Выбираем правильную автохимию

Опубликовано 05 Июл 2022 | Метки: Статьи

Использование качественной автохимии является не только основой ухода за автомобилем, но и определяет уровень автомойки.  Все средства по уходу за автомобилем делятся на первичные и, так называемые, финишные, к которым относятся вещества для очистки стекол, хромированных деталей и пр. Такие компоненты,  как очистители резины, колесных дисков, автокосметика, очистители рук относят к дополнительным средствам.

Как правило, на специализированных автомойках к выбору средств относятся со всей серьезностью. На сегодняшний день средства, предназначенные для уборки и очистки автомобиля востребованы как никогда, именно поэтому на рынке подобных товаров существует множество подделок, которые под маркировкой «качественная автохимия» скрывают далеко некачественный продукт. Поэтому автовладельцам необходимо быть предельно осторожными, ведь однажды вместо зеркального хрома останется просто матовый блеск, а способствовать этому будет низкокачественный очиститель для хромированных деталей, содержащий на самом деле кислоту.

Важно! Зарекомендовавшими себя на мировом рынке автохимии являются компании  TURTLE WAX и ATAS, сотрудники которых тщательно отслеживают подделки.

Компания ATAS – итальянская, образовалась в 1964 году, специализируется на выпуске автохимии и моющих средств для промышленности. Так, очиститель хромированных деталей данной компании завоевал призовое место на международной выставке автохимии и моющих средств. Эта компания является производителем самых лучших средств, которые используются в пенообразователе и мойке высокого давления. Также потребители отметили высокую эффективность и качество биологических очистителей рук.

Компания TURTLE WAX – американская, долгое время она лидирует на международном рынке автохимии, продукция TURTLE WAX представлена в 90 странах мира. Потребители особо отмечают такие  продукты, как безопасные реагенты и пасты, полироли, воски, очистители резины, колесных дисков, восстановители покрытий, средства для очистки стекол. За 70 лет (образовалась в начале 40-х гг) существования компания из маленького цеха выросла в большую корпорацию, поставляющую на мировой рынок чистящие вещества и автохимию.

Таким образом, автохимия и автокосметика – это не то, на чем можно экономить. Только качественная продукция – залог эффективной работы. Каждый уважающий себя клиент, взвесив все составляющие, непременно захочет вернуться именно к Вам.

  • Как правильно завести авто после капитального ремонта
  • Проколол колесо на бездорожье, что делать
  • Диагностические системы на борту японских автомобилей
  • Как перетянуть салон авто кожей

Заводим машину после кап ремонта

Опубликовано 05 Июл 2022 | Метки: Статьи

Для выполнения данной процедуры понадобится малой мощности двенадцати вольтовая лампочка. Ее необходимо поместить в специальный закрытый патрон, поскольку в дальнейшем она может пригодиться. Сначала за коленчатый вал прокручивается двигатель, при этом необходимо в свечные отверстия вставить бумагу или газету. Во время прокручивания за коленчатый вал, бумага должна вылететь. Если автомобиль имеет передний привод, то за его колесо можно осуществить прокрутку, при этом рычаг коробки передач нужно поставить на максимальную передачу.

Заводим машину после кап ремонта

Существует другой способ. Первый человек производит кручение, второй должен вставить палец в свечное отверстие, и в результате должен услышать выхлоп. После того, как выхлоп будет услышан, необходимо посмотреть на метки. Данная процедура сначала проделывается на первом цилиндре. Если произошло не совпадение меток коленвала и распредвала, процедуру необходимо провести с четвертым цилиндром. В случае совпадения меток, следует вернуть коленвал немного назад.

Важно! Следующим шагом происходит установка распределителя зажигания.

Необходимо учитывать, чтобы контакт и бегунок на крышке распределителя зажигания полностью совпали по номеру с тем цилиндром, у которого произошел выхлоп. Кроме того, у распределителя зажигания должен быть достаточный ход, который будет регулировать раннее и позднее зажигание. Довольно часто, распределитель зажигания встает на смещенный паз.

Следующим шагом берется приготовленная лампочка и подсоединяется одним проводом к прерывателю, а другим бросается на массу. Поворачивая распределитель, находится момент, когда лампочка загорается.

