После того как Kia Optima сменила очередное свое поколение вокруг этой машины появилось немало слухов. Ведь теперь это по-настоящему современный автомобиль люксового класса. На автомобиле установленные новые фары, бампера противотуманные огни, задние фонари, радиаторная решетка.

Что касается интерьера, то уменьшен угол разворота передней панели по отношению к водителю практически как на «БМВ», появился новый руль, панель и более качественные материалы отделки. Машина сумела сохранить свою узнаваемость при этом став намного более динамичной. В новом поколении есть сразу два варианта автомобиля GT и GT-Line. Кроме всего прочего, они отличаются и своим внешним видом.

На территории РФ Киа Оптима доступна с тремя версиями агрегатов;

  • на 2 литра и 150 лошадей;
  • на 2.4 литра и 188 лошадей;
  • на 2 литра и 245 лошадиных сил.

Важно! Стандартный вариант Киа Оптима комплектуется шестиступенчатой механической коробкой. В компании Киа объяснили это тем, что подобные машины большей частью покупают для организаций, и они составляют только 5% от всех продаж.

Самый лучший способ понять, что это за автомобиль — это прокатиться на нем на тест-драйве. Но если у вас пока нет такой возможности можно изучить отзывы владельцев Киа Оптима.

Отзывы владельцев Киа Оптима

Отзыв Ивана о Киа Оптима, Мытищи

Всем доброго времени суток. Почитал недавно последние отзывы об Киа Оптима и решил оставить свой отзыв Киа Оптима.

Катался на своём Киа Оптима более семи лет. На данный момент он уже продан. Откатался  я на нем немало почти 60 тысяч километров.

До этого катался на следующих авто:

  1. WV  Polo 1989-го года мотор на 1,8 механика 107 лошадок. Ездил на нем меньше года. Он вечно ломался. Но сравнивая с копейкой, на которой учился в автошколе, это было просто совершенство.
  2. Toyota Camry 1993-го года на три литра также механика, 188 лошадей. Брал у знакомого. После фольца Киа Оптима казалась мне каким-то самолетом. Кондиционер, правда был сломан но было как то все равно.

Ну собственно после этого я и решил взять что то новое. Цена до 350 тысяч. Брал, если не ошибаюсь еще в 2008-ом году. Увидело эту машину случайно. Продавец так четко мне ее описал. Что это своего рода аналог Сонаты, движок от Митсубиси на 2,4 литра. Если честно боялся немного автомата, но решил все-таки взять. Забыл сказать брал Б/У (хоть и хотел новую), как то так совпало. Машина из штатов. Продавец сказал, что по России пробега пока нет.

Киа Оптима был доволен. Она у меня практически не ломалась. Первые три года вообще забыл про ремонт. Менял только рассходники. Потом поменял бампер. Попал в небольшое ДТП. Продал в итоге просто, потому что за семь лет надоела, и захотелось чего то новенького. А так машина неплохая. Даже подумываю, может взять ее же но в новом кузове. Откуда появляются отрицательные отзывы владельцев Киа Оптима мне лично не понятно. Хотя может это только мне посчастливилось попасть на нормальный автомобиль.

Отзыв Виталия о Киа Оптима, Новороссийск

Приветствую всех, кто решил прочитать мой отзыв о Киа Оптима. Решился, наконец то внести свой вклад и описать опыт владения этим чудом корейского производства

Много на чем катался до этого на Део Нексия, Ауди с4, Сузуки Аерио, Мисубиси Лансер, Форд фокус, Хонда Элемент. Ну естественно несколько наших тазиков. Так что опыт богатый и есть с чем сравнивать.

Выбирая новую машину, были примерно следующие критерии, леворульная, вместительные багажник и салон, мотор не менее двух литров и стоимость в районе 300 тысяч. В идеале до 270 тысяч.

Искал если честно довольно долго и такие варианты как Киа даже не рассматривал. Но попался на глаза один неплохой вариант, решил посмотреть его. Машина вроде неплохая. Забрал всего за 250 тысяч.

