Никто не застрахован от неприятных ситуаций на дороге, поэтому любой автомобиль может остановиться в самый неожиданный момент, и водитель ничего не сможет с этим сделать, так как у него просто не окажется подходящих инструментов и навыков. В таких случаях может помочь только служба техпомощи на дороге.
Служба техпомощи оказывает такие услуги, как замена колеса, вскрытие автомобиля, услуги эвакуатора, диагностика и устранение небольших неполадок с машиной и так далее. В большинстве случаев водитель не может предугадать, что с его автомобилем случится подобная проблема.
Техпомощь на дороге
В самый непредвиденный момент может разрядиться аккумулятор в автомобиле. Неполадки, возникающие во время работы аккумуляторной батареи, являются очень серьёзным препятствием для дальнейшей поездки на таком авто. В этом случае для дальнейшей эксплуатации транспортного средства обязательно понадобится техпомощь зарядка аккумулятора. Специалист с большим опытом быстро сможет определить причины, по которым возникла неисправность, и найдёт самое лучшее решение для её устранения. Если аккумулятор уже исчерпал все имеющиеся у него ресурсы и не подлежит дальнейшему восстановлению, служба техпомощи на дороге произведёт его замену на новое устройство.
Аккумуляторная батарея – это один из главных элементов, которые обеспечивают нормальную работу любого современного транспортного средства. Она накапливает и сохраняет в себе электрическую энергию, обеспечивая этим запуск двигателя и работу всех электроприборов в машине.
Срок службы аккумулятора
В среднем, современный автомобильный аккумулятор служит в течение 6 лет при условии, что соблюдались правила эксплуатации, не было допущено перезарядов и слишком сильных разрядов.
Важно! При нормальных условиях аккумуляторная батарея, как правило, не требует специальной подзарядки и дополнительного технического обслуживания.
Причины разряда аккумулятора
Тем не менее, абсолютно любой автомобильный аккумулятор однажды разрядится, и причин для этого существует несколько. Наиболее распространёнными из них являются включенная в течение длительного времени сигнализация или фары, звуковой тюнинг. Более серьёзную опасность представляет собой выход из строя генератора.
При проблеме с аккумулятором не нужно сразу вызывать эвакуатор или пытаться зарядить его своими усилиями – специалисты техпомощи смогут исправить всё быстрее и качественней. Выезд службы техпомощи осуществляется в максимально короткие сроки со всеми необходимыми инструментами.
Рано или поздно любой водитель сталкивается с необходимостью замены аккумулятора. Естественно, редко кто из автовладельцев меняет аккумуляторную батарею, когда наступает положенный срок.
Большинство, как начинающих, так и водителей со стажем, в основном летят сломя голову в автосервис с наступлением холодов, когда морозы окончательно выбивают из строя старую батарею на их автомобиле. Некоторые пользуются услугами работников СТО, но существуют и такие, кто приобретает аккумуляторы самостоятельно. Именно им и стоит ознакомиться с этой статьей.
Тонкости выбора аккумулятора
Для того чтобы осуществить правильную покупку, необходимо знать несколько важных моментов. Прежде всего, необходимо заострить внимание на следующие факторы:
Параметр «Емкость батареи»
Данный параметр является основным, которым стоит руководствоваться. Причем у каждой модели машины он разный.
Так же, как и в любой другой батарее, емкость – это параметр объема энергии, которую накапливает в процессе зарядки, а после хранит данный аккумулятор. Емкость измеряется в ампер-часах. Максимальная емкость заряженного до отказа аккумулятора обозначается на его корпусе. При этом маркировка будет иметь следующий вид: 6СТ-55, 6СТ-60 – это означает, что емкость батареи составляет 55-60 Ач.
Существует еще один параметр, в последнее время который начал все чаще присутствовать на корпусах аккумуляторов, это срок, в процессе которого полностью заряженный аккумулятор сможет отдавать ток с силой 25 ампер при температуре в +27С. При учете того, что емкость батареи составляет 55-60 Ач, время отдачи энергии составляет около 100 минут. Причем следует отметить, что приобретать аккумулятор, объем энергии, которого гораздо больше, чем требуется вашему автомобилю бессмысленно – это пустая трата денег.