Важно медленно поворачивать распределитель. Если четко поймать момент перехода в зажженное состояние, то заведение автомобиля будет протекать легко. Затем, необходимо не сильно зажать распределитель зажигания и попробовать завести авто. Во момент заведения, один человек, должен крутить распределитель, выбирая при этом раннее или позднее зажигание. Второй при этом должен поддавать газу, чтобы автомобиль не заглох.

В практике, порой происходит так, что автомобиль приезжает на ремонт двигателя своим ходом, то есть двигатель работает и заводится. После ремонта двигателя, необходимо производить замену свечей. Довольно часто, автомобиль не заводится по той причине, что не выставлен зазор в кулачке прерывателя, несмотря на то, что до этого заведение проходило легко.

  • Проколол колесо на бездорожье, что делать
  • Диагностические системы на борту японских автомобилей
  • Как перетянуть салон авто кожей
  • Полировка авто в домашних условиях с видео: как избавиться от царапин

Почему не надо экономить на ремонте авто

Опубликовано 05 Июл 2022 | Метки: Статьи

Никто не может с точностью сказать, что его автомобиль никогда не сломается. Сегодня поломка машины может произойти в любой момент. Но как же быть, если «железный конь» требует ремонта, а денег на эту процедуру жалко? В этом случае для себя следует отметить то, что все деньги, вложенные в автомобиль сейчас, являются вложением на будущее. Они смогут длительное время служить верой и правдой и экономить на ремонте никогда не нужно. Если же владельцу автомобиля хочется регулярно выкидывать деньги на ветер, то можно обойтись и без ремонтных работ. Благодаря качественной диагностике и устранению неисправностей можно будет забыть на длительное время о растратах на свой автомобиль.

Некоторые модели автомобилей достаточно сильно себя проявляют на отечественных просторах и у них редко когда возникают технические неполадки и деньги уходят только на топливо и техосмотры. Но большинство автомобилистов постоянно сталкиваются с проблемами, которые требуют немедленного решения. Возьмем, к примеру, аварию, от которой никто не застрахован и она может произойти в любой момент в любом месте. Владелец любого автомобиля должен быть готов к непредвиденным растратам и никогда не скупится на проведение качественного и своевременного ремонта. Никто никого не заставляет тратить деньги везде, где только можно, но и экономия на запасных частях тоже проблему не решить. Дешевые запчасти в основном через несколько месяцев приходиться опять менять, а это опять трата денег. Все, что вы вложите в хороший ремонт, не заставит тратиться буквально через месяц на новые процедуры.

Если ваш автомобиль стал жертвой неумелого водителя на парковке или вы до сих пор не можете запомнить предназначение педалей, то это как раз тот случай, где нужно немного поработать мозгами. Перед ремонтом автомобиля следует рассмотреть все возможные пути решения проблемы от покупки нового или цинкование. Взвесив все «за» и «против», можно сделать правильный выбор, который поможет решить сложившуюся ситуацию. Никогда не нужно «палить сгоряча», так как эта идея обречена на провал. Здравый смысл – залог успеха. Не стоит во время ремонта скупать все дешевые запчасти, так как придется покупать в будущем еще не один раз, что выльется в копеечку. Согласно некоторым подсчетам покупка дорогой запчасти обходится в три раза дешевле владельцу автомобиля, чем все растраты на дешевые элементы.

Также следует помнить, что высокая цена – это еще не показатель хорошего качества. Основной помощник в выборе требуемой запчасти для автомобиля – это хороший совет товарища или опытного специалиста.

  • Как заменить предохранитель прикуривателя Шевроле-Круз
  • Как поменять прокладку теплообменника и клапанной крышки Шевроле-Круз
  • Как снять и установить крыло Шевроле-Круз
  • Как поменять свечи Шевроле-Круз

как выбрать и где выгоднее купить

Опубликовано 05 Июл 2022 | Метки: Статьи

Редкий автомобилист не сталкивался с вопросом замены бампера. Вот лишь некоторые из причин такой операции: тюнинг автомобиля, ДТП, ремонт узлов и агрегатов машины, наезд на препятствие. Владельцы Шевроле Круз не исключение.

