LADA 2115 16V TURBO TuningSpоrt

Опубликовано 05 Июл 2022 | Метки: Статьи

Не часто в нашей стране автомобили приобретаются с салона. Но такое происходит, и это, надо сказать, правильная позиция. Наш сегодняшний герой приобретал автомобиль  в 2005 году для своей семьи. Как он рассказывает, он и не думал тюнинговать ее. Но судя по фотографиям, он изменил свое мнение и изрядно поработал над машиной.

Тюнинг

Сначала водитель сделал несколько небольших девайсов. Так он постепенно улучшал автомобиль. Находил на него все лучшее и лучшее. Остановиться было очень трудно. Со временем он добрался и до двигателя. Сначала был 8-ми клапанный с прямотоком и ресивером. После этого он поменял решение и начал делать 14-клаанный движок на компрессоре. Затем он добрался и до компрессора и заменил его на SVR. Завершилось все установкой турбо.

В любое тюнингованное авто вкладывается много сил и средств. Но в этот автомобиль их вложено очень много. Что самое важное, апгрейд продолжался непрерывно. Если сравнивать его с автомобилем, который у него был в самом начале – это небо и земля. Автомобиль который получился в конечном итоге не похож на подлинник. Практически на 90 процентов он состоит из новых узлов, установленных на места старых.

На сегодняшний день эта машина имеет  двигатель  1,6 L16V, 75.6 *121*11, ресивер из нержавейки, дроссельный патрубок, равнодлинный впускной коллектор, промежуточная труба, которая сделана из нержавейки, турбокомпрессор TD04L, бензонасос «Walbo», форсунки Bosch и два вентилятора охлаждения марки Formula.

Что касается коробки передач, то над ней владелец тоже изрядно поработал. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про тюнинг салона ВАЗ 21099-2109-2108.

Просто взгляните на эту машину, можно ли в ней вообще узнать модель под номером пятнадцать. Все его старания точно пошли не зря. Автомобиль хорош как внешне так и снаружи.

  • Lada 2109 1.5 16v – турбо-сборка!
  • Тюнинг «чисто по-кавказки»
  • Изготовка подиумов в передние двери своими руками
  • Установка электростеклоподъемников "Berkut"

Эффект исчезновения

Опубликовано 05 Июл 2022 | Метки: Статьи

Многие автоводители сегодня в замешательстве из-за ситуации с запретом на тонирование передних боковых и лобовых стекол. Никто не желает иметь проблемы с дорожной инспекцией и платить штрафы, которые растут, чуть ли не каждый день. Как защитить свой автомобиль от злоумышленников, ищущих, чем бы поживиться и заглядывающих внутрь салона? Как  уберечь салон авто от палящего солнца и сохранить его эстетический вид?  Все большей популярностью среди автовладельцев пользуется съемная тонировка, которая решает все эти вопросы  более чем. И самое главное, что при необходимости, не прикладывая лишних усилий, такая тонировка снимается за считанные секунды.

Без сомненья, съемную тонировку можно заказать в любом автосервисе. Но такая процедура там не из дешевых. Если вы все же не хотите переплачивать, то возможно сделать такую тонировку и своими силами. 

Съемная тонировка своими силами и что для этого необходимо?

Во-первых, нам понадобится материал с минимальной толщиной и максимально жесткий. Как самый подходящий для этого вариант, возьмем за основу оргстекло толщиной от 1 мм.

Во-вторых, сама тонировка. Из двух вариантов на выбор можно приобрести либо пленку для тонирования автостекол, либо специальный спрей-аэрозоль, который продается в специальных баллончиках и чаще применяется для тонирования автомобильных фар, но тоже может быть использован и для тонирования автостекол.

Если говорить о пленке, то важно, чтобы она была хорошего качества и для профессионального использования. Рекомендуемая светопропускная способность пленки должна  быть не меньше 10%.

