Как работает автоматическая коробка передач на Шевроле-Круз: отзывы владельцев

Опубликовано 05 Июл 2022 | Метки: Статьи

Автомобиль Шевроле-Круз обрел особенную популярность на территории РФ в кузовах седан и хэтчбек. Именно в связи с этим в 2009 году компания представила этот же автомобиль, но уже в кузове универсал.

Смотрится Шевроле Круз неплохо. Если приглядеться, можно даже найти кое-какие черты благородства. Крыша скошена под правильным углом, а спойлер который расположен на пятой двери, придает облику авто чуточку спортивности.

Внимание! Шевроле Круз можно выбрать с двумя разновидностями мотора. Каждый из них не отличается особой спортивностью.

Первый 124 л. с. и 1.6 литра. Данный мотор является совершенно новым для этого авто и на хэтчбеках не предусмотрен. Второй на 141 л. с. и на 1.8 литра. Естественно, о каком-либо ускорении говорить не приходится. В особенности в отношении первого мотора. Что касается дизельного агрегата, то его в комплекте попросту нет.

Но чтобы полноценно понять, что собой представляет этот автомобиль лучше всего протестировать его лично. Если такой возможности нет, то можно изучить отзывы владельцев Шевроле Круз с АКПП.

Отзыв Геннадия о Шевроле Круз с АКПП, Екатеринбург

Приветствую всех. Наконец-то нашел время оставить свой отзыв о Chevrolet Cruze АКПП. Покупал в автосалоне. С тех пор откатался 717 км. Так что о кое-чем уже можно судить.

Выбирали с женой, причем довольно тщательно. Смотрели как среди новых авто так и на вторичном рынке. Хотелось именно универсал, чтоб на дачу ездить и прочее. После долгих поисков остановились на трех вариантах на этой, а также на Форд Фокус и Киа Сид.

Бюджет конечно тоже ограниченный. Всего 700 тысяч рублей. Форд примерно за эти деньги был с мотором 1.6 на 125 лошадей. Выходило даже чуть дороже. Примерно 730 тысяч. Дизайн какой-то слишком футуристичный. Киа даже немного дешевле. Примерно 690 тысяч. Но ждать по предзаказу нужно было примерно 5 месяцев. А нам так долго не хотелось ждать. Если в двух словах, то так мы и остановили свой выбор на шевроле. Он обошелся нам в 695 тысяч, вместе с тонировкой, дополнительными ковриками и прочими бонусами. Доставка всего две недели.

Немного о самом авто

Движок на 1.8 и мощность на 141 л с. Этого хватает на то чтобы кататься по городу и за его приделами. Салон спокойный, тихий. Ничего не скрипит и не трещит. Подвеска работает нормально шумка, конечно не самая хорошая. Иногда движок слышно. Особенно на больших оборотах. А иногда и камушки по аркам стучат. Эргономика в салоне нормальная. Это лично мое мнение. Но мне удобно. Не нужно некуда тянуться. Кресло водителя и руль можно двигать по высоте. Поэтому каждый может сесть как ему удобно.

Передачи переключаются довольно просто. Шевроле Круз устойчив на трассе. Багажник на 500 литров. Что тоже довольно хорошо.

Вот что пока могу сказать в двух словах. В бедующем если что буду дополнять свой отзыв.

Отзыв Александра о Шевроле Круз с АКПП, Оренбург

В своем отзыве о Шевроле Круз на АКПП постараюсь как можно подробней описать свои впечатления об этом авто. До этого катался на москвиче 2140, КИА Спектра, ВАЗ 2103.

Покупал в салоне. Комплектация LT+. Кто не знает это предмаксимальная. Значит есть ГУР, подогрев сидений, зеркал, аудио система, климат контроль, подушки безопасности, управление на блютуз, сенсорной дисплей, 16ое литье и прочее.

Про трудности выбора не буду писать. Кому это вообще интересно? Сравниваю с КИА Спектра. Думаю, с ВАЗ или Москвичом нет смыла.

Клиренс все-таки повыше. Там где Киа цепляла защитой этот проезжает свободно. Защита штатная. Мотор тянет нормально. Пока больше трех тысяч не давал. Авто еще на обкатке. На пятой передаче 110 км/ч. Куда еще больше?

Шуммоизоляция движка нормальная. Мотора при езде не слышно. А вот арки нужно будет проклеить как будет время. Перовое время расход был 10,5 литров. Сейчас уже 10. Продолжает снижаться. Управление нормальное. Как буде то по рельсам едешь.

Что касается обзорности, мертвых зон вообще нет. В общем своим Шевроле Круз доволен. Рекомендую.

Отзыв Сергея о Шевроле с АКПП, Челябинск

Купил машину ну в октябре прошлого года. Брал поддержанную. Смутило то, что был уже второй хозяин. Ну да ладно рискнул. Шевроле Круз 13-го года, механика двигатель на 1.8. все работало как надо. Кондиционеры дует, подогревы греют. Все проверил, работает, купил, в общем.

Началась зима. Сначала поставил резину 205/55. Мне ее подогнали вместе с машиной. Но буксовала жестко. У знакомого была 215/65 р16. Попробовали ради интереса. Все мягко, не буксует, днищем не задевает. Купил себе такую же.

Сразу хочу сказать для тех, кто хочет себе машину бизнес класса это не то, что нужно. Это обыкновенная машина для нормальной, мягкой езды. В целом она неплоха. Но если честно, то я бы при возможности взял бы Королу или может БМВ десятилетнюю. Но это уже чисто мои вкусы.