Передний бампер на Шевроле Круз пугает довольно высокой ценой, если это оригинал. Разумное желание сэкономить на ремонте приводит автовладельцев к выбору: купить оригинальную запчасть или ее копию. В идеале – найти компромисс между качеством родных деталей и ценой реплики.

Оригинал или Реплика

Никто не станет спорить о преимуществах оригинальных запчастей перед копиями, даже самыми удачными. Брендовые бамперы изготавливаются по заказу фирмы — производителя и под ее неусыпным контролем. Поэтому такая запчасть обязательно идеально подойдет к автомобилю и будет соответствовать всем техническим стандартам.

Но у реплики есть существенный плюс – ее относительно небольшая цена. Если за родной передний бампер для Шевроле Круз придется выложить цену не менее 13 000-15 000 рублей, то копия обойдется как минимум в два раза дешевле – от 6 000 рублей. Возможность сэкономить на ремонте автомобиля привлекает и подкупает, заставляя задуматься, а на самом ли деле так уж сильно отличаются оригинальные и неоригинальные детали.

Внешне они очень похожи, почти идентичны. Наиболее весомые отличия оригинальных запчастей от их реплик:

  • Качество литья. Оригинал выполнен почти идеально, в то время как на копии могут быть сколы.
  • Вес. Брендовая запчасть тяжелее реплики.
  • Тактильные ощущения. Деталь, выполненная по заказу Шевроле, более гладкая, в то время, как неоригинальная может быть немного шершавой и матовой.

Чаще всего по качеству реплика не сильно отличается от родной детали. Однако покупка неоригинальных запчастей – лотерея, подразумевающая определенные риски:

  • Могут не совпасть крепления, удерживающие деталь. Иногда они находятся не на своем месте, а могут и вовсе отсутствовать. Конечно, опытный автомеханик сможет решить эту проблему, припаяв недостающие элементы, но за такую работу придется дополнительно заплатить.
  • При установке копии могут остаться зазоры между деталью и корпусом автомобиля, что будет выдавать факт экономии на ремонте.
  • Часто запчасть, произведенная не по оригинальной технологии, более хрупкая. Она может колоться или трескаться. Проявляется этот недостаток, как правило, в самый неожиданный момент – когда водитель, например, наехал на слишком высокий бордюр или зацепил замерзший сугроб.

Автолюбители, верящие в свою счастливую звезду и желающие рискнуть, могут смело выбирать реплику. Однако, если автомобиль пока находится на гарантийном обслуживании, лучше все-таки остановить свой выбор на оригинальных запчастях.

Купить реплику можно в специализированных магазинах автозапчастей, а наиболее рисковые могут заказать деталь в интернете. Покупать родные детали лучше у официального дилера Шевроле Круз или в магазине, имеющим соответствующие сертификаты.

Важно! на родном бампере для Шевроле Круз обязательно будет уникальный номер, продублированный на заводской наклейке, и штамп завода-изготовителя.

Как сэкономить

Для тех, кто не хочет тратиться на новый оригинальный бампер на Шевроле Круз, но не согласен идти на компромисс в вопросе качества, покупая копию, можно рассмотреть третий вариант — приобрести бампер родной, но бывший в употреблении.

Брендовые элементы будут выполнены с соблюдением всех технологических норм, разработанных для Шевроле Круз. При этом купить их можно за цену от 4 000 рублей (в зависимости от региона и состояния самого бампера).

Покупая неновые накладки на Шевроле Круз, следует узнать, бывали ли они в ДТП, подвергались ли тюнингу и в каком году были выпущены.

Такие запчасти могут очень искусно реставрироваться и даже сшиваться из нескольких частей. Поэтому покупать эти вещи лучше не через интернет, а при личной встрече. Следует тщательно осмотреть поверхность бампера, чтобы убедиться в ее идеальной гладкости. Любой бугорок или шероховатость должны насторожить.

