Если полностью новый Subaru WRX 2015 – это хорошо, тогда данная версия, как минимум, должна быть просто отлична. Знакомьтесь с первоклассным WRX STI, мощным, с более агрессивной  модернизацией подвески, массивным спойлером и  золотыми колесными дисками. 

Обзор Subaru WRX STI 2015

Эти стильные диски BBS в комбинации с голубой расцветкой кузова конечно могут быстро наскучить, но тем не менее, как раз именно такой тюнинг-пакет Subaru был выбран для дебютного выпуска STI, составивший всего 1000 экземпляров. Помимо моднейшего экстерьера эта свежая STI имеет в своем арсенале еще множество фишек, за счет которых может удивить каждого.

Двигатель нового Субару

Вся мощность поступает от турбированного четырехцилиндрового силового агрегата boxer  емкостью в 2.5 литра, 305 л.с. которого подается через 6-ступенчатую МКПП на все четыре колеса. В отличие от классической WRX, в модернизированной версии будет применяться исключительно ручная коробка передач.

Разработчики установили свою модифицированную систему Multi-Mode Controlled Center Differential, за счет нее водителю предоставляется выбор рабочего режима центрального дифференциала, который в стандартном состоянии распределяет крутящий момент согласно пропорции 49:51 в пользу задней оси колес. Всего предложено шесть видов распределения тяги.  Проще говоря, STI на дороге будет очень быстрой – быстрее, чем когда-либо можно было предположить.

Интерьер WRX STI 2015

Дизайн интерьера STI не значительно отличается от новенькой WRX, но разумеется, не обошлось без новых лейблов. STI также, как и новая WRX, будет предлагаться только в комплектации седан. Так что, большим любителям хэтчбеков эта модель наверное будет не по вкусу.

  • Lincoln MKC 2015: обзор, фото, экстерьер, интерьер, технические характеристики
  • Самый мощный автомобиль в мире от TranStar Racing
  • Toyota Highlander 2015: обзор, фото, экстерьер, интерьер, технические характеристики
  • Седан Maserati Quattroporte: обзор, фото, экстерьер, интерьер, технические характеристики