Фото салона Шевроле-Круз обзор дизайнерских инноваций

Опубликовано 05 Июл 2022 | Метки: Статьи

Шевроле-Круз, выпускаемый с 2008 года, успел полюбиться многим автолюбителям России и стран СНГ. Большое количество конфигураций, солидный экстерьер, отменные технические характеристики и небольшая стоимость – всё то, что ежегодно позволяет General Motors продавать данную модель на постсоветском рынке в огромных количествах.

Интерес к Шевроле-Круз поистине высок, что проявляется не только на рынке, но и в пределах Рунета. На страницах Яндекса можно найти многочисленную информацию о внешнем дизайне модели, ее техническом оснащении и комплектациях, однако качественного материала о салоне автомобиля не так много. Наш ресурс решил это исправить и подготовил для своих читателей соответствующий материал. Детальный обзор и фото салона Шевроле-Круз ищите в приведенной ниже статье, обязательно дочитав ее до конца.

Общий концепт салона

Решив заменить морально устаревший модельный ряд «Лачетти», General Motors 10 лет назад пустил на свои конвейеры Шевроле-Круз. Поначалу модель выпускалась исключительно в кузове «седан», однако с течением времени к нему довились хэтчбек и универсал. Все типы автомобилей получились поистине красивыми в плане экстерьера, так как ими занимался один из лучших автомобильных дизайнеров современности – Теван Ким. А вот за салон модельный ряд «Круз» не раз ругали, называя его слишком скудными для симпатичной машины. На самом деле ситуация такова или обвинения «высосаны из пальца»? Давайте разберемся.

В первую очередь, следует вспомнить, что Шевроле-Круз относится к категории вполне бюджетных автомобилей, стоимость которого даже в топовых комплектациях не превышает 1 000 000 рублей. Ожидать от такой модели поистине «бомбовый» салон было бы глупо. Но что мы имеем на деле? Для начала ознакомимся со следующими фото:

Выглядит прилично, не правда ли? Не согласится с этим, наверное, только самый критический критик. Конечно, салон далек от топового образца, однако его дизайн продуман четко и грамотно. Внешне, интерьер внутренности Шевроле-Круз выглядит сдержанно и солидно. При первом его изучении в глаза сразу же бросаются:

  • многофункциональный руль;
  • широкая панель приборов;
  • грамотное расположение всех кнопок управления;
  • отсутствие большого количества вентиляционных отверстий (чем часто страдают бюджетные модели);
  • интересная компоновка сидений;
  • симпатичная подсветка.

Каких-то существенных дизайнерских инноваций не в жизни, не на фото салона Chevrolet Cruze найти нельзя. Однако неплохой концепт прослеживается точно. В разных комплектациях отделка салона оформлена в уникальном варианте – пластик с карбоном и тканью, кожа с пластиком и тому подобное. В любом случае, сохраняется грамотное наличие разнотипных вставок по всему салону Шевроле-Круз, цвет которых идентичен обивке сидений, что выглядит очень и очень красиво.

Особенности

В целом рассмотрев фото салона Шевроле-Круз 2012, 2013 и 2015 годов выпуска, общий концепт интерьера этой модели можно было понять. Но какие особенности имеет салон? Из наиболее существенных следует выделить:

  1. Отсутствие существенных видоизменений интерьера Шевроле-Круз на протяжении десятилетнего периода выпуска модели. Удивительно, но, помимо незначительного редизайна панели управления и перекомпоновки кресел, ничего General Motors в салоне не менял. Пожалуй, это единственное, за что следует ругать производителя Шевроле-Круз.
  2. Общая схожесть концепта дизайна салона во всех конфигурациях автомобиля.
  3. Довольно-таки приличная просторность внутренности модели, особенно выражаемая для задних пассажиров.
  4. Качественность использованных материалов обивки – от, на первый взгляд, обычного пластика до кожи.
  5. Функциональная и практическая оснащенность салона, которая сочетает в себе идеальную компоновку подстаканников, подставок, кнопок и других элементов.

Примечание! Шевроле-Круз — самая просторная модель среди своего класса, особенно машины последних годов выпуска. Представьте только, что свободного места для задних пассажиров имеется в данном автомобиле около метра (91 см).