Многие автомеханики утверждают, что практически любое повреждение и последующую реставрацию элемента можно при желании замаскировать так, что никто не догадается о проведенных ремонтных работах. Однако лучше все же не рисковать, и если покупать запчасть, бывшую в употреблении, то хотя бы быть уверенным, что состояние ее как минимум удовлетворительное. Ну а тем, кто согласится купить отреставрированную деталь, следует понимать, что цена за неё не должна превышать 3000 (в зависимости от региона и типа повреждения).

Купить бампер на Шевроле Круз по приемлемой для себя цене несложно. Достаточно владеть информацией, рассмотреть все варианты и сделать правильный выбор.


  • Убер-тарифы для водителей
  • Цены на передние стойки амортизаторов Chevrolet Cruze: как купить дешевле, советы по подбору
  • Цены на колодки Chevrolet Cruze: где лучше купить, нюансы выбора
  • Как устроиться в Убер Такси

Лучшие дизельные двигатели для легковых автомобилей

Опубликовано 05 Июл 2022 | Метки: Статьи

Дизельные двигатели изначально считаются самыми надежными. Выбирая автомобиль с подобным силовым агрегатом, нужно ориентироваться на его оптимальные технические параметры.

Выбирая лучший дизельный двигатель для России, можно рассчитывать на успешную реализацию его потенциала. Эксперты отмечают, что старые поколения дизельных двигателей отличаются простой конструкцией и запасом прочности.

Обзор топовых агрегатов

Какие модели моторов успели войти в историю, зарекомендовав себя с наилучшей стороны? Прежде всего, ответ относится к немецкой продукции, обладающей известным качеством и способной порадовать соответствием всем стандартам качества.

Mercedes-Benz OM602

Дизельный двигатель OM602 считается одним из самых лучших. Основные характеристики:

  • 5 цилиндров;
  • 2 клапана на каждый цилиндр;
  • ТНВД механического вида.

Три вышеперечисленных принципа позволяют агрегату удерживать лидирующие позиции по пробегам, стойкости к эксплуатационным проверкам. Дизельные двигатели выпускали в 1985–2002 годах, что свидетельствует об их надежности.

Главными преимуществами были надежность и экономичность. В то же время мощность соотносилась со средними показателями – 90–130 лошадиных сил.

Предыдущим поколением было OM617. Наследники, а именно – OM612, OM647, также заслужили высокий уровень популярности.

Моторы активно устанавливаются на следующие автомобили:

  • Mercedes в кузове W124, W201, W210;
  • внедорожники G-class;
  • фургоны T1, Sprinter.

Совет! Список самых лучших дизельных двигателей внедорожников включает в себя Mercedes-Benz OM602, а также сразу два его наследника – OM612, OM647.

BMW M57

Баварские двигатели BMW успели завоевать высокий уровень популярности и идеальную репутацию. Все 6-цилиндровые агрегаты радовались надежностью, достойными показателями мощности. Машины могли разогнать от 201 до 286 лошадиных сил.

Выпуск моторов пришелся на 199 –2008 годы, причем он успешно устанавливались на большинство баварских автомобилей. Все известные модели BMW радовали наличием дизельного двигателя M57. К тому же их можно встретить на Range Rover.

Предок также оказался настоящей легендой – M51. Его выпуск проводили в 1991–2000 годах. Как можно понять, баварский производитель BMW накопил очень хороший опыт, который теперь активно реализуется при разработке дизельных моторов.

Эксперты отмечают надежность, ведь серьезные поломки встречаются редко. Пробег достигает 350–500 тысяч километров, что является значительным показателем.

Дизели Volkswagen

Опытные автомобилисты стараются узнать, какие лучшие дизельные двигатели фольксваген вошли в историю и стали настоящей легендой. Представители одной из самых известных автомобильных корпораций в мире приложили максимальные усилия для того, чтобы все-таки порадовать достойным предложением своих почитателей.

Работники Volkswagen внимательно изучили, как экономия топлива влияет на технические параметры двигателя и надежность езды, качество управления.

Лучшим считается 1.6 TDI мотор, ведь именно его технические параметры позволили силовому агрегату занять золотую середину. Модель заменила собой 1,9-литровую модификацию, которая прежде активно использовалась.

Производитель поступил следующим образом: давление в топливных цилиндрах было увеличено с одновременной экономией топлива. Характеристики мощности удалось оставить прежними: 90–120 лошадиных сил.