При росте в 180 см нормально помещаюсь в салоне, даже довольно удобно. Плюс всякие настройки сидений и руля. Домой ехал в снег, сильную метель практически при нулевой видимости, на летней резине. Но доехал в порядке без приключений.

Удивило качество отделки салона, очень мягкий пластик и ничего совсем не скрипит, приятные сидения. Короче есть где разместиться с комфортом. Печка работает отлично, шумоизоляция (от нее вообще ничего не ожидал)  тоже оказалась достойной. Только иногда слышны постукивания подшипника.

Что мне не понравилось так это свет фар. Светят они не особо хорошо. Потом, правда эту проблем решил, установив ксенон и правильно их настроив.

Зато порадовал расход горючего в Киа Оптима . При активной езде по городу он не превышает 10 литров. А это напомню мотор на 2.4 литра. А по трассе вообще 7-8 литров на сто км. Мощности на все хватает и на обгоны и на разгоны с места . также приятно удивила стоимость обслуживания и цена на рассходники. Тормозные колодки стоят всего 700 рублей, все фильтры 250 рублей, датчик распредвалва 1000.

Что еще не особо нравилось так это то что салон хоть в отличном состоянии и удобный но он морально устарел. По факту это та же соната четвертого поколения. Немного другие фары и значок эмблемы. На этом все, спасибо тем, кто дочитал до конца.

Отзыв Евгения о Киа Оптима, Саратов

Покупал Киа Оптима в начале 2009-го года пробег 50 тысяч км. Мотор на 2.5. Правда, потом оказалось, что он был скручен. Цвет черный, светлый салон, климат контроль, регулировка сидений и прочее.

Через несколько месяцев после покупки (брал с рук) решил поменять масло, все ремни, и провести полную диагностику. И вот тут то и возникла первая проблема. Обзвонил кучу магазинов, но нигде и не слышали про Оптиму. Некоторые предлагали детали от Эксист Маджентиса или Санаты. Говорили что по идеи должны подойти но гарантий не давали. В итоге все-таки удалось найти один сервис, там попался грамотный менеджер, много чего посоветовал и помог найти детали. Он хорошо был знаком с американскими авто (эта машина была сделана для американского рынка и привезена к нам оттуда). Узнал, что я ничего и не слышал КАРФАКС или АВТОЧЕК и что машину не проверял.

Сделал запрос по КАРФАКСУ и узнал авто из Нью Йорка, что ей 4 года и 9 мксяцев. Продана была на аукционе. Пробег составляет 113 тысяч км. Видимо скрутили уже у нас. Была в ДТП кто то въехал сзади. Присмотрелся и правда, зазоры багажника немного неровные, ну хоть ничего серьезного. Подумал, вот козлы впарили не пойми, какую телегу. Но уже делать нечего. Отсюда вывод обязательно проверяйте Киа Оптима при покупке.

Отзыв Олега о Киа Оптима, Сургут

Всем привет. У меня Киа Оптима 2003-го. Я считаю, что предназначен строго для спокойной размеренной езды. Очень мягкая подвеска. Многие кто катался сзади жаловались что их укачивает. В поворотах бывает кренит немного. Машина американская и слышал что такой крен из за того что на их авто немного по другому устроена подвеска. Хотя я езжу очень спокойно, как сказала жена по пенсионерски. Часта катаемся к родителям. До них 800 км. Ставки круиз контроль и нормально на скорости в 120 медленно плывем.

Сиденья более менее удобные. Поясничный подпор правда мог быть немного более ощутимым. До этого катался на Камри так там как то удобней было. Но тут, зато электрорегулировка. Быстро все настроил под себя.

Руль можно отрегулировать только по наклону, не хватает регуклировки по вылету. Привык кататься в полулежащем положении и приходится тянуться к рулю.

Тут стоит старый ступенчатый автомат на четыре передачи. Если честно боялся брать Б/У автомат, но работает вроде нормально. Когда переключаешься с первой на вторую, то чувствуешь маленький толчок. У Киа Оптима это считается нормой. Хотя в первый раз как то испугался. После это просто плавно переключаешься и все норм.