Отзыв Виктора о Шевроле Круз с АКПП, Красноярск

В своем отзыве про Шевроле Круз АКПП напишу все в точности как есть. Мне изначально хотелось хороший, красивый, как говорят «упакованный» автомобиль. При этом естественно желательно чтоб подешевле. Я не имею ввиду прям супер крутой. Но чтоб АКПП, стеклоподъемники, хорошую подвеску (хотя бы как на кароле), подогревы сидений и прочее в этом духе. Но те машины что нам сейчас предлагают стоят в районе 750 тысяч и это С класс. Например Меган, Корола, Октавия, Лансер, Сивик и прочие. По моему это просто грабеж

Именно так я и стал рассматривать вариант с Крузом. Довольно красивый автомобиль, протмивотуманки, литые диски, коврики в багажнике и в салоне, защита мотора автоматическая коробка, кожаный руль, подожки безопасности, русифицированный бортовой компьютер, подогревы сидений и прочие примочки. И все это за 710 тысяч. А со скидкой от дилера вообще вышло 685 тысяч. Я даже не уверен был что за эти деньги можно было бы что то купить. Но самое крутое, что все машины есть в наличии, то есть ничего ждать не надо.

Естественно первое впечатление просто ууух. Все-таки новый Шевроле Круз. Но потом началась эксплуатация. Оказалось, метал очень тонкий. А капот при езде немного трясется. Хотя если сидение опустить до упора то ничего слышно.

Кроме этого довольно распространённая проблема Шевроле Круз — это задние суппорты. Я перед поездкой заехал их поменять и ребята в сервисе сказали, что к ним постоянно с этой проблемой обращаются. Оказывается там смазка на жаре становится слишком жидкой. Потом начались проблемы с рулем. Он как то непонятно шатается во все стороны. И таких вот мелких проблем по Шевроле Круз просто куча. Я уже молчу про шумоизоляцию. В общем уже через год продал ее и не жалею. Красивая машина, но качество, хреновое.

  • Отзывы о KIA Ceed
  • Какие есть недостатки у Chevrolet Cruze: отзывы владельцев
  • Kia Optima 2016-2017: отзывы владельцев
  • Отзывы владельцев о Киа-Оптима 2010—2015

Отзывы о Шевроле-Круз

Опубликовано 05 Июл 2022 | Метки: Статьи

Chevrolet Cruze – это один из самых популярных городских компактных автомобилей. Высокий уровень функциональности, современный дизайн, особенная практичность – это основные преимущества рассматриваемой модели. Комфортабельный салон и современное оборудование способствуют тому, чтобы многие автолюбители могли по достоинству оценить Шевроле Круз.

Отзывы

Отзыв Руслана, Киев:

«Я – обладатель Шевроле Круз корейской сборки. Более того, я выбрал самую богатую комплектацию с 1,8-литровым мотором и автоматической коробкой передач. Нужно отметить, что машина полностью оправдывает мои ожидания. Я могу по достоинству оценить управляемость, маневренность, надежность подвески и шустрость. Любая поездка дарит только яркие впечатления. К тому же я считаю, что расход топлива является достаточно экономичным, ведь в городе требуется 9,5 литра на каждую сотню, а на трассе – 6,5.

Шевроле Круз обладает стильным и эргономичным салоном. Данное преимущество также способствует особенной популярности Chevrolet Cruze».

Отзыв Павла, Ростов-на-Дону:

«Экономичный автомобиль Шевроле Круз, вне всяких сомнений, заслуживает особенной популярности. К тому же даже на техническом обслуживании можно существенно сэкономить.

Chevrolet Cruze отличается устойчивостью на любой трассе, благодаря чему поездки всегда радуют. Маневренность, надежность, жесткость подвески считаются самыми важными преимуществами.

Автомобильный салон отличается большими размерами, удивительной эргономикой и удобством. К тому же можно по достоинству оценить наличие электрических стеклоподъемников, климатического контроля. Высокий уровень комфорта оказывается доступным практически во время любой поездки».

Отзыв Алсу, Казань:

«Я уже несколько лет пользуюсь автомобилем. Шевроле Круз полностью оправдывает мои ожидания.

Машина отличается очень красивым экстерьером и интерьером. К тому же отмечается наличие богатой комплектации. Салон отличается вместительностью и высоким уровнем комфорта.

Могу отметить легкое управление. Хорошая управляемость и надежность – это основные преимущества не только для начинающих, но и для опытных автомобилистов».

Отзыв Дмитрия, Саратов:

«Я доволен Chevrolet Cruze. Прежде всего, можно отметить хорошую управляемость и отсутствие валкости даже на трассе. К тому же на техническом обслуживании и покупки новых запчастей можно сэкономить. Динамика всегда находится на уровне, но хотелось бы более быстрого достижения скорости. К сожалению, на низах автомобиль едет плохо.

Багажное отделение отличается вместительностью. Мне также нравятся стильный салон и необычный экстерьер.

Chevrolet Cruze – это идеальный бюджетный автомобиль».

Отзыв Евгения, Москва:

«Я приобрел Chevrolet Cruze с 1,8-литровым двигателем и механической коробкой передач. По ходовой части любые нарекания отсутствуют.

Однако меня расстраивает качество покраски автомобильного кузова. Даже после аккуратной чистки снега прибавляется большое количество царапин. На самом деле крайне сложно сохранить хорошее качество автомобильного кузова.

На скорости 160 километров в час в автомобильном салоне появляется вонь из моторного отсека. После того, как я открыл капот, удалось обнаружить, что на коллектор попадает вода и она начинает вонять. Более того, машина раскаляется докрасна ниже свечи со стороны радиатора. Причину я так и не понял.

Шумоизоляция меня также не устраивает. Более того, проблема проявляется при высоких скоростях.

В целом Chevrolet Cruze меня устраивает».

Отзыв Александра, Лотошино:

«Chevrolet Cruze – это замечательный автомобиль. Он идеально держит дорогу и при поворотах не наблюдается крен. По зимним дорогам машина проявляет свои достойные технические возможности.

Салон также радует своим качеством. Оптимальные температуры сохраняются в любое время года. Однако в сильный мороз отмечается проблема с обдувом боковых стекол.

Chevrolet Cruze – это хороший автомобиль. К тому же средний расход в смешанном цикле составляет 8,2 литра, что свидетельствует об оптимальной экономии.»