Специалисты отмечают, что автомобили с мотором 1.6 TDI готовы быть одними из самых экономичных во всем мире. Официальные данные свидетельствуют: требуется 3,3 литра солярки на каждые 100 километров. Как можно догадаться, эти показатели оказываются одними из самых привлекательных.

Дизельный двигатель 1.6 TDI успешно используется на следующих автомобилях:

  • хэтчбек Golf;
  • кроссовер Tiguan.

Дочерние предприятия автомобильного концерна, а именно – Audi, Skoda, SEAT, активно используют этот мотор. Интересуясь, какой дизельный двигатель лучше ауди, можно смело выбирать 1.6 TDI версию.

Двигатели Toyota 3S-FE

Toyota 3S-FE – это один из самых достойных двигателей, являющийся надежным и неприхотливым. Японская разработка успела завоевать высокий уровень популярности благодаря следующим параметрам:

  • 2-литровый объем;
  • 4 цилиндра;
  • 16 клапанов.

Несмотря на типичные характеристики, они стали основой для разработки лучшего дизельного агрегата. К тому же показатель мощности радовал по-настоящему: 128–140 лошадиных сил. Параметров было достаточно для успешных поездок на автомобилях.

Успешное исполнение мотора подтверждает его длительный выпуск: 1986–2000 годы. Впоследствии двигатель обновился до двух модификаций: 3S-GE, 3S-GTE. Оба обновленных варианта готовы порадовать надежной конструкцией, достойным ресурсом.

Дизельные моторы устанавливались на следующие автомобили:

  • Camry;
  • Celice T200;
  • Carina;
  • Corona T170/T190;
  • Avensis;
  • RAV4;
  • Picnic;
  • MR2;
  • Caldina;
  • Altezza.

Интересуясь, хороший ли дизельный двигатель на Рав-4 предлагает японский производитель, можно отметить многочисленные положительные отклики. Даже специалисты по автомобилям отмечают, что силовой агрегат способен достойно переносить значительные нагрузки, в результате чего серьезные поломки оказываются удивительной редкостью. К дополнительным преимуществам относится удобство проведения ремонтных мероприятий и продуманность конструкции, позволяющая оперативно устранять любые поломки. Хорошее техническое обслуживание позволяет ориентироваться на пробег до 500 000 километров без капитального ремонта.

Несмотря на то что многие дизельные агрегаты вошли в историю и завоевали идеальную репутацию, нужно понять, чем они отличаются от бензиновых двигателей.

Что лучше бензиновые или дизельные моторы

Изучая лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей, важно понять, в чем заключаются их преимущества. В этом поможет обычное сравнение бензиновых и дизельных агрегатов.

Использование дизельного топлива сразу предусматривает значительную экономию. Это обусловлено отличием степени сжатия: дизель – 21 единицы, бензин – 10. Степень сжатия определяет коэффициент полезного действия, а, следовательно – расход топлива с учетом преодоленного расстояния. Кроме того, дизели предусматривают успешную регулировку рабочей смеси, гарантирующей поступление одинакового количества воздуха во все цилиндры. При этом даже максимальная мощность позволяет рассчитывать на минимальный объем впрыскиваемого топлива, что и приводит к достойной экономии дизеля.

Стабильность работы дизельных агрегатов определяется сопротивлением воздушного фильтра, влияющего на воздух, который требуется для заполнения цилиндров. Правильная регулировка давления начала впрыска позволяет увеличить эксплуатационный срок моторов. В то же время предусматривается необходимость меньшей регулировки дизельных агрегатов, чем у их бензиновых конкурентов.

Надежность и стабильность работы двигателя определяется следующими аспектами:

  • контроль воздушного фильтра;
  • температура, при которой работает силовой агрегат.

Важно! Изначально дизельные моторы обладают большим эксплуатационным сроком, так как их элементы созданы из прочных и жестких материалов. Использование качественного топлива, обладающего ярко выраженными смазочными характеристиками, позволит дольше использовать силовой агрегат. Эксперты отмечают, что даже самый лучший дизельный двигатель в мире требует ответственного подхода к своему техническому обслуживанию.