В принципе, перечислять особенности салона Шевроле-Круз можно еще долго. Но какой в этом толк, если представленные ранее фото все рассказывают сами за себя? Теперь, пожалуй, уже однозначно можно дать ответ на поставленный ранее вопрос, касательно критики салона модельного ряда. Она не обоснована. Для стоимости автомобиля все сделано более чем грамотно и качественно. Надеемся, представленный выше материал помог каждому читателю в этом разобраться. Удачи на дорогах!

Видеообзор Шевроле-Круз:

  • Тест-драйв универсала Chevrolet Cruze
  • Краш-тест Chevrolet Cruze
  • Тест-драйв хэтчбека Chevrolet Cruze
  • Фотографии и цены на Chevrolet Cruze 2016—2017: дизайнерские особенности

Volvo S60 Cross Country

Опубликовано 05 Июл 2022 | Метки: Статьи

В условиях растущего и развивающегося рынка автомобильной индустрии многие концерны пытаются максимально расширить линейку своих модельных рядов, сделав их поистине вариативными и интересными к рассмотрению.

Выпуск одной модели в разных кузовах – идея, конечно, хорошая, но уже заметно «опопсевшая» в последние годы. Более интересным и современным подходом является проектировка кроссовых версий авто.

В сегодняшнем материале наш ресурс решил осветить именно одну из таких машин. Если быть точней, речь пойдет о Volvo S60 Cross Country, появившейся на рынке в 2015 году и уже успевшую полюбиться некоторым автолюбителям из России. Интересуетесь этой моделью? Тогда обязательно ознакомьтесь с приведенной ниже статьей до конца.

Особенности кроссовой версии Volvo S60

Шведский автоконцерн Volvo уже долгие годы является вполне боеспособным и качественным производителем автомобилей во всем мире. Преимущественно, компания ориентирована на создание представительских машин разной спецификации. Одной из таких и является модель S60. По сути, это авто представляет собой спортивный седан бизнес-класса. Производится он уже более 15 лет, но кроссовую или внедорожную версию получил относительно недавно, а именно – в 2015 году.

Основные отличия Volvo S60 Cross Country от обычной формации модели заключаются в концепте построения технической части автомобиля. Если быть точней, в кроссовой версии:

  • на 65 миллиметров увеличен дорожный просвет до 201 итогового миллиметра;
  • установлена полноприводная трансмиссия на муфте Haldex 5-го поколения;
  • усилена подвеска, взятая у универсала XC70 и адаптированная под концепт спортивного седана;
  • имеется единственная вариация мотора, представленная турбированным 249-сильным агрегатом T5.

Помимо этого, все модели Вольво S60 Cross Country выпускаются исключительно в топовой комплектации Summum, обладающей восьмую подушками безопасности, умнейшим климат-контролем, кожаным салоном и другими интересными «фишками». В плане же общего дизайна что снаружи, что внутри кроссовая версия S60 отличий от стандартной не имеет (по крайней мере, существенных). Ценник на подобное детище шведов, в среднем, равен 2 100 000 рублей.

Технические характеристики модели

В целом общий концепт и идея создания Вольво S60 Кросс Кантри предельно ясны. Пустив на конвейеры данного «зверя», шведский автоконцерн убил сразу двух зайцев:

  • Во-первых, расширил популярную модельную линейку автомобилей.
  • Во-вторых, выпустил реально качественный и интересный внедорожный седан.

Для полноты его обзора просто нельзя обойтись без рассмотрения технических характеристик. Формировать слишком информативные таблицы, пожалуй, не стоит, но пройтись списком по базовым параметрам Volvo S60 Cross Country следует однозначно. В число отмеченного нашим ресурсом вошло следующее:

  • Мотор – T5 2.5 249 л. с. (турбированный, бензиновый).
  • Привод – полный, на обгонной муфте.
  • Стандарт экологичности – ЕВРО-5.
  • Длина – 4638 мм.
  • Ширина – 1899 мм.
  • Высота – 1539 мм.
  • Колесная база – 2774 мм.
  • Клиренс – 201 мм.
  • «Сухая» масса – 1 800 килограмм.
  • Объем багажника – 380 литров.
  • Расход топлива на 100 км пути – 8,5 литра в смешанном режиме.
  • Защитные системы – имеются (ABS, ESP, EBD и т. п.).