Отзыв Игоря, Тольятти:

«Chevrolet Cruze – это один из самых лучших автомобилей для поездок. Высокий уровень комфорта, удобство при любых поездках, возможность сэкономить на топливе оказываются основными преимуществами. Я остался доволен на все 100 процентов. К тому же автомобиль радует своим техническим оснащением, а точнее – двигателей, автоматической коробкой передач, подвеской и электроникой».

Леонид, Нефтекамск:

«Chevrolet Cruze – это качественный семейный автомобиль по доступной цене. Претензии на премиальное исполнение отсутствуют. Я стараюсь соблюдать все правила технического обслуживания и своевременно устранять даже малейшие проблемы. За много лет особых нареканий нет.

Chevrolet Cruze отличается стильным экстерьером и комфортабельным салоном. К тому же даже для ног оказывается достаточно места.

Ходовые характеристики радуют по-настоящему. Машина отличается оптимальным ходом. К тому же можно отметить оптимальное управление и возможность входить практически в любые повороты. Однако «летать» по плохим дорогам нежелательно, так как клиренс все-таки не соответствует ожиданиям автомобилистов.

Динамика не соответствует моим ожиданиям. Уверенные обгоны оказываются практически нереальными. Важно отметить, что набор скорости после 140 километров в час оказывается затруднительным.

Расход топлива у меня достигает десяти литров. Не считаю, что этот показатель свидетельствует об оптимальной экономии.

Я могу отметить не только слабую динамику, но и такие проблемы, как быстрое ухудшение качества хромового покрытия и запотевание лобового стекла.

К счастью, уровень шумоизоляции стал лучше, чем был прежде. Многие автомобилисты уверены в том, что Chevrolet Cruze считается тихим автомобилем. Это является чистой правдой. Колесные арки не шумят и рык двигателя не доносится. Однако вещи, которые хранятся в багажном отделении, способны издавать определенный шум.

Дизайн автомобиля и его салона соответствует современным стандартам.

Chevrolet Cruze – достойный автомобиль за свои деньги».

Отзыв Алексея, Екатеринбург:

«Chevrolet Cruze – очень удобный автомобиль для всей семьи. Данная машина рассчитана для поездок по городу и на трассах. Могу отметить высокий уровень надежности и максимальное удобство. Более того, правильное проведение технического обслуживания способствует тому, чтобы автомобиль успешно служил во многих ситуациях.

Управляемость меня радует оптимальным откликом. Обгоны реально выполнять, но в действительности не рекомендуется прибегать к подобным мерам.

Машина радует шустрым поведением по городу. При этом поездки за город не рекомендуются.

Размер багажника считается средним. Если честно, мне хотелось бы более крупного багажника.

Автомобильный салон отличается удобством для высоких людей.

Высокий уровень надежности гарантируется. За длительное время не происходили серьезные поломки, и топливная система всегда радует своим исполнением. К тому же техническое обслуживание отличается доступной стоимостью».

Отзыв Сергея, Краснодар:

«Chevrolet Cruze практически не требует расходов. Зачастую требуется только покупка расходных материалов. Шансы на успешное проведение ремонтов оказываются достаточно высокими. К тому же я могу отметить оптимальную экономию топлива.

Мне пришелся по душе дизайн снаружи и внутри. Салон, в свою очередь, отличается комфортабельностью и эргономикой. Однако кузов достаточно быстро стареет.

В целом Шевроле Круз оправдывает мои надежды».

Отзыв Евгения, Тула:

«Шевроле Круз меня радует с самого начала. Автомобиль успешно выполняет свои обязанности. Определенных минусов я не могу отметить.

Вначале я боялся низкой посадки и вытянутого носа. Однако машина все-таки сумела проявить себя достойно.

Может быть, автомобиль встанет в грязи, но на неровной дороге автомобиль практически успешно преодолевает любые неровности и небольшие возвышенности. Однако иногда зацепляется задняя часть глушителя. На самом деле эта проблема считается достаточно странной, так как часть с глушителем располагается на оптимальном расстоянии от земли. Двигатель 1,6 литров немного слабоват, поэтому лучше всего выбирать 1,8. Именно 1,8-литровый двигатель успешно справится со своими обязанностями.

Среди недостатков выделяются проблемы с шумоизоляцией».

Отзыв Федора, Санкт-Петербург:

«Chevrolet Cruze определенно заслуживает внимания.

Меня, например, машина покорила своим экстерьером и интерьером. Кузов отличается элегантным спортивным исполнением, вследствие чего машина выглядит дороже, чем на самом деле.

Автомобильный салон отличается большими размерами и высоким уровнем комфорта. На заднем сиденье сидят сразу три человека. Качественное исполнение кресел радует по-настоящему благодаря удобным формам, наличию боковых подпор.

По достоинству удается оценить приборную панель, ведь она отличается высоким качеством и эргономичным исполнением. Управление машиной отличается удивительной легкостью.

Мощный кондиционер способствует сохранению оптимальной температуры. Зимой и летом удается отметить комфортный температурный режим.

Считаю, что багажное отделение отличается оптимальными габаритами. Транспортировка практически любых вещей оказывается возможной. 

Автомобиль стартует плавно, постепенно набирая оптимальную скорость. Маневренность становится весомым преимуществом.

Chevrolet Cruze не просто так завоевал высокий уровень популярности».

Отзыв Виктора, Киев:

«Chevrolet Cruze считается одной из лучших в своем классе. Конкуренты по параметрам цена, комплектация, габариты отсутствуют.

Я выбрал комплектацию с 1,6-литровым двигателем и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, климатическим контролем, круиз-контролем, датчиком света и дождя. Восхитительный дизайн, оптимальные габариты салона способствуют тому, чтобы многие водители наслаждались машиной в полной мере.