Расход у меня 14-15 литров по городу и 8-9 по трассе. Причем заливаю строго 92 бензин. Тормоза средненькие, но как то быстро к ним привык. Вот что реально сделано плохо так это свет. Он просто ужасный. Слышал это проблема всех американских Киа Оптима. Лампочки очень быстро перегорают.

Климат-контроль у Киа Оптима нормальный. Переключил в положение AUTO 23-24 градуса и просто забыл об этом. Заправлял кондиционер всего два раз при покупке и через два года.

Багажник не особо большой всего на 485 литров. Размер примерно на три чемодана. Хоть при необходимости можно сидения опустить.

Клиренс маловатый. Дорожных полицейских приходится просто переползать. Магнитолу пришлось перенастраивать. Она была настроена на американские волны.

 Года два назад случилось ужасное. ГРМ порвался и два клапана загнулись. В сервисе мне сказали что проще и дешевле весь мотор купить. Его БУ проще найти и будет это дешевле если покупать отдельно то выйдет дороже намного. До этого менял ремень по регламенту и все было норм, а тут забыл и вот. Это к тому, что не повторяйте моих ошибок.

Пришлось продать мою Киа Оптима за копейки. Всего за 80 тысяч в том состоянии, в котором была. Очень жаль. Думаю если б не это, то еще года два бы ездил. Если получится найти такую же то взял бы наверно. Она реально удобная, проблем не доставляет. Но таких больше нет. Очень жаль.

Отзыв Руслана о Киа Оптима, Донецк

Приветствую всех. Коротко опишу свой опыт. Катался на Волге 3110, потом на Тайоте Карина. Последнюю было очень жалко продавать, но так сложились обстоятельства. В качестве вариантов больше всего присматривался к японцам Galant и Lanser, так же Diamant и прочие похожие. Искал через интернет. Нужно буду купить машину всего за 20 дней и как назло ничего подходящего. Понравилась одна Киа Magentis 2002 года. Но она была праворульная. А я наслышался, что на них трудно найти запчасти и продать праворульные сложно и по меньшей цене. Наконец наткнулся на другой вариант. Внешне почти как Magentis только леворульная и зовется KIA OPTIMA LX. 2003 года. Решил посмотреть. Внешне Киа Оптима — машина была неплохая. Внутри приличный кожаный салон. Удобная панель и сиденья. Я при своих 190 см мог свободно там разместиться. Отдельно обрадовало наличие практроника. Полазили нашли кучу мелких проблем. В результате сбили цену на 10 тысяч рублей

По первым впечатлениям Киа Оптима — просто сказка. Размер был немного непривычный и слишком мягкая после моих прошлых машин. Сразу поменял масло и фильтр. Потом проверил ГРМ и удивился, насколько он изношен и как шумят ролики. Пришлось тоже менять. Удивила стоимость комплектующих. Они оказались ну просто очень дешевыми. За весь ремонт (очень долго перечислять) я заплатил всего 9000 рублей). При этом поменял очень много всего.

Продавец предупреждал, что она была бита и это чувствовалось. Замок капота почти не работает. И на скорости бывает сам открывается. Ехал как-то в соседний город за 30 км и он как откроется на всей скорости 120 км/ч и со всего размаху по лобовому. Адреналин просто дикий. Стекло треснуло, капот покривился. Пришлось менять капот, лобовое, навесы и прочее.

В остальном все как всегда, езжу, ухаживаю за ней. Был приятно удивлен качеством установленной акустики. Звучит очень даже неплохо. Может уже сабик доустановлю чтоб разгрузить штатную систему от низких басов. В общем, Киа Оптима — машина хорошая. Я даже как то немного поменял свое мнение о корейцах.

Ещё один видеоотзыв в виде тест-драйва:

  • Технические характеристики седана Шевроле-Круз: особенности модификации 2014 года
  • Технические характеристики Chevrolet Cruze 2012—2013
  • Объем и размеры багажника хэтчбека Chevrolet Cruze
  • Шевроле-Круз в кузове хэтчбек: отзывы владельцев