Если говорить об аэрозоле, то используя его для временной тонировки, есть большой риск  все испортить, т.к. краска из баллончика, как правило, распределяется по поверхности стекла неравномерно. В результате затонировать стекла именно так как вы хотите, может не получиться.

Если вы определились с выбором в пользу пленки для тонирования, первый этап – это изготовление шаблонов. Рассмотрим, как это сделать на примере переднего бокового стекла. Для того, чтобы снять стекло придется разобрать дверь. Для начала стекло укладываем сверху на оргстекло и ножом для резки бумаги тщательно и аккуратно очерчиваем его контур. Затем убираем стекло и, повторяя процедуру с ножом несколько раз, вырезаем форму нашего шаблона.

Теперь, чтобы облагородить шаблон, сгладить все углы и неровности, по краям вырезанного оргстекла следует пройтись мелкозернистой наждачной бумагой. Целлофановое покрытие при этом снимать не нужно, т.к. оно будет защищать оргстекло от повреждений при зашкуривании. После зашкуривания  отмеряем тонировочную пленку по размеру шаблона и отклеиваем защитную пленку оргстекла с той стороны, с которой оно будет прилегать к окну автомобиля. В конечном результате тонировочная пленка должна находиться между двух стекол, соприкасаясь одновременно с обоими. Оклеенное таким способом стекло будет больше защищать от бликов и меньше «отзеркаливать».

Нанесение тонировки

Наконец, при помощи специального шпателя и мыльного раствора, наносим съемную тонировку, как и в случае с обычной тонировкой, удаляя воду и пузыри воздуха. Если вы справились с этой задачей и нанесли тонировочную пленку, необходимой дать ей полностью высохнуть. Это займет несколько дней. Естественно, сохнуть быстрее пленка будет в сухом теплом месте.

Когда пленка полностью высохнет, совершенно понятно, что в завершении всей проделанной работы, осталось лишь вставить съемную тонировку, размещая ее между стеклом авто и резиной. Возможно, резина будет слишком плотно прилегать к стеклу. В таком случае ее можно слегка подрезать. Главное, чтобы съемная тонировка беспрепятственно поднималась и опускалась вместе с автостеклом, не застревала и не портилась трением. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про установку съемной тонировки своими руками.

Как видите, съемная тонировка своими силами – это не так уж сложно и результат не хуже, чем поле автосалона.  Да, и денежная экономия приятно радует.

Но еще больше вас порадует эффект исчезновения тонировки стекол вашего авто при встрече с сотрудниками дорожно-патрульной службы.

  • LADA 2115 16V TURBO TuningSpоrt
  • Lada 2109 1.5 16v – турбо-сборка!
  • Тюнинг «чисто по-кавказки»
  • Изготовка подиумов в передние двери своими руками

Тюнинг души

Опубликовано 05 Июл 2022 | Метки: Статьи

«Девятка», о которой поедет речь, была куплена своим последним хозяином по смешной цене. Тюнинг авто обошелся  новому владельцу примерно в 130 тыс.руб. На вопрос: «для чего такие растраты?», отвечает, что это его хобби, так сказать, для души. Говорит, что мечтал именно об этой машине еще с детства, чтоб девчонок катать да с ветерком. А детские мечты должны сбываться. И иномарка у него имеется, на  которой и ездит каждый день. А эта машина – для эксперимента. Все равно не жалко истязать экспериментами – хуже точно не станет.

Но результат проделанной работы ничего общего с истязаниями не имеет. Итак, что же вышло?

Двигатель:

Блок ВАЗ 2112 с масло форсами. ГБЦ головка 16V 21124. Выпускная система «STINGER» паук 4-2-1 + прямоточный резонатор (51 мм). Сцепление «SACHS» (ВАЗ 2112). Глушитель оконечный резонаторного типа от 406 Газели (51мм). Жесткие опоры Autoproduct. Маховик (10мм) + венец 08.