Параметр « Тип и размеры подключения клемм»
В автопромышленности габариты и клеммные размеры имеют стандартные размеры.
Здесь у вас два пути – либо детально изучить свой прежний аккумулятор, либо отправиться в автосервис и там назвать модель вашего автомобиля, после чего вы получите дельный совет. Необходимо отметить, что в основном форма и размеры аккумуляторных корпусов практически идентичны, существуют машины, чьи аккумуляторные батареи имеют целый список отличий. В основном к ним относятся продукция японского производства, так как у данных автомобилей батареи обычно выше и уже.
По поводу разъемов можно сказать, что вам необходимо знать точные данные об их расположении. Если приобрести батарею «с минусом», который находится на другой стороне, то вероятнее всего провод не дотянется и его не хватит для нормального подключения. Еще при неправильном подключении вы рискуете спалить некоторые приборы-потребители энергии находящиеся в салоне, а так же и сам новый аккумулятор.
Параметр «Стартовый ток»
Этот показатель характеризует поступление энергии к стартеру, который заставляет крутиться еще не разогретый двигатель на старте.
В основном он связан с объемом и классом батареи, но бывает и так, что этот параметр нужно изучать более внимательно. При выборе аккумуляторной батареи он имеет значение, когда машина эксплуатируется в местности с низкими температурными условиями, изношенный и видавший виды мотор, который заправляется маслом повышенной вязкости.
Следует подчеркнуть, что аккумулятор стандартного образца рассчитан на эксплуатацию при температуре +27С. При соблюдении этого условия, батарея способна выдавать все 100% своей мощности. Но когда температура опускается до – 18С, то стартовые показатели этого же стандартного аккумулятора утрачивают 60% мощности, а на оставшиеся 40% особо далеко не уедешь – их будет мало, даже чтобы запустить двигатель. Таким образом, в холодной местности требуется иметь аккумулятор с емкостью в два раза больше, чем при +27С.
Параметр «Ценовая политика»
Этот параметр выбирается индивидуально из личных соображений и величины денежных средств, которые вы готовы затратить на эту покупку. Все аккумуляторы можно разделить на три группы. В каждой группе, которая отличается ценой, можно выбрать устройство, предназначенное для конкретной марки автомобиля. Итак, три группы – это:
- Премиум;
- Стандарт;
- Эконом
Основная разница между ними зависит от применяемых в устройствах технологий. Самыми выгодными в категории соотношения «цена – качество» выступают батареи группы стандарт. Дело в том, что чем выше класс аккумулятора, тем выше его цена и качество. Батареи высокого качества отличаются от экономичного типа увеличенными сроками службы, уровнем стартового тока и большей гарантией. Причем разница в сроках службы составляет пару лет, период гарантии может быть более долгим, а показатель тока может быть выше на 30-120 Ач.
«Горячий» и «холодный» старт
По своей сути эти два параметра имеют прямую связь с величиной стартового тока. Дело обстоит в том, что как уже писалось выше, стандартная величина стартового тока вычисляется из расчета температуры +27. Однако, температурный режим на территории нашей страны очень разнообразен и встретить эти +27 будет довольно сложно. Именно по этой причине в дополнение к основной классификации применяется так же понятие «тока горячего запуска» и «тока холодного запуска»:
«Ток горячего запуска» - это число ампер, вырабатываемых батареей в теплое время года, при условии перегрева двигателя.
«Ток холодного запуска» — это количество ампер, которые способна вырабатывать батарея за 30 секунд в условиях низкой температуры без уменьшения показателя напряжения до минимума, требуемого на старте. Чем выше значение тока холодного старта, тем выше ее стартовая мощность.