Оптимальное техническое исполнение, включающее в себя 1,6-литровый мотор, барабанные задние тормоза, коробку передач с 4 ступенями, заслуживает особенного внимания начинающих и опытных водителей. Такое оснащение способствует наслаждению от поездок.

Оптимальная динамика и возможность проходить любые повороты способствуют приятным впечатлениям при поездках.

Мне по душе пришлась комплектация, ориентированная на гарантированный комфорт. При желании моно докупить специальные аксессуары.

Большой багажник гарантирует удобную транспортировку любых вещей. Данное преимущество по достоинству оценят многие семьи или люди, которые отправляются в дальние поездки. Неудивительно, что Chevrolet Cruze нашел свою целевую аудиторию».

Видеоотзыв о Chevrolet Cruze:

  • Работа АКПП Шевроле-Круз по отзывам владельцев
  • Отзывы о KIA Ceed
  • Какие есть недостатки у Chevrolet Cruze: отзывы владельцев
  • Kia Optima 2016-2017: отзывы владельцев

Отзывы водителей Убера

Опубликовано 05 Июл 2022 | Метки: Статьи

Убер – такси нового поколения. Это первая компания, которая не использует операторов для поиска автомобилей. Водитель и пассажир сами находят друг друга благодаря мобильному приложению. Теперь все таксомоторные компании стремятся создать приложения, чтобы сократить издержки и привлечь широкую аудиторию.

Что такое Убер

Однажды двое предпринимателей не смогли вызвать машину, чтобы уехать с конференции. У диспетчеров не было свободных авто или нужно было ждать слишком долго. Через год они создали мобильное приложение, которое сегодня знает весь мир.

Убер выгоден всем – и водителям, и пассажирам. Сервис показывает водителю клиентов, которые находятся в радиусе 3 км от него. Он сам выбирает, какой заказ ему выполнять. Таким образом, клиент получает машину в течение 5-10 минут, а водитель сам регулирует свой дневной заработок.

Несмотря на все преимущества такой системы, не все страны приняли новое приложение. Некоторые водители такси устраивают забастовки против Убера. Но это не мешает компании развиваться и завоевывать новые рынки. Куда бы ни приехал человек, он может заказать такси из своего аккаунта.

В России сервис лучше всего развит в Москве и Санкт-Петербурге. Большое население обеспечивает постоянную клиентуру и большое количество свободных машин. В других городах-миллионниках тоже есть постоянный заработок для водителей. В маленьких поселениях ситуация обстоит хуже, но компания постоянно развивается.

Uber (Убер) – это инновационная система по вызову персонального водителя, которая соединяет непосредственно шофера, его партнера и клиентов. Проще говоря, резюмированная система является своеобразным такси с довольно-таки специфичной, но в то же время простой организацией работы.

Обобщая представленную информацию на ресурсе Убера, следует отметить, что в сегодняшних реалиях работа в организации представлена удобным способом решения финансовых проблем. Но таково ли положение дел на самом деле? Давайте разбираться путем рассмотрения отзывов о работе в Убер от водителей РФ. В ходе составления сегодняшней статьи наш ресурс изучил порядка 400 отзывов водителей о работе в Убер-такси, так что в актуальности данной информации сомневаться не стоит. 

Работа в Убере

Работать в такси можно в любое удобное время. Можно превратить это в постоянный источник дохода или во временную подработку. Можно работать только по вечерам или по выходным дням. Компания никак не регламентирует количество рабочих дней или обязательных поездок.

В сервисе имеется базовая стоимость поездок, она растет в зависимости от времени и расстояния. Списание средств происходит автоматически с карты клиента. Некоторое время назад в России начал работать наличный расчет. При работе в пиковые часы действуют повышенные тарифы, следовательно, водители зарабатывают больше. Оплата переводится каждую неделю. В личном кабинете на сайте можно посмотреть заработанную сумму и расшифровку по каждой поездке.

Судя по отзывам водителей Убера, главный плюс – это возможность подрабатывать после основной работы. Для этого достаточно запустить приложение и выехать в город. Система автоматически найдет клиентов и соберет деньги.

В приложении осуществляется техническая поддержка. По всем вопросам можно обратиться в компанию и получить оперативный ответ. В компании действуют определенные правила, которые обязуются соблюдать клиенты. Поэтому можно не беспокоиться о своем автомобиле.

Как стать водителем

Важно! Работать в Убере могут молодые люди старше 21 года с водительскими правами. Стаж вождения не имеет значения. Допускается работа на собственной, арендованной или взятой у компании машины.

Отзывы водителей Убера говорят о том, что устроиться в компанию легко. Нужно лишь предоставить документы:

  • водительское удостоверение;
  • паспорт;
  • стс;
  • страховку.

Работодатель проверит документы, отсутствие судимостей и штрафов, и примет решение. Кандидат получит уведомление на электронную почту. Также нужно предоставить информацию о своем автомобиле.

Дело в том, что не всякая машина подходит под требования компании. Они отличаются в зависимости от региона. Нужно зайти на сайт, выбрать свой город и посмотреть марки и годы выпуска авто, которые подходят для работы.

После получения подтверждения от компании, нужно пройти интервью у сертифицированного партнера. На него нужно приехать на своем автомобиле. Там же можно подписать договор. Процесс может отличаться в зависимости от города. Чтобы получить дополнительные сведения, нужно зарегистрироваться на сайте.

Для экономии на обслуживании автомобиля, можно подключиться к бонусным программам сервиса. На некоторых заправках и в некоторых автосервисах водителям Убера предоставляются скидки. Бонусом также являются бесплатные радиостанции в приложении и скидки на сотовую связь.

Работа осуществляется через приложение для водителей. Как только вы выехали на работу, нужно нажать кнопку «Вход в сеть», и активируется карта с поиском клиентов. Система сама предлагает заказы и сопровождает их звуковыми сигналами. Если вас устраивают условия, можно нажать на кнопку и принять заказ.