Несмотря на отсутствие вариативности в плане выбора технического функционала, Volvo S60 Cross Country с начала своего производства и продаж в 2015 году стал довольно-таки популярен. Скорей всему, случилось это благодаря грамотно продуманному и оформленному симбиозу спортивного седана и настоящего внедорожника.

Примечание! Кроссовость рассматриваемой модели не имеет профильной ориентации исключительно на езду по бездорожью. Электронные «мозги» и общее оснащение Volvo S60 Cross Country сделаны таким образом, чтобы автомобиль ввел себя одинаково хорошо и в городских условиях, и в условиях трудной проходимости.

Дизайн и функционал Volvo S60 Cross Country

Теперь, когда базовая информация о модели Volvo S60 Cross Country детально рассмотрена, самое время обратить внимание на дизайн данного автомобиля и его функционал в плане комфортабельности эксплуатации. В принципе, внешне машина являет собой типовой седан кроссовой формации. Модель высока, габаритна, но при этом легка. В плане дизайнерских решений Volvo S60 Cross Country оформлена довольно-таки сдержано, что отлично прослеживается при детальном рассмотрении ее фотографий:

Как видите, резюмированная сдержанность отлично сочетается с нотками агрессии, присущей модели из-за ее внедорожного характера.

Пожалуй, с экстерьером все ясно. А как обстоят дела с интерьером? Там, к слову, абсолютно ничего интересного. Дизайн салона совершенно идентичен стандартной Volvo S60 — сделан грамотно, продуманно и солидно.

Что касается функциональности Volvo S60 Cross Country, то она находится на высочайшем уровне. Как было отмечено выше, данная модель идет исключительно в топовой комплектации, поэтому и «начинка» у нее крайне богата. В салоне автомобиля и водитель, и пассажиры найдут массу полезных девайсов, способных сделать любую поездку абсолютно комфортной. Вкратце, кроссовый автомобиль имеет:

  • 8 подушек безопасности;
  • датчики парковки;
  • камеру заднего вида;
  • климат-контроль;
  • многофункциональный бортовой компьютер;
  • датчики дождя;
  • полный электропакет;
  • подогрев стекол, кресел и руля;
  • аудиосистему и многое другое.

То есть, комплектация Volvo S60 Cross Country продумана таким образом, чтобы придать процессу эксплуатации модели максимально возможный уровень комфорта. В целом у шведов достичь заданной цели получилось.

Пожалуй, на этой ноте обзор кроссовой вариации седана S60 закончим. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

Видеообзор Volvo S60 Cross Country:

  • Фото салона Chevrolet Cruze обзор дизайнерских инноваций
  • Тест-драйв универсала Chevrolet Cruze
  • Краш-тест Chevrolet Cruze
  • Тест-драйв хэтчбека Chevrolet Cruze

Обзор Сузуки Шевроле-Круз

Опубликовано 05 Июл 2022 | Метки: Статьи

Немногие знают, что имя популярной в десятках стран модели С-класса «Шевроле Круз» от General Motors изначально принадлежало автомобилю совсем другого сегмента и национальности. Все началось в конце XX века, когда GM заключила соглашение с компанией Suzuki Motor для увеличения рынка сбыта компактных автомобилей японского производителя.

В 1999 году австралийский филиал General Motors представил малолитражный компактный кроссовер-хэтчбек YGM1, созданный на платформе Suzuki Wagon R. В зависимости от страны реализации модель обозначалась разными именами:

  • Holden Cruze для Австралии;
  • Chevrolet Cruze для Японии;
  • Suzuki Ignis для европейского рынка.

Автомобиль выпускался в трех- и пятидверном варианте с передним и полным приводом до 2008 года, когда компания GM передала название Cruze своему новому седану. Дальнейшую историю модели Шевроле Круз можно узнать из следующего материала.