По сути, что «холодный», что «горячий» старт потребует в 2 раза больше мощности, чем при эксплуатации в обычных условиях. Кстати, «горячий старт» намного проблематичнее, особенно если на автомобиле установлен двигатель с большим объемом (высококомпрессионный), а сама машина имеет кондиционер. Это в очередной раз доказывает необходимость ответственного выбора аккумулятора в соответствие с типом автомобильного двигателя.
Основная классификация аккумуляторных батарей
По типу заводского экспорта:
Залитые – наполняются электролитом и сразу допускаются к эксплуатации;
Сухозаряженные – за счет отсутствия электролита имеют большой срок службы;
Малообслуживаемые (допускается частичный ремонт)
Обслуживаемые (можно полностью ремонтировать)
Необслуживаемые (не подлежат ремонту)
Обслуживаемые батареи сейчас еще можно отыскать, но стоит ли? Их можно восстановить после короткого замыкания, но по своей прочности они сильно отстают, так как материал, из которого изготавливаются такие аккумуляторы – эбонит, а не пластик. К тому же, они наполнены мастикой, которая при загрязнении перестает выполнять свои изоляционные свойства, и вся энергия уходит «на ветер».
На большинстве рынков представлены малообслуживаемые типы аккумуляторов. И это вполне логично. Заниматься ремонтом аккумулятора должен знающий человек, а лучше профессионал, а не простой автолюбитель, к тому же, если аккумулятор барахлит и посажен, то лучше его заменить на новый. Так будет намного безопаснее и выйдет намного дешевле.
Важно! Необслуживаемых аккумуляторов на рынке очень мало и для нашей местности они категорически не предназначены.
Вот для Европы с присущим ей мягким климатом и постоянными нагрузками при эксплуатации можно с легкостью сделать выбор в пользу этого аккумулятора, только они стоят очень дорого и выпускаются не для всех автомобилей.
Маркировка на аккумуляторах
Расшифровка:
Номинальная емкость – измеряется в ампер – часах, выглядит как 55 Ah;
Стартовый ток – отображается как ГОСТ (на отечественных), EN 9 стандарт Единой Европы, SAE (стандарт Соединенных Штатов Америки), DIN (стандарт Германии), IP (ток стартерного заряда), ССA, ICC(ток холодной прокрутки);
Номинальное напряжение – единица измерения – вольт, указывается как 12 V;
Адрес предприятия, завод – изготовитель, страна – производитель;
Дата изготовления — крайне актуальна для залитых аккумуляторных батарей.
Как не попасться на подделку
Так же как и с каким-то другим продуктом, риск наткнуться на подделку распространяется и на аккумуляторы. Чтобы не купить подделку, необходимо осмотреть аккумулятор и выяснить:
присутствует ли маркировка об адресе, заводе – изготовителе, а так же стране-производителе;
присутствует ли на корпусе дата изготовления;
насколько качественный корпус имеет покупаемый аккумулятор и выяснить – достаточно ли гладкие выводные клеммы, а так же убедиться, имеют ли они специальные защитные колпачки;
прилагается ли к батарее техпаспорт
Важно! Наличие инструкции – это далеко не показатель, так как на западе аккумуляторные батареи очень редко продаются в простых магазинах – их монтаж обычно происходит в сервисах.
Итак, вот те 7 шагов до момента покупки аккумулятора, помогающие сделать вам правильный выбор:
Не спеша изучаем рынок сбыта, находящийся в вашем регионе;
До покупки аккумулятора учитываем главные характеристики электрооборудования вашего автомобиля (объем и тип мотора, наличие кондиционера и т.д);
Ознакамливаемся со спецификацией аккумулятора, предназначенного именно для вашего автомобиля (ее можно найти в технической документации на авто);
Выбираем значение емкости устройства (она не должна превышать больше чем на 5% величины старого аккумулятора и не быть соответственно меньше);
Определяемся с тем, какое количество денежных средств вы готовы затратить на покупку батареи – отсюда определяемся с классом устройства (премиум, стандарт и т.д.);
Выясняем, является ли устройство оригиналом или это подделка. Смотрим наличие маркировки, изучаем корпус, а так же проверяем, имеется ли единый канал полостей для отвода газов;
Изучаем техпаспорт выбранной модели, еще раз сравниваем все показатели и совершаем покупку;
Напоследок необходимо отметить, что перед тем, как аккумулятор будет монтирован под капот на свое место, следует проверить уровень напряжения и правильность цепи зарядки, существующий в бортовой сети автомобиля. Высокий или низкий показатель напряжения пагубно влияет на срок службы устройства, уменьшая его в несколько раз.