Система подрессоривания (подвеска):

Рулевой редуктор СС-20 + стойки 2110 GT-Pro Sport2 -70мм. Стабилизатор ВАЗ 2110 + стойка SS20. Опоры SS20 Master (ВАЗ 2110). Передние пружины Фобос–50 (ВАЗ 2108) — 3 витка, задние -1119 GTPRO–80. Схождение колес +0.3 сумм. Кастор +2.5 градуса. Отрицательный развал задних колес –2 градуса. Отрицательный развал передних колес –1 градус. Рычаги треугольные облегчённые ФОРСАВТО (втулки – полиуретан).  Межкрабовая поперечина ФОРСАВТО (втулки – полиуретан). Растяжка передняя нижняя универсальная Autoproduct. Растяжка передних стоек с дополнительной опорой двигателя «Тюнинг Авто». Усилитель кузова «ТехноМастер».  Проставки под шаровые опоры 15мм, защита картера алюминиевая толщиной 2.5мм + защита картера стальная 2.5мм.

Коробка передач:

Корпус 21083 безщуповой коробки, с/о. 104 ряд КПП + ГП 3.9. Винтовая блокировка ФОРСАВТО, преднатяг 8кг. Кулиса – короткоходка «ТюнингАвто» + безлюфтовый Галино-кардан.

Тормозная система:

Тормозные диски: 14 дюймов 2112 — спереди, сзади – 13 дюймов на суппортах Lucas (in progress).

Салон:

Впереди — анатомические сиденья Sparco, VDO – приборная панель на креплении из двух саморезов к «низкой торпеде». Всю проводку владелец прикрепил к кузову малярным скотчем, задние сидения вообще выбросил.  Запаску, все обшивки и даже буксирный трос – от всего этого избавился, т.к. посчитал ненужным балластом настоящему спортивному автомобилю.

Наш автомобильных дел мастер сам сделал решетку радиатора, поставил двойные фары с линзой по центру (биксенон), фары стоковые, залепленные в черный мат. Стекла компании Pro-Sport оптики. Капот, крылья — железо. Цвет авто называется – «оттенок красного» краска VIKA №121 «Реклама». А как насчет тонировки «девятки»? Но наш автомобилист отдает предпочтение «аквариуму». По его словам, симпатичному парню машину незачем тонировать. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про Lada 2109 1,5 16v — турбо-сборка.

Сезонный пробег «девятки» в среднем всего лишь 3 тыс. км, ведь она не для каждодневных поездок. Продолжая традицию прежних хозяев девятки – беречь машину от зимы, наш заботливый хозяин также бережет свою любимицу от настоящей русской зимы.

А сколько сил потратил! Сколько труда! Не говоря уже про финансовые затраты. Зато, какое моральное удовлетворение получено взамен и какой результат. Вот это, как говорится, по-нашему.

  • Эффект исчезновения
  • LADA 2115 16V TURBO TuningSpоrt
  • Lada 2109 1.5 16v – турбо-сборка!
  • Тюнинг «чисто по-кавказки»

Как борются с пробками в разных странах мира

Опубликовано 05 Июл 2022 | Метки: Статьи

За последние несколько десятилетий внешний вид больших и не очень городов серьёзно поменялся, и не последнюю роль в этих метаморфозах сыграло развитие дорожной инфраструктуры. Конечно же, увеличение количества полос на загруженных трассах и постройка многоуровневых развязок сокращает время поездки из пункта отправки в пункт назначения, но проблемы с напряжённостью дорожного движения остаются, и в разных странах их решают своими способами.

Как борются с пробками в разных странах мира

В северо-европейских странах муниципалитеты сделали основную ставку на общественный транспорт, объясняется же такая стратегия очень просто: городской транспорт может перевезти большее количество пассажиров на один квадратный метр, занимаемый от площади дорожного полотна, чем частный автомобиль. Таким образом этим странам удаётся поддерживать исторический облик старинных городов, а добраться до аэро-и железнодорожных вокзалов всегда можно с помощью бюджетных автобусов. Естественно, что люди в этих странах не ограничены в покупке личного транспорта и пользовании такси.