Габаритные размеры

Сузуки Шевроле Круз предназначался для восстановления популярности продукции General Motors в странах Азии, поэтому автомобиль был выполнен в традиционной для данного региона концепции: максимальное использование внутреннего пространства при компактных линейных размерах:

  • 4580 мм в длину;
  • 1730 мм в ширину (без зеркал);
  • 1470 мм по высоте;
  • 170 мм дорожного просвета.

При таких скромных габаритах в автомобиле без особых трудностей размещаются пять человек. Высокая посадка и значительная площадь остекления Сузуки Шевроле Круз обеспечивают прекрасную обзорность для водителя.

Для справки! Масса хэтчбека в снаряженном состоянии равна 900–1020 кг в зависимости от комплектации, а максимальная полезная нагрузка – почти 500 кг.

Японские корни проекта отразились и на функциональности салона Сузуки Шевроле Круз: складываемые в пропорции 50/50 задние сидения и ряд других трансформаций увеличивают объем багажника с 235 до 526 литров. Это обеспечивает возможность перевозки длинномерных грузов, однако небольшой размер пятой двери накладывает ограничения на габариты поклажи. Также к услугам владельца предоставлен продуманный набор выдвижных ящиков, бардачков, ниш и подстаканников для хранения различных мелочей.

Двигатель и трансмиссия

В качестве силового агрегата на Сузуки Шевроле Круз устанавливаются атмосферные бензиновые моторы объемом 1,3 литра (83 л. с.) и 1,5 литра (99 л. с.), а также 1,3-литровый турбодизель. Автомобиль может быть оснащен 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым автоматом Aisin.

Время разгона до сотни составляет порядка 10 секунд (у 1,5 MT), 11 секунд (у модификаций 1,3МT; 1,5АT) и 15 секунд (для 1,5АT и полноприводных версий). Максимальная скорость в зависимости от типа мотора и варианта КПП колеблется в пределах 155–170 км/ч.

Самым прожорливым по расходу топлива является 1,3-литровый автомат: 7,4 литра на сотню в смешанном режиме. Его старший брат 1,5 16V сжигает 6,7 литра на механике и 7,2 литра на АКПП. Наиболее экономичным традиционно оказался дизельный «Сузуки Шевроле Круз»: всего 5 литров солярки на сотню. Емкость топливного бака автомобиля равна 41 литру.

Технические особенности модели

Сузуки Шевроле Круз оснащен независимой передней подвеской со стойками «Макферсон». Сзади используется многорычажная конструкция с винтовыми пружинами (у переднеприводных вариантов) и ведущий мост у 4WD. На передних колесах автомобиля установлены дисковые тормоза, а на задней оси – барабаны.

Среди других систем Сузуки Шевроле Круз стоит упомянуть:

  • рулевой механизм реечного типа с электроусилителем;
  • антиблокировочную систему abs;
  • систему распределения тормозного усилия ebd;
  • центральный замок и электрические стеклоподъемники.
  • эффективную систему кондиционирования.

Информация! В стандартном исполнении Сузуки Круз оснащается 14-дюймовыми шинами с размерностью 165/70. Передняя колея автомобиля равна 1420 мм, колея задней оси – 1410 мм.

Высокий клиренс, колесная база 2361 мм и практически полное отсутствие свесов позволяют Сузуки Шевроле Круз уверенно преодолевать городские препятствия в виде ям, бордюров и нестандартных лежачих полицейских. Наглядное представление о внешнем виде и эргономике автомобиля можно получить из следующего видеоролика:

Отзывы об эксплуатации

В целом Сузуки Шевроле Круз зарекомендовал себя как аккуратный и добротный автомобиль с твердым характером. Он стойко переносит все трудности отечественных дорог. Также приятное впечатление производит продуманное расположение органов управления и всевозможных регулировок, понятных на интуитивном уровне.

Вместе с тем на форумах владельцев Сузуки Шевроле Круз отмечаются характерные для данной машины недостатки и узкие места:

Небольшой вес автомобиля и высокий центр тяжести вызывают склонность к кренам и заносам в поворотах;

Большая парусность негативно сказывается на динамике автомобиля;

При проезде неровностей проявляется избыточная жесткость подвески (особенно на загруженной машине);

Скромная отделка салона Сузуки Шевроле Круз со временем обзаводится трудноустранимыми «сверчками».