Советы по прикуриванию аккумулятора авто и порядок действий
Создание системы Uber справедливо считается большим шагом на пути к диджитализации общества. Это приложение — яркий пример того, как информационные технологии позволяют максимально полно удовлетворить потребности как поставщика, так и потребителя услуги, обходя бюрократическую волокиту и ненужных посредников.
Если с потребителями все ясно — большинство хвалит сервис за быструю доставку машины, низкие цены, легкую оплату и приятные акции, то со стороны потенциальных исполнителей пока существует ряд вопросов. Лишних денег не бывает, и многие автолюбители рано или поздно задумываются о том, как стать водителем Uber.
Получить работу в Убер несложно, достаточно определить для себя порядок необходимых действий.
Требования к соискателям
Перед тем как устроиться в Убер такси, важно убедиться, что соблюдены обязательные условия:
Автомобиль, на котором будет осуществляться работа, не российского производства. Из отечественных машин исключение составляют только Lada Vesta и Lada Xray;
Возраст машины не превышает пяти лет;
Стаж вождения потенциального таксиста не менее трех лет (категория В);
У водителя нет судимостей;
Кандидат старше 21 года;
У соискателя есть смартфон или планшетный компьютер с установленной операционной системой Android или IOS (для установки приложения Uber Partner и регистрации в качестве водителя).
Алгоритм начала работы в компании
Для того чтобы начать работать, нужно совершить несколько простых шагов:
Создать аккаунт на сайте https://www.uber.com/ru/;
Отсканировать (или сфотографировать) и загрузить документы:
* паспорт гражданина РФ;
* водительское удостоверение;
* свидетельство о регистрации транспортного средства;
* страховой полис ОСАГО;
* фотографию фронтальной части машины (номерной знак должен читаться);
* фотографию заднего сиденья автомобиля;
* свою фотографию;
* реквизиты банковской карты для перечисления оплаты.
Просмотреть короткий обучающий ролик;
Скачать приложение Uber Partner;
Выйти на линию и начать работать.
Важно! Фотографии водителя и машины доступны клиентам при заказе такси. Желательно сделать их максимально привлекательными.
В некоторых регионах документы передаются лично инструктору-наставнику соискателя, но, как правило, достаточно загрузить их в электронном виде.
Условия работы и оплата
Компания Uber пользуется такой популярностью, в том числе и потому, что не ограничивает своих водителей в выборе графика работы и не требует эксклюзивного партнерства (в отличие от большинства других служб такси).
Важно! Выбирая график работы, следует помнить, что в так называемые часы пик поездки тарифицируются по более высокой стоимости. То же самое касается и поездок при неблагоприятных погодных условиях.
За свои услуги Убер берет 20% от стоимости заказов.
Помимо продолжительности поездки, на ее стоимость влияет и класс автомобиля, на котором она осуществляется. В соответствии с маркой и моделью машины, в системе Убер действуют три тарифа:
Uber X — так называемый эконом-класс. Машина не старше пяти лет, идеальная внешне, но демократичных моделей (например, Nissan Note, Hyndai Solaris, Kia Rio);
Uber Select предполагает более комфортное перемещение. Автомобили, на которые распространяется этот тариф, более дорогие (например, Tayota Camry, Honda Accord, BMW третьей серии);
Uber Black — бизнес-класс. В эту категорию попадают только представительские автомобили черного цвета (например, Hyundai Equus, BMW седьмой серии, Audi A8).