Внимание! В северо-американских странах развитие общественного транспорта не дошло до уровня Европы, по этой причине улицы американских и канадских городов заполнены личным транспортом, а в некоторых отсутствуют даже пешеходные тротуары.

Автобусные парки этих государств не слишком объёмны, поэтому чаще практикуется вызов автобуса в определённое место, например для школьных экскурсий. Однако после кризиса власти канадских и американских городов стали уделять проблеме общественного транспорта гораздо больше внимания, ведь для большого количества семей автомобиль стал слишком дорогим удовольствием.

На постсоветском пространстве соседствуют две модели развития транспортных систем. Вплоть до развала союза во всех советских городах развивалась лишь сеть общественного транспорта, после же известных событий девяносто первого года проблемами дорожно-транспортной инфраструктуры серьёзно никто не занимался. По этой причине на дорогах практически всего постсоветского пространства можно встретить огромные потоки личных автомобилей и большое количество общественного транспорта. Конечно же, в такой обстановке большую востребованность получило такси, особенно фирмы, работающие по вызову на определённый адрес. Но сколько бы ни существовало транспортных сетей, проектировщики всех стран пока не могут предложить действующую модель для борьббы с пробками.

  • Почему джип лучший?
  • Немного истории ВАЗ-2109
  • Ремонт и установка стекол своими руками в теории
  • Женский стиль вождения — стереотип или реальность

Самые лучшие джипы: достоинства и недостатки

Опубликовано 05 Июл 2022 | Метки: Статьи

Люди, которые при выборе автомобиля, отказываются от Jeep, обычно приводят следующие причины:

  • Большой расход топлива
  • Плохое качество отделки салона
  • Валкость
  • Слишком завышенная цена
  • Американское производство

Разрушаем мифы

Давайте возьмем Jееp Grand Cherоkee WH 3.0 СRD 2008, на примере которого развеем все мифы об этом автомобиле. Сравнивать его будем с автомобилями, которые чаще всего предпочитают приобретать покупатели:  VW Touareg, Toyota LR Prado, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero.

Большой расход топлива

Да, приобретая Grand Cherokee SRT8, объем двигателя у которого 6,1L, об умеренном расходе топлива можно забыть. А если же взглянуть на Grand Cherokee WН с немецким турбодизельным мотором 3,0CRD, то Вы приятно удивитесь, узнав, что этот автомобиль потребляет в городском режиме 14 литров топлива на 100 км, на трассе же этот показатель снижается до 10-11 литров. Кстати, именно эти дизельные двигатели устанавливает концерн Mercedes на свои авто. Скоростные параметры Grand Cherokee с таким агрегатом под капотом, мощностью в 218 лошадиных силы, остаются на высоте – 9,0 секунд до 100 км/ч при тяге в 510 Н*м. С такими показателями Jееp оставляет далеко позади себя конкурентов в своей ценовой категории. Поспорить может только VW Touareg с аналогичным двигателем,  но и стоит он подороже.

Плохое качество отделки салона 

Да, качество отделки салонов Jeep оставляет желать лучшего, однако стоить сравнить с отделкой других конкурентов. Явное преимущество будет только у VW Touareg. Качество отделки салонов японских авто тоже не на высоком уровне. Кроме того, с 2009 года качество отделки салонов Jeep стало намного лучше и обошло некоторых конкурентов.

Валкость

Это неоправданные претензии относительно Jeep. Достаточно сравнить Grand Cherokee и Toyota Prado. Управляемость джипа на асфальте намного превосходит управляемость конкурентов.