Также неприятным фактом для многих хозяев Сузуки Круз является высокая стоимость оригинальных запчастей, хотя нужно отметить, что при должном уходе этот автомобиль долго не потребует значительных капиталовложений на ремонт.

  • Вольво S60 Cross Country
  • Фото салона Chevrolet Cruze обзор дизайнерских инноваций
  • Тест-драйв универсала Chevrolet Cruze
  • Краш-тест Chevrolet Cruze

Сцепление Kia Spectra – надежность и легкость

Опубликовано 05 Июл 2022 | Метки: Статьи

Семейный седан Киа Спектра (на нашем рынке с 2005 года) имеет не только комфортабельный салон, доступную для многих стоимость, но и ряд других достоинств. Например, он хорошо приспособлен для езды как в городе, так и за городом.

Плавное движение, бесшумное переключение, легкое сцепление – это все характеристики трансмиссии. Сцепление Kia – гордость корейского завода-производителя, компании Valeo Pyeong. Если ездить не как на кроссе, автомобиль Киа Спектра пройдет без ремонта (замены) сцепления 130 тыс. км и более. Это касается всего механизма: корзины, диска сцепления и выжимного подшипника.

Выбирая, что купить – купить Kia или иную модель, на сцепление, переключение и тормозной механизм следует особенно обращать свое внимание. Принцип работы сцепления прост и учитывает силу трения двух дисков. Нажимной диск («корзина») соединен с маховиком от двигателя, другой диск, ведомый, – с коробкой передач. При плавном отпускании педали сцепления корзина под давлением пружин («лепестков корзины») притирается к ведомому, затем оба они вращаются одинаково.

Процесс износа? Невозможно от него уйти «навсегда», со временем трение поверхностей приводит к разрушению накладок (фрикционных) ведомого диска. Впрочем, часто изнашивается также и выжимной подшипник.

Как выявляются (точнее, проявляются) такие неполадки в работе? Если сцепление у вашей Киа выключается неполно («ведет»), то это следствие перекоса подшипника, пружин-лепестков или искривившегося ведомого диска. Попытка включить передачу при этом сопровождается громким скрежетом.

Если, для того чтобы купить машину, был взят кредит на Kia, и остались некоторые средства, запаситесь указанными деталями, которые могут выйти через 100 тыс. км из строя. Есть смысл его «прозондировать» и раньше, как только сцепление начинает немного «пробуксовывать». Износ накладок, попадание масла, поломка лепестков сопровождается запахом гари. К резкому включению механизма сцепления приводит часто и нарушение целостности всех трущихся поверхностей.

Продажа Kia и его гарантийное и постгарантийное обслуживание имеется в каждом большом городе, есть где «обследоваться» и заменить детали. Если же в вашем городе нет такого магазина – можно заказать узлы сцепления (по каталогу) на веб-сайтах автозапчастей (диск сцепления, корзина, выжимной подшипник имеют, соответственно, идентификаторы 0K30C-16-460, 0K30E-16-410, 0K2A1-16-510).

  • Chevrolet Cobalt: стоит ли овчинка выделки?
  • Бюджетный Chery Tiggo и его покупка в кредит
  • Московских таксистов будут мыть без воды
  • Технические характеристики ВАЗ 2109

Chevrolet Cobalt: стоит ли овчинка выделки?

Опубликовано 05 Июл 2022 | Метки: Статьи

Недавно появившись на Московском автосалоне, новый Кобальт сразу вызвал немало вопросов у потенциальных покупателей. В частности, у многих вызвала удивление его внешность, которая как-то не слишком гармонировала с репутацией GM.

Уж больно бюджетным получилось авто: блеклая морда, странной формы кузов… Быть может, менеджеры компании надеются на комплектацию, которая и будет стимулировать продажи Chevrolet Cobalt?

Вообще, Кобальт является отличным примером того, как в России, которая по западным меркам чуть ли не в открытую называется «развивающейся страной», удивительные цены на западные «бюджетные» авто. При не слишком богатых внешних и внутренних данных его стоимость до неприличия высока! Но, обо всем по порядку.