Соответственно, с повышением тарифа повышается и стоимость поездки.
Существует также тариф Uber Kids. Он предполагает наличие автокресла. Стоимость поездки в таком случае будет на 100 рублей больше выбранного тарифа.
Для привлечения новых водителей в Убере действует акция, по условиям которой исполнитель, приглашенный другим таксистом Убер, совершив 20 поездок, получает на свой счет бонусные 2000 рублей. Эту же сумму получает и водитель, пригласивший друга, как только его подопечный совершит 20 поездок.
Чтобы стать водителем Убер, можно заключить договор с компанией-посредником, через которую будут происходить все денежные перечисления. Такому посреднику придется платить 5% от стоимости заказов.
Можно обойтись и без услуг посредника, но для этого необходимо зарегистрироваться в федеральной налоговой службе как юридическое лицо (ИП или ООО). В таком случае нужно будет отчитываться о доходах и вести бухгалтерию в соответствии с выбранной системой налогообложения.
Когда клиент оставляет заявку, навигатор в приложении прокладывает кратчайший путь к адресу пассажира. В случае если потребитель услуги не вышел на обозначенное место, водитель может отметить в приложении «ложный вызов» (тогда со счета клиента спишется штраф 100 рублей) или самостоятельно со своего телефона позвонить пассажиру и узнать причину задержки.
После окончания поездки водитель должен выставить оценку клиенту по пятибалльной шкале. Пассажиру тоже предлагается оценить водителя, но это необязательно. Как правило, клиенты ставят пять или четыре звезды, но, как и везде, попадаются скандальные пассажиры, цель которых — не добиться качественного сервиса, а «отвести душу», упиваясь заповедью «клиент всегда прав».
Водителя с низким рейтингом могут заблокировать, однако если исполнитель ответственный и дисциплинированный, несколько даже совсем плохих отзывов (наряду с хорошими), увольнением ему не грозят.
Работа в Убер такси имеет массу достоинств, но и ряд недостатков. Расценки за поездки сильно различаются в зависимости от региона, но в среднем водитель Убер зарабатывает в час как средний офисный сотрудник в его городе. При этом он свободен в планировании своего рабочего времени и, соответственно, дохода. Но и ответственность за состояние машины, как рабочего инструмента, лежит только на нем.
Сложно сказать, подойдет ли конкретному человеку работа водителем в Убер, но точно одно — ввиду минимальных требований и простой регистрации, попробовать может каждый.
Тормозная система важна для любого автомобиля, так как именно она обеспечивает качественное, стабильное и гарантированное замедление его хода при движении. Все элементы, отвечающие за торможение машины, являются довольно-таки крепкими и ломаются нечасто. Несмотря на это, постоянное трение в системе провоцирует износ деталей и, соответственно, возникает необходимость их замены.
Шевроле-Круз – не исключение в этом плане. Чаще всего ремонт тормозной системы данной модели требуется при износе колодок, цепляющих тормозной диск колеса и замедляющих его движение. В сегодняшнем материале наш ресурс решил обратить внимание на правила выбора этих деталей и на их среднюю стоимость. Озадачены необходимостью покупки тормозных колодок на свой Шевроле-Круз и их ценой? Тогда обязательно дочитайте приведенную ниже статью до конца. Уверяем, представленная информация будет полезна любому владельцу модели.
Основные правила выбора тормозных колодок
Прежде чем рассматривать профильные рекомендации по выбору тормозных колодок для Шевроле-Круз и их цену, обратим внимание на общие принципы покупки данных деталей. Придерживаться таковых важно всем автомобилистам, желающим привести тормоза своего автомобиля в рабочий вид, вне зависимости от его марки и модели. К числу основных правил выбора тормозных колодок относятся:
Проверка внешнего вида упаковки и самих деталей. Естественно, никаких дефектов, потертостей и трещин они иметь не должны. Более того, на упаковке важно найти сертификационные знаки по типу отметки ECE R90. Их наличие подтвердит высокое качество и соответствие тормозных колодок всем нормам.