Для удобства вся навигация по маршруту осуществляется в приложении. Если клиент внезапно отменил поездку, а вы уже в пути, с его карты спишется процент за ложный вызов, и вы получите компенсацию.

В личном кабинете можно посмотреть доход за день. Он автоматически перечисляется на карту 1 раз в неделю. После каждой поездки водитель и пассажир могут поставить друг другу оценки, на основании которых формируется рейтинг. Если водитель получил много отрицательных отзывов, его аккаунт блокируется.

Партнерская программа

Минус Убера для водителей в том, что компания работает только с юридическими лицами. Если вы не хотите открывать ИП или ООО, можно подключиться к сервису через сертифицированного партнера.

Отзывы водителей Убера говорят о том, что такая схема работы удобнее всего. Посредник берет на себя все финансовые операции и заполнение налоговой отчетности. При этом вы получаете официальное трудоустройство и социальный пакет. Также посредник поможет с получением лицензии на осуществление таксомоторной деятельности.

Чтобы найти посредника в своем городе, нужно зайти на сайт объявлений или ввести запрос в поиске. Все компании похожи по схеме работы, поэтому выбирать стоит по отзывам водителей такси Убер. Нужно уделить этому время, чтобы не попасть в руки мошенников или недобросовестных партнеров, которые задерживают выплаты.

Важно! На рынке партнеров большая конкуренция, часто они переманивают водителей друг от друга.

В отзывах можно встретить истории о том, как менеджер по привлечению водителей Убера вызывает такси и уговаривает шофера устроиться работать в их компанию. Важными аргументами становятся социальный пакет, бонусы на заправках и в автосервисах. Перед выбором партнера, нужно внимательно прочитать отзывы водителей Убера на агентов по привлечению.

Положительные отзывы водителей

В сервисе есть несколько категорий авто – Black, X, Select. Все они отличаются по уровню комфорта, соответственно требования к машинам и водителям там разные. В регионах самой популярной является категория Селект – средняя между эконом- и бизнесклассом.

Отзывы водителей о работе в Убере Селект:

«Категория Селект была создана для машин выше классом, чем просто Х. Теоретически такая поездка должна стоить дороже, а у водителя должна быть больше зарплата. На деле это не всегда так. Часто люди просто по ошибке выбирают эту категорию. На зарплате это практически не сказывается, все равно много дешевых заказов получается в течение дня. На форумах пишут, что Селект – просто замануха» — Евгений Рублев.

Отзывы о представителе Убера по привлечению водителей:

«Устроился в компанию 2 месяца назад, пока всем доволен. Хотя везде пишут, что зарплаты маленькие – меня устраивает. Изначально не было завышенных ожиданий, понимал, что миллионов тут не заработать. В качестве подработки в выходные – вполне отличный вариант. Выплаты всегда вовремя приходят на карточку» — Александр Измайлов.

«Работаю по вечерам и ночам в часы пик. Заказов очень много! Если быть расторопным, можно заработать на хлеб и на масло. Это радует. Еще хорошо, что не кидают с деньгами, все приходит вовремя, полная сумма, как написано в приложении» — Илья Проскурин.

«Сначала работал в обычном такси, потом пришел сюда. Мне кажется, что гораздо удобнее. Много бонусов, своевременные оплаты, нет простоев. Достойная прибавка к основной зарплате получается. Рекомендую сервис всем друзьям, они тоже довольны» — Максим Игнатов.

Отрицательные отзывы водителей

Как и у любого работодателя, здесь тоже есть отрицательные отзывы. Они касаются маленькой зарплаты и большой комиссии.

Отзывы водителей такси о компании Убер:

«Плюсов в такой работе совсем нет. Поездил месяц, чтобы попробовать и понял, что это сплошные минусы. Оплата маленькая – одна поездка выходит 70-80 рублей, так как город у нас небольшой. При этом машина убивается в ямах и пробках. На обслуживание, покупку запчастей зарплаты совсем не хватает» — Олег Новиков.

«Слишком маленькие тарифы. Понятно, что компания этим и привлекает клиентов. Но для водителей это рабские условия труда. Оплаты поездки еле-еле хватает на бензин. Цены на топливо растут, а тарифы совсем нет. Комиссии огромные – сплошная обдираловка» — Василий Иванов.

Отзывы сотрудников представителя Убера по привлечению водителей:

«Мало того, что оплата маленькая, ее еще и задерживают. Обещали перевести в четверг, но уже прошло 3 четверга, а денег нет. Приехал в офис – никого нет на месте. И как работать с такой компанией? Буду требовать свои деньги, а потом уволюсь из этого Убера» — Константин Малютин.

«Радует в этом приложении только одно – много заказов. Но с другой стороны очень бесит, когда едешь с пассажиром, а телефон все время пиликает и предлагает новые заказы. Уже и клиента это бесить начинает. Оплата мизерная, работаешь только на бензин. Даже на обед в течение рабочего дня денег не хватает. Не говоря уже о том, что надо кормить семью. Еще раздражает, что нет телефонной техподдержки, все вопросы решаются только через почту» — Алексей Смирнов.

В интернете можно найти противоречивые отзывы о работе в Убере. Лучше всего устроиться в компанию на месяц и попробовать самостоятельно, чтобы составить беспристрастное мнение.

Видео:

Самые объективные

Отзыв Евсея из Санкт-Петербурга (43 года), работающего водителем в Uber более полутора лет

«Подключился к системе Убер более года назад, скоро уже будет порядка полутора лет. В целом, деятельностью в организации и партнерами доволен. Поначалу, как и у многих водителей, были проблемы с тарифами, которые делали мою работу отчасти бесполезной и малоприбыльной. С 4-5-ого месяцев в Убере ситуация начала потихоньку улучшаться, так как наработал некоторый опыт и стал применять полученные знания на свое благо. Сегодня имеют средний доход в 60-75 000 рублей ежемесячно. Естественно, занятость полная, как и у обычного, среднестатистического водителя такси в СПБ.

