Внутренний ШРУС автомобилей «Ниссан»: «Примера», «Альмера», «Х-Трейл»

Опубликовано 05 Июл 2022 | Метки: Статьи

Трансмиссия автомобилей марки «Ниссан» представляет собой сложный механизм, каждый элемент которого должен нормально функционировать, иначе эксплуатировать транспортное средство будет невозможно. Одной из самых важных деталей в данной части машины является ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) или, как более известен в народе, граната. Внедрение такого элемента в трансмиссию помогло нейтрализовать огромное количество проблем, которые возникали при повороте передних колёс и, соответственно, изменении скорости их вращения.

Далеко не каждому известно, что граната каждого колеса состоит из двух частей: внешней и внутренней. Их нередко выделяют в отдельные механизмы, называя внешние или внутренние ШРУСы. Обе детали являются обязательным элементом трансмиссии любого автомобиля от культового японского производителя. Однако стоит отметить, что в силу специфики своей работы внутренний ШРУС служит дольше своего «внешнего собрата». Более подробно о данном узле таких моделей Ниссан, как Альмера, Примера и Х-Трейл читайте ниже.

Устройство внутреннего ШРУСа

Как было отмечено ранее, ШРУС – это деталь, которая нейтрализует разницу скоростей при повороте передних колёс, передавая вращение между полуосями в тех ситуациях, когда они расположены под углом друг к другу. Внутренняя часть детали, называемая внутренним ШРУСом, необходима для передачи вращательного момента от трансмиссии (КПП) к валу редуктора. По сравнению с внешней «гранатой», внутренняя имеет больший размер и более серьёзные нагрузки при работе. Вследствие чего стоит порядком дороже.

Соединённые вместе внутренний и внешний ШРУС на автомобилях Ниссан называются «приводом в сборе». Однако при поломке одной из частей такого «привода» можно осуществить только её замену, не прибегая к покупке полного «гранатного» комплекта. Казалось бы, механизм данной детали должен быть достаточно сложным, но на самом деле всё гораздо проще. Простота конструкции ШРУСов – основополагающий фактор их большого ресурса работы, естественно, при правильной эксплуатации и уходе за ними.

Внутренний ШРУС любой модели Ниссан состоит из следующих конструктивных элементов:

  • сферическая чаша и ведомый вал (корпус);
  • кулак-сфера и ведущий вал (внутренняя обойма);
  • сепаратор, удерживающий шары в сборе;
  • шесть шаров.

Благодаря такой конструкции, граната отлично передаёт вращательный момент между полуосями, что обеспечивает водителю и пассажирам автомобилей марки Ниссан высокий комфорт во время езды, а также более долгий срок службы ряда деталей (резина, колёсные диски и т.д.).

Диагностика поломки гранат на Ниссан

Внутренний ШРУС Ниссан Альмера Классик, Примера или Х-Трейл – деталь, которая может отслужить огромный срок, но даже она не застрахована от выхода из строя. Важно понимать, что данный узел всегда находится под высокой нагрузкой и рано или поздно может поломаться. Основными причинами выхода из строя внутреннего ШРУСа являются:

  • использование некачественной смазки или полное её отсутствие на поверхности гранаты;
  • установка низкокачественных шарниров;
  • производственный брак детали;
  • чрезмерное загрязнение рабочей зоны узла;
  • агрессивная манера езды владельца автомобиля марки «Ниссан»;
  • естественный физический износ, вызванный долгим временем эксплуатации.

Конечно, от поломок ШРУСа на своей машине не застрахован никто. Зачастую деталь выходит из строя раньше времени и в самый неподходящий момент. Однако как проверить состояние узла на исправность и диагностировать поломку в случае её наличия? Для этого необходимо провести первичную и детальную диагностику состояния гранат на вашем Ниссан.

Первичный, так сказать, поверхностный осмотр заключается в том, чтобы определить неисправность узла по характерной симптоматике. Наиболее ярко выраженными признаками неисправности внутреннего ШРУСа на автомобилях Ниссан являются:

  • появление треска из-под передка автомобиля;
  • трудности при повороте руля;
  • потеря в управляемости и динамике машины при езде.