Оценка бренда. Наилучшим решением будет покупка оригинальных деталей для Шевроле-Круз, производимых General Motors, по довольно-таки высокой цене. При невозможности их приобретения внимание следует обратить на следующих производителей: Brembo, NIBK, Lucas, ATE, Samko и STS. К остальным брендам тормозных колодок нужно относиться с некоторой долей скепсиса и приобретать их продукцию только при наличии большого числа положительных отзывов о ней со стороны других автомобилистов. Не забывайте, что использование низкокачественных деталей в системе тормозов автомобиля чревато серьезнейшими последствиями (от аварии до гибели людей).
Подтверждение соответствия использованных ранее колодок приобретаемым для замены. Здесь допустимо два способа. Первый – снятие старых колодок и выбор новых деталей по аналогии с ними. Второй, более рациональный – покупка тормозных колодок по VIN-коду под конкретную вариацию Шевроле-Круз или же приобретение идентичной им реплики (копии) по более низкой цене.
В принципе, именно соблюдение трех отмеченных принципов – залог успешного ремонта. Подобный подход к выбору тормозных колодок позволит исключить шанс покупки низкокачественных деталей и подобрать исключительно верные элементы для тормозной системы Шевроле-Круз, к тому же — по невысокой цене.
Примечание! При невозможности собственноличного подбора запчастей для своего автомобиля лучше не рисковать и отдать его на ремонт на любую СТО. Работники станции не только отремонтируют машину, но и сами подберут необходимые детали. Конечно, переплаты в этом случае неизбежны, но гарантия высокого качества ремонта будет неоспорима.
Что лучше оригинал или реплика
Сталкиваясь с необходимостью замены тормозных колодок на Шевроле-Круз, владельцы модели сталкиваются с множеством вопросов и не все они касаются цены запчастей. Один из главных заключается в том, что же приобрести лучше: оригинальные детали или же реплику. Вопрос на самом деле непростой, поэтому наш ресурс решил рассмотреть его более детально.
В первую очередь следует отметить, что не любая реплика – это плохие тормозные колодки по низкой цене. Встречаются такие копии, которые лучше оригинальных деталей. При этом важно понимать: оригинал есть оригинал, поэтому шансы его брака или низкого качества практически отсутствуют. К тому же приобретение оригинальных тормозных колодок позволит:
С максимальной гарантией приобрести подходящие под вашу вариацию Шевроле-Круз элементы тормозной системы.
Максимально минимизировать шансы ошибок при покупке запчастей.
Упростить сам процесс покупки, так как оригинальные колодки не требуют тщательной проверки и длительньго поиска.
Что касается недостатков оригинала, так это его цена. Покупка оригинальных деталей — удовольствие дорогое. В среднем, цена передних или задних колодок Шевроле-Круз находится на уровне 2 500-4 000 рублей за комплект либо передних, либо задних колодок. Готовы ли тратить немалые средства на оригинальные детали? Решайте самостоятельно, расставляя приоритеты между ценой и качеством.
Реплика колодок в любом случае будет стоить дешевле. Но при ее покупке существует немало рисков, а именно:
Большие шансы наткнуться на брак или низкое качество.
Возможность ошибки в плане размеров и других технических характеристик.
Помимо этого, подбор копий запчастей более сложен и ответственен в плане реализации. Из-за чего на него придется потратить немалое время. Стоит ли этого экономия средств? Также решайте самостоятельно. К слову, средняя цена на реплики тормозных колодок Шевроле-Круз равна 1 000-2 000 рублей за тот же комплекс либо передних, либо задних элементов.
Пожалуй, на этой ноте наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Надеемся, представленный материал поможет вам в ремонте автомобиля. Удачи в его осуществлении и при езде на дорогах!
Ходовая часть любого автомобиля играет важную роль в процессе его эксплуатации. От стабильности и четкости работы ходовых составляющих, зависит курсовая устойчивость машины, ее управление и общая комфортабельность езды. Одним из важнейших элементов в ходовой части являются стойки амортизаторов, которые располагаются и сзади, и спереди подвески. Именно от них во многом зависит мягкость поездки и удобство преодоления большинства препятствий.
