Благодаря развитию технологий производства автомобилей, сегодня стали реальны такие показатели, которые несколько десятилетий назад даже не возникали в мечтах автосоздателей. Пробег двигателей намного увеличен, он не требует капитального ремонта, удалось увеличить износостойкость и ремонтопригодность, улучшить мощность двигателя, а количество потребляемого топлива уменьшить. Но, не смотря на это, двигатель по-прежнему подвержен максимальным нагрузкам в процессе эксплуатации.

Важно! Именно по этой причине износ и образование стойких химических отложений на двигателе, которые мешают нормальной работе машины, являются важными задачами, решение которых должно быть приоритетным.

Почему возникают стойкие химические отложения в двигателях легковых автомобилей

Степень износа деталей мотора постепенно увеличилась. Для этого можно сравнить показатели нынешних и предыдущих лет. Раньше капитальный ремонт двигателя или полная его замена требовалась при сотне тысяч километров, сегодня это расстояние увеличено в три раза. Именно профессиональная разработка новых масел и разработка устройства фильтров, устанавливаемых в зарубежных и отечественных авто, сделала такой прорыв реальным. К сожалению, появление химических отложений все еще остается проблемой, которую не возможно эффективно решить.


Процессы химических отложений на всевозможных деталях и комплектующих уже досконально изучены мастерами. Опытные специалисты знают, что в течение нескольких минут после остановки двигателя активизируются химические процессы на распылительной части форсунки. Толчком такого процесса выступает высокая температура на поверхности детали, которая взаимодействует с находящимися вокруг веществами. Например, образования на тарелках впускных клапанов представлены совершенно другим химическим составом и временем образования соединений, не поддающихся растворению. Масло, при попадании на разогретую поверхность, застывает чем и определяет химический состав отложений на металлической тарелке. В свою очередь сажа на выхлопной трубе образуется в процессе сгорания воздушно-топливной смеси. Такое загрязнение забивает каналы рециркуляции, поэтому нужно сразу же тщательно очищать деталь от таких отложений.




Использование некачественного масла и топлива способствует возникновению химических отложений. Чтобы обнаружить их первые признаки, нужно внимательно понаблюдать за работой авто. Нарушения в режиме хода машины, ее запуске, увеличенный расход топлива, измененный состав выхлопных газов – говорят о необходимости очистки двигателя.


 

  • Лучший двигатель Шевроле Круз: как узнать номер
  • SWAP двигателя
  • Объем двигателя Volkswagen Tiguan: какой лучше
  • Топливные фильтры на дизельных двигателях