Для более точной диагностики придётся демонтировать сам ШРУС и разобрать его, а также детально изучить данную часть трансмиссии на наличие каких-либо других неисправностей. Любые дефекты на поверхности детали свидетельствуют о её непригодности для использования и необходимости замены. Удостоверившись в том, что узел вышел из строя и требует замены, внутренний ШРУС на Ниссан необходимо заменить. Откладывать ремонт не стоит, так как эксплуатация неисправного автомобиля опасна для водителя и пассажиров.

Замена

Решив осуществить ремонт внутреннего ШРУСа на своём автомобиле Ниссан путём его замены, каждому автовладельцу необходимо провести некоторую подготовку. В первую очередь важно приобрести новую гранату. Покупать деталь важно именно к своей марке автомобиля. Безошибочно подобрать внутренний ШРУС можно несколькими способами:

  • найти деталь по vin-коду;
  • предварительно демонтировав старый ШРУС и отмыв его, использовать его в качестве примера или найти на нём определённые указатели, которые помогут осуществить правильный выбор;
  • доверить выбор профессионалам на СТО.

После покупки детали необходимо подготовить к ремонту сам автомобиль и некоторый инструмент. Для удобства ремонта желательно очистить зону подвески, где находится неисправная граната, а также поставить автомобиль над смотровой ямой или поднять на эстакаду. Перечень необходимого инструмента таков:

  • базовый набор гаечных ключей и головок (размерность зависит от вашей модели Ниссан);
  • специальные съёмники;
  • ветошь;
  • домкрат (при отсутствии ямы или эстакады);
  • молоток и монтировка;
  • WD-40 и смазка для ШРУСа.

Заменить внутренний ШРУС Ниссан Х-Трейл Т31, Примера, Альмера и других моделей можно по следующему алгоритму действий:

  1. Поднимите автомобиль при помощи домкрата или эстакады, либо поставьте его над смотровой ямой, надёжно зафиксировав.
  2. Снимите колесо с необходимой стороны. Затем открутите крепление ступицы колеса, представленное гайкой, как правило, под ключ «на 36».

  3. Отсоедините шланги тормозной системы. Открутите суппорт тормоза.

  4. Окрутив все крепления среднего рычага, демонтируйте и его. После этого отогните поворотный кулак и снимите его со шлица ШРУСа. Для осуществления данных действий лучше использовать специальные съёмники.

  5. Открутите крепление стойки, удерживая при этом палец шарнира стабилизатора другим ключом от проворачивания. Теперь снимите верхний шарнир стойки стабилизатора, открутив все крепления от кронштейна.

  6. Теперь можно отсоединить палец шаровой опоры из поворотного кулака.

  7. Полностью освободив мешающие съёмке ШРУСа узлы подвески, необходимо вывести хвостовик наружной гранаты и ступицы. При этом придётся отводить в сторону амортизатор. Если хвостовик «засел» достаточно сильно, ударьте пару раз по нему полотком и для снятия воспользуйтесь монтировкой.

  8. Теперь используя ту же монтировку или любое подручное средство, выпрессуйте хвостовик внутренней гранаты из шестерней. Проводите все действия крайне аккуратно, дабы не повредить близлежащие детали.

  9. Теперь достав внутренний ШРУС, необходимо провести монтаж нового узла. Для этого очистите всю область ремонта от грязи и, хорошо смазав новую деталь, установите её.
  10. Установив новый ШРУС, соберите всю конструкцию в обратном порядке. Ремонт окончен.

Важно! Выбивая детали из посадочных мест при ремонте, важно быть очень аккуратным, так как существует немалый риск повредить что-либо неосторожными движениями.

Примерно таким образом можно заменить внутренний ШРУС Ниссан Альмера Н16, Примера, Х-Трейл и любой другой модели данной марки. Главное, перед осуществлением ремонта — грамотно взвесить свои силы и быть уверенным в своих возможностях. В принципе, для замены гранаты достаточно лишь базовых навыков авторемонта. Удачи в ремонте и на дорогах!

Видео по замене внутреннего ШРУСа Ниссан: 

  • Внутренний ШРУС автомобиля «Киа-Спектра»
  • Датчик температуры воздуха салона «Приоры»
  • Датчик уровня топлива в «Ладе-Приоре»
  • ДПДЗ «Приоры»

Топливный фильтр Ниссан-Альмера-Классик

Опубликовано 05 Июл 2022 | Метки: Статьи

В перечень обязательный работ по обслуживанию машины входит замена топливного фильтра, в том числе, на машинах Ниссан-Альмера. Производитель не даёт инструкций и рекомендаций по периодичности проведения этого вида работ. Топливный фильтр Ниссан-Альмера-Классик желательно менять после 12-15 тыс. километров пробега. Однако при неудовлетворительном качестве бензина сроки замены желательно сократить. Топливный фильтр Ниссан-Альмера n16 меняют каждые 8-10 тыс. км пробега транспортного средства.