В сегодняшнем материале наш ресурс решил рассмотреть принципы выбора и цены передних стоек амортизаторов на Шевроле-Круз. Как показывает практика, «живут» они прилично и нередко откатывают от 60 до 90 тысяч километров пробега. Выявить необходимость замены стоек спереди предельно просто. Ремонт требуется в любом случае, когда комфортабельность эксплуатации машины на ямках упала, а управление ею стало намного хуже. О ремонте передних амортизаторов читайте в других статьях на нашем сайте, сейчас же приступим к рассмотрению правил их выбора и цен.
Основные правила выбора стоек
Передние стойки амортизаторов являются довольно-таки важным элементом ходовой части автомобиля. Располагаются они спереди подвески, преимущественно отвечая за смягчение езды по неровностям и обеспечение нормального управления автомобилем. Стоковые амортизаторы на Шевроле-Круз выполнены очень качественно, поэтому служат длительный период и не доставляют хлопот автомобилистам. Несмотря на это, к «вечным» узлам их не отнести, поэтому потребность в замене стоек рано или поздно возникнет у каждого владельца модели.
В процессе ремонта подвески сам процесс зачастую отходит на второй план. Намного больше проблем у автомобилистов провоцирует выбор и покупка запчастей для замены. В случае с передними стойками амортизаторов Шевроле-Круз особых сложностей нет. Для подбора качественных деталей достаточно:
Проверить внешний вид стоек и их упаковки на предмет наличия разного рода дефектов. У качественных, небракованных запчастей какие-либо царапины, потертости и неровности полностью отсутствуют. Даже их незначительное количество должно заставить задуматься над уровнем качества стоек. Помимо опрятности внешнего вида, следует изучить изложенную на упаковке информацию. У хороших стоек она имеется всегда, описывает не только цену товара, но и характеристики данных деталей, стандарты качества, использованные при производстве.
Оценить бренд, под которым продаются амортизаторные элементы. Естественно, лучше покупать оригинальные стойки Шевроле-Круз от General Motors по относительно высокой цене. Если это невозможно, то предпочтение лучше отдать таким производителям, как: PMC, Sachs, Monroe, Boge и ACDelco. При приобретении запчастей от других компаний следует тщательно изучить отзывы о них и сделать соответствующие выводы. Пожалуй, объяснять нецелесообразность покупки продукции, характеризующейся автомобилистами с отрицательной стороны, не нужно – пусть и по низкой цене.
Подтвердить соответствие сломавшихся стоек тем, что покупаются для их замены. Здесь речь идет о технических характеристиках. Длина, структуры, использованные резьбы и другие аспекты должны быть полностью идентичны. В противном случае имеются риски потратить деньги впустую и купить совершенно не те запчасти на Шевроле-Круз. Оценить соответствие можно посредством прямого сравнения передних стоек амортизаторов или же за счет сверки по VIN-коду. Что удобней – каждый решит самостоятельно.
Пожалуй, других тонкостей в плане выбора и покупки стоек для Шевроле-Круз выделить нельзя. Соблюдение отмеченных нюансов является тем фактором, который позволит успешно отремонтировать автомобиль и не спровоцировать ряд дополнительных проблем.
Совет! Если по какой-либо причине вы не можете заняться грамотным выбором стоек для своего автомобиля, лучше не рисковать и обратиться за помощью к мастерам с СТО. Они не только проведут ремонт вашего Шевроле-Круз, но и сами выберут, купят лучшие запчасти. К сожалению, при таком подходе придется переплатить, но зато гарантии успешного и высококачественного ремонта будут неоспоримы.