Конечно, исключительно нахваливать Убер смысла нет – все знают его основные недостатки, особенно проявляемые на территории России. Однако следует понимать, что общий успех работы зависит напрямую от водителя. Я, например, научился искать исключительно добросовестных партнеров с приемлемой комиссией, поэтому сейчас вполне доволен свое работой.

Всем, кто желает попробовать свои силы работой водителя в Убере, могу посоветовать несколько вещей. Во-первых, с самого начала не идите в него, полностью отказываясь от основного источника заработка. Постарайтесь посовмещать и сделать соответствующие выводы. Только после этого можно более-менее рационально рассматривать Убер, как основной источник заработка. К счастью, в нашем городе клиентов хватает. Также не рекомендую идти в Убер без своего авто, аренду машины можно и «не вывезти». В общем, рекомендовать работу водителей в данной организации могу, но, опять же, для получения стабильной и ощутимой прибыли, как минимум, нужно иметь свой автомобиль и набираться опыта. Удачи всем Уберчанам!»

Отзыв Виктора из Екатеринбурга (36 лет), представляющего Убер-такси 2 года

«Пошел третий год работы в Убере, тружусь только в Екатеринбурге, в целом – доволен.  Пишу этот отзыв. Золотых гор нет, но реальный и достойный заработок, в моем случае, подработкой, имею. Удобно тем, что:

  • график у меня свободный;
  • партнер добросовестный, наработанный;
  • клиентская база имеется.

Пробовал поработать в свободное время в более мелких городах, чем ЕКБ, могу сказать – заработка тут почти нет. Из этого следует, что трудится на Убере лучше в городах-миллионниках или, хотя бы, приближенных к ним пунктах. В противном случае, цитирую товарища – «будет хватать только на пельмешки, бензин и разовые развлечения».

Работаю на своем автомобиле и, повторюсь, в качестве подработки к основной деятельности. В среднем, за неделю трачу на работу водителем в Убере около 15-20 часов. За вычетом процентных плат, ремонта авто и бензина, имею в месяц около 25-30 000 рублей. Думаю, благодаря моему более-менее богатому опыту, мой отзыв об Убере для потенциальных водителей будет полезен. Удачи всем!»

Отзыв Василия из Ярославля (47 лет), трудившегося в Uber 7 месяцев

«Проработал в Убере, Яндекс Такси примерно одинаковое время – чуть более полугода. На счет последнего впечатление неоднозначное, однако об Убере хочу сказать более. Сразу отмечу, что в городах вроде моего (живу в Ярославле) деятельность на Убер обречена на провал для большинства водителей. Основные минусы работы формируются из:

  • малого количества клиентов;
  • больших процентов партнеров;
  • ужасных тарифов.

Скажете, в твоем городе живет целых 600 000 человек, но, если судить по практике, этого очень мало. В минус, конечно, не работал, но и затраченные мной усилия должного «выхлопа» не дали. Не знаю как другие, но сам больше в такие организации работать не пойду. Резюмируя отзыв, не буду советовать представителям не миллиоников трудиться на Убер, как минимум, в качестве водителей.»

Отзыв Петра из Москвы (29 лет), работающего в Убере полгода

«В системе Убер уже полгода. Вначале деятельности начитался многих негативных отзывов о компании, но сейчас в общем-то нахожу некоторую часть из них совершенно надуманными. По крайне мере, у нас в Москве деньги иметь с Убера можно. Заказы стабильны, при должном подходе – тарифы, проценты партнера терпимы, профит есть.

За последние 2 месяца вышел на доход в 50 000 рублей, работая по 6 часов ежесуточно (почти всегда и по выходным). Не знаю, будут ли перспективы на рост в дальнейшем, пока всем доволен. Сразу скажу, работаю на своем авто, на обслуживание хватает, зарплату написал «чистыми». Новичкам, идущим водителем в Убер, посоветую в этом отзыве то, чтобы переходили в него постепенно, сразу не уходя с основной работы. Есть риск, что «не прогорит», поэтому всем лучше не рисковать. Уверен, при правильном подходе в Убер можно заработать, как минимум, в Москве или СПБ.»

Отзыв Александра из Брянска (42 года), работающего в Убер 1 год

«Хвалить или сильно песочить Убер не буду. Скажу, что зарабатывать можно, но делать это удобно в более-менее крупных городах. В моем Брянске, например, деятельность в Убере реализуется «на фарт». Бывают копеечные, бывают неплохие по прибыли месяцы, стабильности нет. Даже с учетом того, что работаю на своем авто, относительно неприхотливом в обслуживании.

Тарифы, партнеров, да и клиентов хвалить не могу. Бывает все, но обычно ничего радостного они не несут. К сожалению, вариант работы в Убере пока один из самых лучших (из доступных, поймите мой отзыв правильно). Однако в ближайшее время думаю от него отказаться, так как «овчинка выделки не стоит». Если кому-то повезет больше, желаю удачи!».

Анализ отзывов

Как видите, работа в Убер по отзывам водителей не столь радужна, как рекламируется представителями данной системы. Безусловно, заработать специфичным таксованием вполне можно, однако заработок не всегда стоит затраченных на него сил. Наибольшие перспективы деятельность в Убер предоставляет тем, кто:

  • во-первых, имеет свой автомобиль, который несильно дорог в обслуживании;
  • во-вторых, живет в городе-миллионнике или подобном ему пункте;
  • и в-третьих, имеет большое желание трудиться и развиваться в сфере своей деятельности.

Важно понимать, что Убер – это нетиповая работа в такси, она требует качественного подбора партнера или сложной в организации деятельности напрямую через первых представителей системы. Нередко подобные сложности отталкивают потенциальных таксистов от работы в системе, но некоторые из них рискуют.

Примечание! Чьи-то риски оправданы, чьи-то нет, по сути – лотерея.