Как определить, что пришло время менять топливный фильтр

На симптомы технических проблем указывают:

  1. Рывки автомобиля при наборе скорости более 80 км/час.
  2. Начинает троить силовой агрегат.
  3. Автомобилю не хватает мощности при нажатии на педаль газа.

Если вы обнаружили вышеуказанные признаки, следует подумать о срочной замене топливного фильтра на автомобиле Ниссан-Альмера, так как топливо низкого качества, поступающее в магистраль силового агрегата, со временем ускорят износ деталей двигателя.

Заменить топливный фильтр Ниссан-Альмера можно в своём гараже. На эту процедуру уйдёт не более 60 минут. Но необходимо предварительно подумать о комплекте инструментов.

Какие инструменты используют при демонтаже/монтаже

Для проведения «технического лечения» понадобится:

  • набор гаечных ключей;
  • отвёртки с плоским и крестообразным лезвием;
  • чистящее средство, к примеру, ацетон;
  • необходимо запастись тарой (до 500 мл) для сбора бензина, который обязательно будет вытекать из шланга насоса;
  • не забудьте про ветошь. Не экономьте на этой позиции.

Обратите внимание! Для собственной безопасности при замене элемента, о котором идёт речь, под рукой должен быть огнетушитель в рабочем состоянии.

Самостоятельная замена: последовательность действий

Замена топливного фильтра Ниссан-Альмера-Классик проводится следующим образом:

  1. Демонтируется заднее сидение. Для этого нужно найти фиксаторы, нажать на них и потянуть вверх.
  2. Далее, свинчиваем пластину из металла.
  3. Следующий шаг – это отключение фишки контактов.
  4. Затем нужно завести машину. При запуске силовой агрегат глохнет. Процедуру нужно повторить несколько раз. При повторных запусках допускаются паузы до 60 секунд.
  5. Открываем люк и снимаем пробку бака, тем самым окончательно снимаем давление.
  6. Откручиваем крышку над бензонасосом. Аккуратно откручиваем 3 болта на крышке смотрового отверстия. Под ней топливный фильтр и бензиновый насос.

Важно! Работая с болтами, следует откручивать их с особой осторожностью. Не забывайте, что они изготовлены из пластмассы!

  1. Визуально осматриваем бензонасос на авто Ниссан-Альмера.
  2. Подготовив ёмкость для бензина, снимаем возвратный шланг.
  3. Затем нужно отсоединить фишку с проводами. Есть две защелки, на которые нужно надавить и стянуть шланг с патрубка.
  4. Используя ключ на 8, или отвёртку с крестообразным лезвием откручиваем 6 болтов.
  5.  Достаём бензонасос и отсоединяем шланги.
  6. Снимаем датчик, поплавок и кожух бензонасоса.
  7. Проводим замену и подсоединяем шланги.

Вся процедура проводится в обратной последовательности. На этом замена топливного фильтра Ниссан-Альмера закончена. При правильной организации труда смена этого элемента не займёт у вас больше одного часа.

Обратите внимание! Верните предохранитель насоса в изначальное положение. Без этого элемента машина не заведётся. Если вы упустите из вида эту процедуру, то проведёте полдня в поисках дефекта!

Перед выполнением работ обязательно просмотрите видеоролик: на что обратить внимание при замене деталей, о которых идёт речь, на автомобиле Ниссан-Альмера-Классик. Перейдите по ссылке:

Каким путём пойти

Существует два варианта решения проблемы на авто Альмера-Классик. Это самостоятельное выполнение работ по замене топливного фильтра при условии уверенности в своих силах. И второй вариант – обратиться к профессионалам на станцию технического обслуживания.

При самостоятельной замене топливного фильтра вы, безусловно, экономите свои денежные средства. С другой стороны, вы сами отвечаете за качество проводимых ремонтных работ. При обращении на СТО вы вправе требовать за свои деньги качественно выполненную работу. Единственное, о чём хочется сказать: главное, чтобы замена топливного фильтра Альмера-Классик не стала вашей головной болью. По какому пути идти решать вам, удачи! 

