Ваша машина рычит, словно зверь, присутствует запах гари, а копоть вплотную подобралась к системе выхлопа и деталям, все это говорит о том, что система выпуска отработанных газов находится в неисправном состоянии. Поэтому этого срочное вмешательство просто необходимо. 

Коррозия представляет собой главную причину неисправной работы системы глушителя. Несмотря на то, что транспортное средство может прослужить очень долго, глушитель из стали все-таки подвержен ржавчине.

Существует несколько вариантов ремонта глушителя:

  • С использованием специальных препаратов — герметиков.
  • С использованием стеклотканного бандажа.
  • Специальная сварка.

Механики применяют все варианты ремонта.

Существует два типа специальных препаратов для ремонта:

  • монтажный герметик.
  • высокотемпературная шпатлевка (предназначена для ремонта небольших отверстий).

Большинство герметиков и шпатлевок, предназначенных для ремонта выхлопной системы, устойчивы к температуре до 1000 градусов. В их основе лежат силикатные и керамические компоненты.

Кроме того, специальный препарат применяется для герметизации соединений. В отличие от сварочного шва, использование герметика поможет в будущем с разборкой системы выхлопа.

Использование бандажа дает возможность выполнить ремонт обширных участков глушителя. Кроме того, клеевая лента применяется во время ремонта цилиндрических участков корпуса, а также труб выхлопа. Бандаж изготавливается из стеклоткани, которая пропитывается высокотемпературным клеевым составом. В основу состава входят силикатные и эпоксидные компоненты. Наряду с герметиком и шпатлевкой, бандаж легко выдерживает температуру в 1000 градусов.

К сожалению, не каждый герметик и бандаж поможет решить все проблемы и трудности, возникшие с системой выхлопа. Если размеры трещин, а также пораженных коррозией участков составляют больше 30 — 40% диаметра детали, то герметик, бандаж и шпатлевка ничем не помогут. Жесткости проклеенных участков они не гарантируют.

Единственным проверенным и эффективным способом ремонта системы выхлопа является сварка. Данный способ дает возможность выполнить ремонт системы выхлопа независимо от размеров и количества повреждений. Кроме того, сварка обеспечивает герметичное наложение швов, а также крепкое и жесткое состояние участков глушителя. Иногда, при повреждении больших участков ржавчиной, лучше произвести замену некоторых элементов, либо всей выхлопной системы в целом.

Хотите узнать больше? На сайте газу.ру информации достаточно интересной.

  • Что делать, если перегрелся двигатель
  • Как оценить состояние авто по глушителю и шинам
  • Какую автохимию выбрать
  • Как правильно завести авто после капитального ремонта