Если судить по собранной статистике, то около 40% водителей Убера положительно откликаются о работе в данной системе, другие 40% — сформировали негативные отзывы о ней, оставшиеся же 20% людей сохранили нейтралитет. Хотите ли рискнуть попаданием в одну из данных групп путем работы на Убер или выберите более рискованный способ заработка? Решайте сами.

Наш ресурс надеется, что представленный материал был полезен каждому читателю и дал соответствующую пищу для размышлений. Желаем удачи всем водителям, начинающим работать в Убере или желающим отправиться в систему!

  • Отзывы о Chevrolet Cruze
  • Работа АКПП Шевроле-Круз по отзывам владельцев
  • Отзывы о KIA Ceed
  • Какие есть недостатки у Chevrolet Cruze: отзывы владельцев

Обзор рестайлинга Шевроле-Круз

Опубликовано 05 Июл 2022 | Метки: Статьи

Модель «Шевроле-Круз» производится General Motors уже более 10 лет. Популярность данного автомобиля в России и странах СНГ колоссальна. С момента начала продаж Шевроле-Круз не только не потерял своих лидирующих позиций, но и укрепил таковые. Ни кризисы, ни другие экономические проблемы не мешают людям покупать эту модель. В сегодняшнем материале наш ресурс хотел бы рассказать читателям обо всех рестайлингах Шевроле-Круз, дополнив информацию множеством качественных фотографий.

Что такое рестайлинг

Рестайлинг любой модели – это изменение внешнего облика автомобиля, направленное на его улучшение и обновление, под имеющиеся в данный момент тенденции. В обычном понимании мероприятия по рестайлингу не включают в себя модернизацию машин, с точки зрения ее технической части. Главной задачей в их реализации считается обновление дизайна модели.

Относительно Шевроле-Круз производитель прибегал к проведению нескольких видов рестайлинга. В разные годы проводились мелкомасштабная модернизация модели, заключающаяся в незначительной смене оптики и обвеса кузова, средние улучшения дизайна с видоизменением базовых кузовных деталей и крупномасштабные рестайлинги, затрагивающие изменение и экстерьера, и интерьера.

Совет! С изменениями же технической части модели можно ознакомиться

здесь

.

Отметим, что видоизменения автомобиля от General Motors хорошо воспринимались его любителями. Так, рестайлинг Шевроле-Круз 2013 года вызвал огромный ажиотаж и спровоцировал еще больший интерес к данной модели у покупателей. Сейчас производитель авто не уделяет особого внимания видоизменению дизайна и интерьера, а возлагает большие надежды на новые, принципиально отличные поколения данной линейки. Что из этого получится – покажет время.

Примечание! В целом рестайлинговые модернизации – это своеобразный подгон внешнего вида автомобиля под тенденции современной моды в автосфере. Ничего иного улучшения дизайна и интерьера с собой не несут.

Обзор конкретных улучшений

Рестайлинг Шевроле-Круз происходил как в рамках одного поколения, так и между ними соответственно. Отметим, что изменению подвергались все виды модели – от седанов до хэтчбеков и универсалов. Что касается первого поколения линейки «Круз» с маркировкой J300, то оно имело два более-менее значимых рестайлингов:

  • Модернизация 2012-2013 годов, суть которой заключалась в изменении передней оптики и маленьких изменениях в структуре решетки радиатора, задних фар и дисков. Помимо этого, слегка улучшили интерьер и добавили развлекательную систему MyLink.
  • Модернизация 2014 года, ознаменовавшаяся полным обновлением «передка» модели. Особенно заметными стали улучшения в решетки радиатора.

Пожалуй, самый крупный рестайлинг Шевроле-Круз случился в 2013-2014 годах. В эти периоды времени было представлено второе поколение линейки с маркировкой J400. Различия между поколениями более чем существенны. Просматриваются они невооруженным глазом и заключаются в изменении общего концепта кузова, интерьера.

Примечание! Несмотря на давно запущенный старт производства, встретить второе поколение автомобиля General Motors в постсоветском пространстве удается нечасто. Связано это с тем, что модель просто не производится на территории России и стран СНГ, вследствие чего найти ее непросто. Напомним, первое поколение линейки «Круз» активно производилось в РФ.

Рестайлинговые наборы для линейки «Круз»

В завершение сегодняшней статьи наш ресурс решил развеять один миф, связанный с наборами для рестайлинга Шевроле-Круз. Ни в 2013, ни в 2015, ни в других годах подобные наборы для своей модели General Motors не выпускал. Найти рестайлинговые детали для Шевроле-Круз, конечно, можно, но к официальному производителю они не будут иметь никакого отношения. Забывать об этом не стоит.

К слову, среди неофициальных наборов для рестайлинга есть и довольно неплохие. При их использовании рестайлингом изменение Шевроле-Круз уже не назвать, но за внешний тюнинг оно вполне сойдет. Немалое количество владельцев изменили свое авто именно таким образом, не прибегая к покупке обновленной модели в салоне.

Пожалуй, на этой ноте наиболее важная информация по теме сегодняшней статьи подошла к концу. Как видите, рестайлингов у Шевроле-Круз было не так уж и мало. Надеемся, представленный обзор помог разобраться с ними и понять отличия моделей разных годов. Удачи на дорогах!

 

  • Отзывы водителей Uber
  • Отзывы о Chevrolet Cruze
  • Работа АКПП Шевроле-Круз по отзывам владельцев
  • Отзывы о KIA Ceed

Фото Шевроле-Круз в кузове седан: обзор дизайна

Опубликовано 05 Июл 2022 | Метки: Статьи

Решаться на обзор дизайна любого автомобиля всегда непросто. Связано это в первую очередь с субъективностью мнений относительно «автомобильной» красоты. Если с анализом внешнего концепта новых моделей все обстоит очень сложно, то вот с обзором стареньких машин все проще.

В сегодняшнем материале наш ресурс решил уделить внимание внешнему облику относительного старичка автомобильной сферы, а именно – Шевроле-Круз в кузове «седан». Интересно? Тогда обязательно дочитайте сегодняшнюю статью до конца.