  • Блок предохранителей Kia Sportage, Ceed, Rio
  • Блок предохранителей Hyundai Getz, Elantra, Sonata
  • Блок предохранителей Ford Mondeo
  • Как подобрать ШРУС по размерам

Топливный фильтр Ниссан Х-Трейл T30-31

Опубликовано 05 Июл 2022 | Метки: Статьи

Ниссан Х-Трейл – довольно-таки популярная модель в России и странах СНГ, встретить которую можно абсолютно в любом месте постсоветского пространства. Такая популярность пришла к автомобилю во многом благодаря его отменному качеству и достойным техническим характеристикам. Несмотря на это, даже такой «крепкий дорожный боец» подвержен неблагоприятному воздействию низкокачественного топлива. С целью минимизировать таковое в Ниссан Х-Трейл Т30 и Т31 зачастую используются качественные топливофильтры. Именно об этом узле, принципах его работы и ремонта поговорим сегодня.

Принцип работы и расположение топливного фильтра

Топливный фильтр Ниссан Х-Трейл – это довольно важный узел всей системы автомобиля. Данная деталь, как правило, имеет две основных составляющих:

  • фильтрующий элемент грубой очистки, который избавляет горючее от крупных примесей, размером более 0,1 мм, и влаги, имеющейся в бензине;
  • и аналогичный элемент тонкой очистки, который осуществляет фильтрацию бензина от самых мелких примесей (металлов, к примеру).

В совокупности обе части топливофильтра позволяют защитить топливную систему автомобиля от неблагоприятного воздействия грязного горючего, а также в разы увеличить эксплуатационный ресурс его мотора. Учитывая такие функции фильтра, можно констатировать: следить за состоянием данного узла очень важно, ибо от нормальности его функционирования во многом зависит то, насколько долго и эффективно проработает транспортное средство.

Топливный фильтр на Ниссан Х-Трейл Т31 располагается в бензобаке автомобиля. Конструкционно он представляет собой единый топливный модуль, в котором объединены:

  • сам фильтр;
  • бензонасос;
  • датчик уровня топлива;
  • топливопровода.

Стоит отметить, что модуль является разборным, поэтому при необходимости каждую его составляющую можно заменить отдельно.В модели же Ниссан Х-Трейл Т30 с топливофильтром ситуация обстоит иначе. Конструкционно в данной модели он не предусмотрен вовсе (за редких исключением), поэтому его монтажом, исключительно по своему желанию, должен заниматься сам владелец автомобиля. Как правило, народные умельцы прибегают к самомонтажу, так как наличие топливного фильтра намного полезнее, нежели его отсутствие.

Важно! Если конкретно ваша модель Ниссан Х-Трейл Т30 приобреталась с рук, то, вполне возможно, что в ней уже имеется топливофильтр. Для того чтобы найти данный узел – достаточно внимательно изучить топливную систему автомобиля: от бензобака до топливораспределительного узла. Если фильтр имеется, то вы его обязательно найдёте. В противном случае монтажом детали придётся заниматься самостоятельно.

Когда пора менять фильтр

Определить необходимость замены топливного фильтра на Ниссан Х-Трейл не столь сложно. Для достижения данной цели необходимо внимательно проанализировать поведение транспортного средства. При наличии загрязнённости топливофильтра в работе машины будут наблюдаться следующие сбои:

  • проблемы при запуске «на холодную»;
  • снижение динамики и мощности при движении;
  • нестабильность работы на холостом ходу;
  • троение, дёрганье и самопроизвольное подтормаживание при езде.

Помимо этого, нелишним будет проверить, насколько большой пробег «откатал» используемый фильтр. Согласно официальной информации от производителя, обслуживание топливофильтра проводится:

  • на Ниссан Х-Трейл Т30 – зависит от используемого фильтра, как правило, проверка проводится каждый 10 000 километров пробега, а замена – 30 000;
  • на Ниссан Х-Трейл Т31 сроки имеют фиксированные значения: проверка – каждые 5-10 000 километров пробега, замена самого фильтрующего элемента – 25-30 000 километров пробега, а замена всего топливного модуля – 80-120 000.