Слишком завышенная цена

Говоря про завышенную цену на автомобили марки Jeep, то чаще всего имеют ввиду Jeеp Grand Cherokеe WK, который в США стоит порядка $30000 – 40000, а в России дилеры накручивают цену в  $70000. Этот слух активно передает из уст в уста. И конечно же потенциальные покупатели думает, что лучше купить  VW Touareg, который и России и в Германии стоит почти одинаково и значит на него цена вполне справедливая.  Однако никто почему-то не задумывается, почему VW Touareg в США стоит всего $35000 – 45000. Трудно понять почему, но то, что цена на автомобили в США, независимо от страны-производителя, ниже, чем в Европе – это факт. Таким образом, цена на автомобили марки Jeep в Европе и в России одинаково завышена, и стоимость тоже примерно одинаковая.

Американец – это плохо

Но американское происхождение Grаnd Cherokеe ZJ не помешало этому автомобилю стать очень популярным в странах СНГ и России в 90-х годах. Такую популярность не смогли обрести даже авто таких марок, как Mitsubishi, Toyota, Nissan. На сегодняшний день пользуются популярностью многие автомобили, которые родом из США – Lincoln, Hummer, Cadillac, Chrysler, Dodge. К тому же, автомобили марки Jeеp собираются вовсе не в Америке, а Grаnd Cherokеe WH, к примеру, собирается на заводе Mercedes Benz  в австрийском городе Грац. Сейчас Jeep считается самой популярной американской маркой на территории Европы. Поэтому его несправедливо называют «неликвид».

Таким образом все мифы об автомобилях марки Jeep развеяны, и нет повода отказываться от приобретения Jeep.

  • Немного истории ВАЗ-2109
  • Ремонт и установка стекол своими руками в теории
  • Женский стиль вождения — стереотип или реальность
  • История появления автомобильных знаков

« Предыдущая - Следующая »

Модель авто: Eagle Summit Цвет кузова: Бисквитный Тип двигателя: Бензиновый Объем движка: 1,2 л. Кол-во динамиков: 9 Мощность: 97 лс. Состояние авто: Почти новая Руль: Правый Год производства: 2015 г. Придод автомобиля: Полный привод Коробка переключения передач: Механическая Дополнительная информация: навигатор; противотуманки; навигационная система; управление на руле; повторители поворотов; Контактные данные ФИО: Аполлон Овинников Населенный пункт: Михайлов (Рязанская область) Адрес: OvinnikovApollon[собачка]land.ru Тел.: 8-(469)-71-7-26 Цена: 4117000 руб. / 141966 $ / 102925 € Дополнительная информация: мягкая отделка панели; управление на руле; камера заднего вида; Airbag System; противотуманки; Руль: Левый Мощность двигателя: 135 лс. Модель авто: Hino Ranger Привод: Полный привод Коробка переключения передач: Типтроник Текущие состояние: Плохое Год автомобиля: 1981 г. Объем двигателя: 3,7 л. Тип двигателя: Дизельный Цвет машины: Лесной зеленый Кол-во динамиков: 10 Контакты email: PaderinAnatoliy[#]hotbox.ru Место нахождения: Вельдеманово (Нижегородская область) ФИО: Анатолий Падерин tel.: +7-662-210-21-44 Стоимость: 5455000 руб. / 188103 $ / 136375 € Состояние авто: На запчасти Руль: Левый Год выпуска: 1996 г. Тип движка: Дизельный Привод авто: 4 на 4 Объем двигателя: 4,2 л. Дополнительные опции: парктроник; легкосплавные (литые) диски; пакет дополнительного освещения салона; камера заднего вида; ксенон; Лошадиные силы: 117 лс. Кол-во динамиков: 8 Марка машины: Buick Regal Тип КПП: Автоматическая Цвет: Патиново-зеленый Контактные данные Имя Фамилия: Никон Шалыганов tel.: 8-(551)-84-8-62 Место нахождения: Нижний Архыз (Республика Карачаево-Черкесия) E-mail: ShalyganovNikon[#]5ballov.ru Цена: 4197000 руб. / 144724 $ / 104925 €