Недостатки агрегатов могут проявляться во время работы моторов. К минусам относятся большая масса, меньшая мощность по сравнению с бензиновыми собратьями, шумность из-за высокого давления в используемых цилиндрах, затрудненный запуск машины при минусовых температурах. Риск сбоев работы дизельных двигателей появляется после прохождения устройством 100 000 километров. Со временем элементы мотора все равно изнашиваются, поэтому техническое обслуживание важно так же, как и понимание предельного срока эксплуатации. В противном случае автомобиль не сможет развивать оптимальную мощность, скорость. Чаще всего причиной ремонтных мероприятий становится повышенный расход масла, который удается определить изменением цвета дыма, выпускающегося выхлопной трубой.

Резюме

В последнее время дизельные двигатели заслуженно завоевывают популярность. Интересуясь, какой дизельный двигатель лучше, желательно обращать внимание только на продукцию известных автомобильных корпораций. Только лучшие производители предлагают надежные моторы, позволяющие в минимальные сроки развить оптимальные технические параметры.

Преимущества дизельных двигателей:

  • оптимальная мощность;
  • стойкость к тяговым усилиям;
  • экономия топлива;
  • продолжительная служба благодаря надежной и простой конструкции;
  • экономия при использовании горючего.

Недостатки также присутствуют:

  • затрудненный запуск автомобиля при низких температурах воздуха;
  • необходимость регулярной замены моторного масла;
  • повышенные требования к качеству используемого топлива.

Выбирая лучший дизельный двигатель для своего автомобиля, желательно учитывать технические параметры, определяющие возможность использования мотора. Агрегат, соответствующий автомобилю по своим параметрам, становится наилучшим выбором. 

  • Что лучше турбированный или атмосферный двигатель
  • Какой двигатель в мире лучший
  • Лучший двигатель от Тойоты
  • У какого двигателя Стирлинга лучшая конструкция с максимальным КПД

« Предыдущая - Следующая »

Модель авто: Eagle Summit Цвет кузова: Бисквитный Тип двигателя: Бензиновый Объем движка: 1,2 л. Кол-во динамиков: 9 Мощность: 97 лс. Состояние авто: Почти новая Руль: Правый Год производства: 2015 г. Придод автомобиля: Полный привод Коробка переключения передач: Механическая Дополнительная информация: навигатор; противотуманки; навигационная система; управление на руле; повторители поворотов; Контактные данные ФИО: Аполлон Овинников Населенный пункт: Михайлов (Рязанская область) Адрес: OvinnikovApollon[собачка]land.ru Тел.: 8-(469)-71-7-26 Цена: 4117000 руб. / 141966 $ / 102925 € Дополнительная информация: мягкая отделка панели; управление на руле; камера заднего вида; Airbag System; противотуманки; Руль: Левый Мощность двигателя: 135 лс. Модель авто: Hino Ranger Привод: Полный привод Коробка переключения передач: Типтроник Текущие состояние: Плохое Год автомобиля: 1981 г. Объем двигателя: 3,7 л. Тип двигателя: Дизельный Цвет машины: Лесной зеленый Кол-во динамиков: 10 Контакты email: PaderinAnatoliy[#]hotbox.ru Место нахождения: Вельдеманово (Нижегородская область) ФИО: Анатолий Падерин tel.: +7-662-210-21-44 Стоимость: 5455000 руб. / 188103 $ / 136375 € Состояние авто: На запчасти Руль: Левый Год выпуска: 1996 г. Тип движка: Дизельный Привод авто: 4 на 4 Объем двигателя: 4,2 л. Дополнительные опции: парктроник; легкосплавные (литые) диски; пакет дополнительного освещения салона; камера заднего вида; ксенон; Лошадиные силы: 117 лс. Кол-во динамиков: 8 Марка машины: Buick Regal Тип КПП: Автоматическая Цвет: Патиново-зеленый Контактные данные Имя Фамилия: Никон Шалыганов tel.: 8-(551)-84-8-62 Место нахождения: Нижний Архыз (Республика Карачаево-Черкесия) E-mail: ShalyganovNikon[#]5ballov.ru Цена: 4197000 руб. / 144724 $ / 104925 €