко утоплен в верхней части консоли. Управление происходит за счет джойстика и специальными кнопками, которые находятся в самой нижней части консоли. 

Но, чтобы добраться до них, необходимо отвлечься от дороги. На него выводится изображение с камер, вмонтированных в боковые зеркала (система LaneWatch), каждый раз, когда включается поворотник. Второй экран располагается немного ниже первого, между отверстиями вентиляции климат-контроля. В его основные задачи входит переключение аудио треков и изменение музыкальных носителей. Графическое оформление обоих дисплеев напоминает ситуацию, когда все давно используют Windows 8, а ты еще мучаешься с Windows 95. В результате – эта система получилась очень стильной, но слишком сложной.

Технически особенности автомобиля  

Под капотом самой «топовой» версии скрывается шестицилиндровый 3.5-литровый i-VTEC Earth Dream Technologies двигатель. Его мощность равняется 281 л.с. а разгон до первой «сотни» составляет 7.2 секунды. За счет отключаемых цилиндров расход топлива у такого зверя заставит завидовать полностью всех конкурентов: 11 литров в городском цикле и 6.2 литра на трассе. Владельцев порадует и то, что двигатель совершенно не привередлив к горючему и может поглощать даже АИ-92. Отменная управляемость и хорошо сбалансированная подвеска по сегодняшний день остаются самыми лучшими в классе.

На десерт Хонда предлагает кнопку старта мотора — функция Smart Start. Функцию VSA Assist (курсовая устойчивость). Систему помощи в начале движения на подъеме HAS и функцию автоматического перехода на дальний свет.

Приятное звучание выхлопной системы, едва слышное внутри салона, высокие технологии и сдержанный дизайн обязательно найдут позитивный отклик среди любителей авто.

  • Двигатель: 3471 см³ V6
  • Мощность: 281 л.с.
  • Трансмиссия: 6-ступенчатый автомат
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,2 сек.
  • Максимальная скорость: 230 км/ч
  • Привод: передний
  • Полный вес: 1614 кг
  • Посадочных мест: 5
  • Расход топлива: по городу 13,6 л на 100 км, по трассе 6,9 л на 100 км
  • Стоимость: от 1 511 500 рублей
  • Обзор седана Audi A8 2015: фото, экстерьер, интерьер, технические характеристики новинки
  • Ford Mustang 429 Boss 1969 за €350.000
  • Микроавтобус Mercedes V-Class набирает обороты и ход на авторынке
  • Рейтинг самых небезопасных автомобилей с полным приводом