Что лучше оригинал или реплика
Столкнувшись с ремонтом ходовой части Шевроле-Круз, многие автомобилисты озадачиваются огромным числом вопросов. В большинстве своем они сводятся к тому, как бы провести замену всех деталей по меньшей цене. Однако при замене передних стоек амортизаторов есть и более важный вопрос – «Какие же лучше приобрести: оригинал или реплику (копию)?». Постараемся на него ответить.
Сразу отметим, что оригинал – это всегда гарантия качества, поэтому при важности последнего лучше не рисковать и купить именно оригинальные запчасти на автомобиль. Цена на подобные стойки амортизаторов Шевроле-Круз равняется 3 500-5 000 рублей за единицу товара. Преимуществами оригинала можно считать:
гарантию высокого качества;
низкие риски ошибиться при покупке;
простоту поиска, выбора и покупки.
Недостаток, естественно, один – высокая стоимость. Что важней качество или цена? Вопрос сложный, каждый ответит на него по-своему.
Если же рассматривать реплику передних стоек, то можно констатировать – не все копии хуже оригинала, при этом продаются по меньшей цене. При правильном выборе удастся купить очень качественные амортизаторы с некоторой экономией средств. Средняя цена передних стоек Шевроле-Круз находится на уровне 2-3 000 рублей за ту же единицу товара. Стоит ли рисковать сложным выбором ради экономии – решайте сами. Пища для размышлений есть. Повторимся, хорошо подобранная реплика стоек может быть не хуже оригинала по более высокой цене, особенно при соблюдении рассмотренных ранее правил выбора.
На этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Как видите, сложностей в выборе и покупке стоек для Шевроле-Круз нет. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы по поводу цены деталей. Удачи в ремонте и на дорогах!
Цены на колодки Chevrolet Cruze: где лучше купить, нюансы выбора
Модель авто: Eagle Summit
Цвет кузова: Бисквитный
Тип двигателя: Бензиновый
Объем движка: 1,2 л.
Кол-во динамиков: 9
Мощность: 97 лс.
Состояние авто: Почти новая
Руль: Правый
Год производства: 2015 г.
Придод автомобиля: Полный привод
Коробка переключения передач: Механическая
Дополнительная информация:
навигатор; противотуманки; навигационная система; управление на руле; повторители поворотов;
Контактные данные
ФИО: Аполлон Овинников
Населенный пункт: Михайлов (Рязанская область)
Адрес: OvinnikovApollon[собачка]land.ru
Тел.: 8-(469)-71-7-26
Цена: 4117000 руб. / 141966 $ / 102925 €
Дополнительная информация:
мягкая отделка панели; управление на руле; камера заднего вида; Airbag System; противотуманки;
Руль: Левый
Мощность двигателя: 135 лс.
Модель авто: Hino Ranger
Привод: Полный привод
Коробка переключения передач: Типтроник
Текущие состояние: Плохое
Год автомобиля: 1981 г.
Объем двигателя: 3,7 л.
Тип двигателя: Дизельный
Цвет машины: Лесной зеленый
Кол-во динамиков: 10
Контакты
email: PaderinAnatoliy[#]hotbox.ru
Место нахождения: Вельдеманово (Нижегородская область)
ФИО: Анатолий Падерин
tel.: +7-662-210-21-44
Стоимость: 5455000 руб. / 188103 $ / 136375 €
Состояние авто: На запчасти
Руль: Левый
Год выпуска: 1996 г.
Тип движка: Дизельный
Привод авто: 4 на 4
Объем двигателя: 4,2 л.
Дополнительные опции:
парктроник; легкосплавные (литые) диски; пакет дополнительного освещения салона; камера заднего вида; ксенон;
Лошадиные силы: 117 лс.
Кол-во динамиков: 8
Марка машины: Buick Regal
Тип КПП: Автоматическая
Цвет: Патиново-зеленый
Контактные данные
Имя Фамилия: Никон Шалыганов
tel.: 8-(551)-84-8-62
Место нахождения: Нижний Архыз (Республика Карачаево-Черкесия)
E-mail: ShalyganovNikon[#]5ballov.ru
Цена: 4197000 руб. / 144724 $ / 104925 €