Насчет внешнего вида мы уже высказывались. Хотя… На самом деле, внешность у нового Шевроле не слишком плохая, но сравнения с тем же Aveo он не выдерживает. Что же находится внутри салона? Салон же позволяет простить новинке многие ее внешние недостатки. Сразу обращает на себя внимание качественная приборная панель с синеватой подсветкой (привет корейским товарищам!), качественные отделочные материалы (хоть пластик и жестковат), а также довольно приятная посадка водителя и пассажиров. Кроме того, салон неказистого с виду новичка поражает своим простором: такое редко встретишь на бюджетных авто! В частности, если сравнивать с похожим на него Логаном, то Кобальт будет куда просторнее.


К сожалению, маркетологи из GM как-то чертовски странно отнеслись к комплектации авто. В бюджетной версии она не просто скромная, она попросту спартанская! Есть ГУР, есть электрические подъемники стекол (передних, разумеется), есть одна подушка (!) безопасности у водителя. В общем-то, это все. Справедливости ради стоит сказать, что более дорогие комплектации вызывают куда больше положительных эмоций, но вот стоимость таких автомобилей на бюджетную не тянет никоим образом…

Как же ведет себя новинка на трассе? А вот тут и начинаются приятные сюрпризы. Как ни странно, но по части управляемости Кобальт может дать фору многим куда более дорогим авто. Специалисты отмечают, что скоростное маневрирование дается автомобилю просто прекрасно: сказывается качественная ходовая и МКПП. Правда, найти сведения по управляемости седана на проселочных дорогах просто нереально, так что тут придется экспериментировать уже покупателю.

Выводы делать рано, но полученные сведения намекают, что автомобиль получился весьма неплохим и наверняка прекрасно подойдет для любителей практичных и просторных машин. 

  • Бюджетный Chery Tiggo и его покупка в кредит
  • Московских таксистов будут мыть без воды
  • Технические характеристики ВАЗ 2109
  • Новая Toyota Camry 2012 года

« Предыдущая - Следующая »

Модель авто: Eagle Summit Цвет кузова: Бисквитный Тип двигателя: Бензиновый Объем движка: 1,2 л. Кол-во динамиков: 9 Мощность: 97 лс. Состояние авто: Почти новая Руль: Правый Год производства: 2015 г. Придод автомобиля: Полный привод Коробка переключения передач: Механическая Дополнительная информация: навигатор; противотуманки; навигационная система; управление на руле; повторители поворотов; Контактные данные ФИО: Аполлон Овинников Населенный пункт: Михайлов (Рязанская область) Адрес: OvinnikovApollon[собачка]land.ru Тел.: 8-(469)-71-7-26 Цена: 4117000 руб. / 141966 $ / 102925 € Дополнительная информация: мягкая отделка панели; управление на руле; камера заднего вида; Airbag System; противотуманки; Руль: Левый Мощность двигателя: 135 лс. Модель авто: Hino Ranger Привод: Полный привод Коробка переключения передач: Типтроник Текущие состояние: Плохое Год автомобиля: 1981 г. Объем двигателя: 3,7 л. Тип двигателя: Дизельный Цвет машины: Лесной зеленый Кол-во динамиков: 10 Контакты email: PaderinAnatoliy[#]hotbox.ru Место нахождения: Вельдеманово (Нижегородская область) ФИО: Анатолий Падерин tel.: +7-662-210-21-44 Стоимость: 5455000 руб. / 188103 $ / 136375 € Состояние авто: На запчасти Руль: Левый Год выпуска: 1996 г. Тип движка: Дизельный Привод авто: 4 на 4 Объем двигателя: 4,2 л. Дополнительные опции: парктроник; легкосплавные (литые) диски; пакет дополнительного освещения салона; камера заднего вида; ксенон; Лошадиные силы: 117 лс. Кол-во динамиков: 8 Марка машины: Buick Regal Тип КПП: Автоматическая Цвет: Патиново-зеленый Контактные данные Имя Фамилия: Никон Шалыганов tel.: 8-(551)-84-8-62 Место нахождения: Нижний Архыз (Республика Карачаево-Черкесия) E-mail: ShalyganovNikon[#]5ballov.ru Цена: 4197000 руб. / 144724 $ / 104925 €