Важно! Использовать топливный фильтр при появлении ранее указанной симптоматики или истечение указанных сроков крайне нежелательно. Не забывайте, что забитый топливофильтр способен провоцировать поломки топливной системы автомобиля и даже детонацию двигателя.

Замена

Как было отмечено ранее, топливный фильтр Ниссан Х-Трейл Т30 будет иметься у модели только в том случае, если уже был установлен владельцев (за редким исключением). Учитывая данный факт, давать какие-либо рекомендации по его замене крайне тяжело, так как каждый автовладелец может вмонтировать узел в конструкцию машины по-своему. Зачастую, владельцы Т30 используют фильтры-бочонки, которые устанавливают сразу же после бензобака. Менять такие крайне просто – достаточно аккуратно отсоединить от них топливопровода и установить на освободившееся место новую деталь. Ремонт в таком случае не столь сложен и проводится за 15-20 минут.

В случае же, если проводится замена топливного фильтра Ниссан Х-Трейл Т31, потрудиться придётся слегка больше. Прежде чем приступать к ремонту, необходимо подготовить следующие инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • новый фильтр;
  • ветошь;
  • пассатижи;
  • шлицевую отвёртку.

Непосредственно процедура замены такова:

  1. Снимите задний диван, шумоизоляцию под ним и люк, закрывающий бензонасос, а с ним и топливный фильтр.

  2. После этого отключите клеммы аккумуляторы, отсоедините от топливного модуля колодку питания, подключите аккумулятор и заведите мотор автомобиля. Дождитесь, пока мотор заглохнет, и пару раз прокрутите его стартером, а затем снова отключите клеммы АКБ. Эту процедуру важно проделать, чтобы сбросить давление в топливной системе и избежать многочисленных брызг топлива, вытекающего из топливопроводов.

  3. Теперь можно демонтировать сам топливный модуль, а далее: либо заменить его целиком, либо разобрать и поменять только фильтры. После проведения замены проделайте описанный выше алгоритм в обратном порядке и заведите автомобиль, дав ему поработать некоторое время. Ремонт окончен.

Важно! Закончив замену топливного фильтра на Ниссан Х-Трейл, обязательно проверьте: нет ли каких-либо подтёков топлива и прочих дефектов в работе системы. Если таковых не имеется, можно смело эксплуатировать автомобиль, при наличии же – необходимо исправить все имеющиеся недочёты. В противном случае использовать такую машину будет крайне опасно.

В целом замена топливного фильтра Ниссан Х-Трейл – достаточно простая процедура, выполнить которую может любой автомобилист, обладающий базовыми навыками авторемонта и некоторыми знаниями. Удачи в ремонте и на дорогах!

Видео о замене топливного фильтра на Ниссан Х-Трейл: 

  • Как поменять топливный фильтр на Киа-Рио 3
  • Топливный фильтр Mazda 3
  • Замена топливного фильтра на Ладе-Гранте
  • Когда нужно менять топливный фильтр

Топливный фильтр Ниссан-Кашкай

Опубликовано 05 Июл 2022 | Метки: Статьи

Топливо низкого качества практически всегда отрицательно сказывается на состоянии инжектора и мотора любого автомобиля. Даже такой надёжный гигант дорог, как Ниссан Кашкай, не всегда способен «переварить» все примеси горючего. Учитывая данное явление, конструкторы кроссовера внедрили в его топливную систему специальный фильтр, проводящий максимально возможную очистку топлива от сторонних фракций. В сегодняшнем материале наш ресурс более подробно рассмотрит устройство данного узла и принципы его ремонта.

Устройство и расположение

Топливный фильтр Ниссан Кашкай – очень важный элемент в конструкции всего автомобиля. Очищая поступающее в бензобак горючее, данная деталь не только защищает остальные узлы топливной системы от преждевременного износа, но и в разы продлевает срок службы двигателя кроссовера. По своей конструкции топливофильтр представляет устройство, состоящее из двух базовых элементов:

  • фильтрующего элемента грубой очистки горючего, который задерживает влагу и примеси, размером более 0,1 мм в диаметре;
  • и фильтрующего элемента тонкой очистки, осуществляющего максимально возможную фильтрацию горючего от более мелких фракций.

Конструкционно топливный фильтр Кашкай является составной частью единого топливного модуля автомобиля, который расположен в его бензобаке и включает в себя:

  • непосредственно фильтрующие элементы грубой и тонкой очистки;
  • топливный насос;
  • датчик уровня топлива;
  • и топливопровода.