Экстерьер модели

Найти обзор Шевроле-Круз седан на просторах сети не столь сложно. Данная модель выпускается почти 10 лет и уже детально освещена со всех сторон. Пожалуй, единственным слабоосвещенным аспектом автомобиля стал его дизайн. Давайте обратим внимание именно на него, рассмотрев следующие фотографии:

На представленных изображениях рассмотрен дизайн Шевроле-Круз первого поколения, выпускаемого с 2008 по 2014 год. В целом дизайн в вариации «седан» несильно агрессивен и резок, однако очень приятен на глаз. Некоторое спокойствие во внешнем облике машины совмещено с ее крутым нравом, что выглядит довольно-таки необычно. Общий концепт автомобиля, в общем, не примечателен, но вот организация переднего бампера, фар и радиаторной решетки придает Шевроле-Круз в кузове «седан» дерзости. Во втором поколении данной модели, к слову, этой самой дерзости намного больше и прослеживается она во всех аспектах дизайнерских решений (смотрите фото ниже).

В дизайне новых вариаций модели явно больше агрессии. Интересные оттиски на кузове, более миниатюрные и резкие фары, стильные бамперы и качественно продуманная решетка радиатора – все это придает большей «спортивности» автомобилю. Фото нового седана Шевроле Круз отлично подтверждают отмеченные положения, и с этим вряд ли кто-то захочет спорить.

Примечание! Из-за большей популярности в модельном ряде именно седан Шевроле-Круз чаще всего подвергался редизайну, поэтому на дорогах России и стран СНГ можно встретить самые различные варианты исполнения этого автомобиля. Конечно, различия между ними не существенные, но в мелочах все же имеются.

Оформление дизайна салона

В течение почти 10 лет своего существования Шевроле-Круз в кузове «седан», как и другие вариации модели, не поддавался существенному изменению в плане оформления салона. В разные годы и для разных комплектаций в данных автомобилях лишь устанавливались:

  • улучшенные электронные системы;
  • инновационные материалы отделки;
  • незначительные «фишки» для комфорта (подставки, подстаканники и т. п.).

В остальном же, салон оставался и остается неизменным уже долгие годы.

 

Вполне резонно можно подумать, что неизменный дизайн салона – это плохо. На деле, в принципе, внешний вид никаких плохих ассоциаций не вызывает. Относительно старый концепт и далекие от модных сейчас материалы отделки смотрятся качественно, стильно и солидно. В общем, все довольно-таки неплохо.

 

В концепции рассматриваемого сегодня седана соединены хромированные элементы отделки и пластик. Последний, к слову, твердый, но не жесткий и приятный на ощупь. Естественно, выглядит все это на должном для Шевроле-Круз уровне (смотрите фото). Интересным решением в оформлении салона следует считать наличие тканевых вставок в некоторых частях салона, обделанных твердыми материалами.

Посадка сидений для переднего пассажира и водителя относительно глубокая, что в плане комфорта очень неплохо. Задний диван находится на обычном уровне. Особой роскошью используемые материалы обивки сидений и их общий вид не отдают, но выглядят приемлемо. В целом на них не только приятно сидеть и путешествовать, но и смотреть.

Пожалуй, на этом закончим сегодняшний обзор. Надеемся, представленный материал помог ознакомиться вам с дизайном интересующей модели. Удачи на дорогах!

Видеообзор Шевроле-Круз седан:

  • Фото Chevrolet Cruze в кузове универсал: дизайнерские особенности исполнения
  • Сравнение Вольво Volvo s60 и s80
  • Тест-драйв Chevrolet Cruze
  • Что лучше Kia Rio или Chevrolet Cruze

« Предыдущая - Следующая »

Модель авто: Eagle Summit Цвет кузова: Бисквитный Тип двигателя: Бензиновый Объем движка: 1,2 л. Кол-во динамиков: 9 Мощность: 97 лс. Состояние авто: Почти новая Руль: Правый Год производства: 2015 г. Придод автомобиля: Полный привод Коробка переключения передач: Механическая Дополнительная информация: навигатор; противотуманки; навигационная система; управление на руле; повторители поворотов; Контактные данные ФИО: Аполлон Овинников Населенный пункт: Михайлов (Рязанская область) Адрес: OvinnikovApollon[собачка]land.ru Тел.: 8-(469)-71-7-26 Цена: 4117000 руб. / 141966 $ / 102925 € Дополнительная информация: мягкая отделка панели; управление на руле; камера заднего вида; Airbag System; противотуманки; Руль: Левый Мощность двигателя: 135 лс. Модель авто: Hino Ranger Привод: Полный привод Коробка переключения передач: Типтроник Текущие состояние: Плохое Год автомобиля: 1981 г. Объем двигателя: 3,7 л. Тип двигателя: Дизельный Цвет машины: Лесной зеленый Кол-во динамиков: 10 Контакты email: PaderinAnatoliy[#]hotbox.ru Место нахождения: Вельдеманово (Нижегородская область) ФИО: Анатолий Падерин tel.: +7-662-210-21-44 Стоимость: 5455000 руб. / 188103 $ / 136375 € Состояние авто: На запчасти Руль: Левый Год выпуска: 1996 г. Тип движка: Дизельный Привод авто: 4 на 4 Объем двигателя: 4,2 л. Дополнительные опции: парктроник; легкосплавные (литые) диски; пакет дополнительного освещения салона; камера заднего вида; ксенон; Лошадиные силы: 117 лс. Кол-во динамиков: 8 Марка машины: Buick Regal Тип КПП: Автоматическая Цвет: Патиново-зеленый Контактные данные Имя Фамилия: Никон Шалыганов tel.: 8-(551)-84-8-62 Место нахождения: Нижний Архыз (Республика Карачаево-Черкесия) E-mail: ShalyganovNikon[#]5ballov.ru Цена: 4197000 руб. / 144724 $ / 104925 €