Стоит отметить, что данный модуль является разборным, поэтому при необходимости владелец Ниссан Кашкай вполне может заменить его отдельные элементы, а не узел целиком. Вне зависимости от выбранного варианта замены делать её крайне важно, так как с течением времени ячеистая структура фильтров забивается, после чего фильтрующие элементы не могут выполнять свою работу и начинают провоцировать сбои в работе мотора.

Важно! Длительное использование неисправного топливофильтра наиболее опасно тем, что увеличивает детонацию двигателя.

Признаки загрязнённости

В связи с тем, что топливный фильтр Ниссан Кашкай является частью большого узла, то каждый раз демонтировать его для проверки состояния как минимум неудобно. Учитывая подобное неудобство, встаёт вопрос – «Как же определить, что фильтр забился и его пора менять?». Ответ один – внимательно проанализировать поведение автомобиля на дороге.

Загрязнённый фильтр – это неисправность Ниссан Кашкай, которая, как и многие другие, обязательно даст о себе знать. Наиболее существенными признаками того, что топливофильтр отслужил свой ресурс и «забился» грязью, являются следующие:

  • плохой или вовсе невозможный запуск двигателя после небольшого простоя;
  • нестабильная работа автомобиля на холостом ходу;
  • появление троений, дёрганий и самопроизвольных подтормаживаний при движении машины;
  • общая потеря мощности и динамики кроссовера.

Также при определении необходимости замены данного узла, важно учитывать и то, сколько старый топливный фильтр уже отъездил. Согласно официальной информации от Ниссан, плановое ТО детали проводятся:

  • каждые 5—8 000 километров пробега – проверка фильтров на степень загрязнённости;
  • каждые 20—25 000 километров пробега – замена фильтрующих элементов;
  • каждые 80—100 000 километров пробега – замена топливного модуля в сборе.

Важно! Не забывайте о том, что при наступлении ранее указанных сроков или появлении указанной выше симптоматики заменить топливный фильтр Ниссан Кашкай необходимо. В противном случае риск появления более дорогостоящих в плане ремонта поломок достаточно высок.

Замена

Замена топливного фильтра Ниссан Кашкай – не та процедура, для проведения которой обязательно ехать на СТО. Провести ремонт подобного вида крайне просто, ведь достаточно приобрести необходимые детали, подготовить некоторый инструмент и провести несложный алгоритм действий. Согласитесь, набор процедур при замене осуществим любым автовладельцем, который обладает базовыми навыками авторемонта.

Итак, в первую очередь, необходимо купить либо новый фильтрующий элемент, либо топливный модуль в сборе. На данном этапе все просто, так как особо разницы в конкретных марках деталей нет. В любом случае наиболее предпочтителны при выборе оригинальные фильтр или модуль.

Во-вторых, придётся собрать следующие инструменты:

  • шлицевая и крестовая отвёртки;
  • пассатижи;
  • ветошь;
  • молоток.

Непосредственно замена топливного фильтра Кашкай проходит в следующем порядке:

  1. Предварительно поставив автомобиль в просторном месте, снимите задний диван.

  2. Теперь, когда доступ к крышке топливного модуля получен, демонтируйте её.
  3. Далее, необходимо отключить АКБ, отсоединить от узла колодку питания, подключить АКБ и завести автомобиль. После того как мотор заглохнет, снова отключите АКБ и вернитесь к топливному модулю.
  4. Затем важно очень аккуратно снять с узла все топливопровода и демонтировать его с посадочного места.

  5. После снятия топливного модуля остаётся либо заменить его целиком, либо же разобрать (что делается достаточно просто) и поменять только загрязнённый фильтр. Проведя замену, приведите автомобиль в первоначальное состояние и заведите его на пару минут. Ремонт окончен.

Важно! Если после замены топливного фильтра на Ниссан Кашкай появились подтёки топлива или какие-либо проблемы в других узлах автомобиля, обязательно устраните их. В противном случае транспортное средство лучше не эксплуатировать, так как это очень опасно.

В целом заменить топливный фильтр Ниссан Кашкай не столь сложно. Главное в процессе ремонта – придерживаться представленного выше алгоритма и действовать аккуратно, дабы ничего не повредить. Надеемся, статья дала ответы на интересующие вас вопросы. Удачи на дорогах!

Видео о замене топливного фильтра на моделях марки «Ниссан»:

  • Топливный фильтр Renault Logan
  • Замена топливного фильтра Toyota Corolla 120 и 150
  • Топливный фильтр Mazda CX-5
  • Топливный фильтр автомобиля ВАЗ-2112

Что лучше Ниссан-Кашкай или Мицубиси АСХ

Опубликовано 05 Июл 2022 | Метки: Статьи

Городские компактные кроссоверы golf-класса Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX, сочетающие в себе черты внедорожника и компактного хэтчбека/универсала, уверенно занимают лидирующее положение на отечественном авторынке по количеству продаж.

При этом их потенциальные покупатели, выбирая для себя один из этих автомобилей, должны ответить на непростой вопрос: какой же из этих кроссоверов комфортнее, надежнее и, вообще, лучше в повседневной эксплуатации: Nissan Qashqai или Mitsubishi ASX?

Общая информация

Впервые городской кроссовер появился в продаже на мировом автомобильном рынке в 2007 году. Им стал автомобиль Nissan Qashqai, полностью разработанный европейскими подразделениями концерна Nissan Motor Ltd., расположенными в Великобритании:

  • дизайнерской группой Nissan Design Europe;
  • центром NTCE (Nissan Technical Centre Europe).

За 10 лет серийного производства автомобиль постоянно совершенствовался. Так, в:

  • 2008 году в продажу поступил 7-местный Nissan Qashqai+2;
  • 2009 году Nissan Qashqai и Nissan Qashqai+2 были подвергнуты рестайлингу;
  • 2014 году на авторынке появилось второе поколение Nissan Qashqai.

Многие автомобилестроительные компании с интересом наблюдали за смелым экспериментом концерна Nissan Motor Ltd. И только убедившись в том, что нестандартный автомобиль пользуется хорошим спросом, некоторые из них решились на выпуск аналогичных моделей. Быстрее всех сориентировалась компания Mitsubishi Motors Corporation, выпустившая в 2010 году на авторынок городской кроссовер Mitsubishi ASX (Active Sport X-over).

Параллельный выпуск практически аналогичных моделей способствовал значительному росту их популярности на рынке и формированию нового подкласса автомобилей (golf-класс) в сегменте городских внедорожников. Его отличительные черты:

  • несущий кузов;
  • яркий и агрессивный дизайн;
  • высокая посадка;
  • комфортный салон;
  • наличие полного привода;
  • умеренная стоимость.

О возросшем спросе на автомобили этого класса свидетельствует, например, тот факт, что такой известный внедорожник, как KIA Sportage, в третьем поколении (2010) получил несущий кузов и стал позиционироваться как компактный городской кроссовер.

Сравнительные характеристики

Изначально Nissan Qashqai не имел конкурентов и был единоличным хозяином сегмента компактных городских кроссоверов. С появлением Mitsubishi ASX, которое практически совпало с выходом обновленного Nissan Qashqai ситуация на рынке изменилась. Mitsubishi ASX удалось несколько потеснить конкурента, заявив о себе, как о городском кроссовере с небольшой начальной стоимостью. В настоящее время оба автомобиля успешно продаются, причем как на первичном, так и на вторичном рынке.

Экстерьер

Одним из отличий, позволяющих выделить городской кроссовер из большого числа автомобилей на дороге, является их оригинальный внешний вид. Сравнивая Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX можно убедиться, что они полностью соответствуют этому требованию, выгодно отличаясь при этом от остальных аналогов. Например:

  • Дизайн Mitsubishi ASX выполнен в стиле, подчеркивающем его сходство с седаном Mitsubishi Lancer. Это особенно заметно, если смотреть на автомобиль спереди. Узкие фары хорошо сочетаются с заостренной передней частью, где хромированными молдингами выделяется трапециевидная решетка радиатора типа Jet Fighter. Сбоку, благодаря клиновидным линиям вдоль бортов и коротким свесам, кроссовер выглядит атлетично и подтянуто. Спортивный вид придают ему сильнонаклоненные задние стойки и спойлер, а элегантности он обязан продолговатым задним фонарям, переходящим в крылья.
  • Nissan Qashqai, в отличие от конкурента, внешне выглядит скорее практичным, чем эстетически выверенным. Радиаторная решетка неплохо сочетается с передним бампером, в который интегрирован широкий воздухозаборник. Передние фары переходят на крылья и неплохо смотрятся с выразительным пластиковым обвесом — накладками на бампере, колесных арках и порогах. Элегантно смотрится сбоку оконная линия, слегка изогнутая в районе задних окон. Задние фонари выполнены в виде капель. Соответствует общему стилю и заднее панорамное стекло.

Кузов Mitsubishi ASX отличается высокими аэродинамическими качествами — коэффициент лобового сопротивления составляет 0,32.

Салон

Интерьер салона у кроссоверов Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX вполне соответствует их экстерьеру и традициям компаний-изготовителей. При этом эргономическое расположение органов управления идентично и отличается только отделкой. Сравнить интерьер можно, посмотрев фото, приведенные ниже.​

Силовые агрегаты и трансмиссия

Оба автомобиля поставляются в Россию только с бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями. На Mitsubishi ASX могут устанавливаться силовые агрегаты мощностью:

  • 117 л. с. с объемом цилиндров 1,6 л;
  • 140 л. с. — объем цилиндров составляет 1,8 л;
  • 150 л. с. — объем цилиндров 2,0 л.

Nissan Qashqai оснащается одним из двух моторов, мощность которых составляет:

  • 115 л. с. — объем цилиндров 1,6 л;
  • 141 л. с. с объемом цилиндров 2,0 л.

Считается, что силовые агрегаты Nissan Qashqai более надежны в эксплуатации, так как их газораспределительный механизм приводится в действие стальной цепью. Это обеспечивает беспроблемную работу этих моторов на протяжении нескольких сотен тысяч километров.

Важно! Двигатели кроссоверов отличаются высокой надежностью, однако требуют качественного моторного масла и бензина. Необходимость посещения автосервиса может быть вызвана одной неудачной заправкой.

Все моторы отличаются сравнительно небольшим потреблением топлива. В зависимости от типа силового агрегата и коробки переключения передач (КПП), а также режима и манеры езды, кроссоверы требуют от 6,1 до 11,9 л/100 км пробега.

Агрегатируются двигатели Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX как механическими КПП, так и бесступенчатыми вариаторами CVT. При этом на их полноприводные модификации устанавливаются только 2-литровые силовые агрегаты с:

  • вариатором на Mitsubishi ASX;
  • МКПП или вариатором на Nissan Qashqai.

Вариаторы, которые установлены на Mitsubishi ASX, считаются более надежными, так как неспособны, в отличие от Nissan Qashqai, переходить в аварийный режим. Это качество позволяет автомобилю продолжить движение даже в случае поломки.

Возможно, что Nissan Qashqai второго поколения, который будет поставляться в Россию, получит также два новых двигателя:

  • бензиновый 1,2 л DIG-T 115 2WD 6MT с расходом топлива 6,2…7,8 л/100 км;
  • дизельный 1,6 л dCi 130 2WD CVT, расходующий от 4,9 до 5,6 литра топлива на 100 км (см. фото).

Городские кроссоверы предлагаются потенциальным покупателям как с полным, так и только с передним приводом. При этом специалисты отмечают рост продаж переднеприводных моделей, хотя до их появления на рынке кроссоверы, оснащенные приводом на одну ось, считались анахронизмом.

Полный привод организован у Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX по одинаковой схеме — электронно-управляемая муфта, которая может блокировать межосевой дифференциал как автоматически, так и вручную. Во время езды по бездорожью рекомендуется эту процедуру осуществлять принудительно. Оснащены автомобили и противобуксовочными системами.

Подвеска

В основе конструкции кроссоверов лежат давно известные платформы:

  • Mitsubishi ASX — Project Global, на которой собираются также Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Outlander;
  • Nissan Qashqai — Nissan C (первое поколение), Common Module Family (второе поколение).

 Они же лежат в основе первого и третьего поколений кроссовера Nissan X-Trail.

Project Global

        

Common Module Family (CMF)

 

Оба кроссовера имеют независимую пружинную подвеску как спереди (стойки McPherson), так и сзади (многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости).

Подвеска практически всех городских кроссоверов является их слабым местом. Не являются исключением и автомобили Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX. Связано это не столько с качеством отечественных дорог, сколько с бытующим мнением, что городской кроссовер — это просто маленький внедорожник. Из-за этого владельцы автомобилей в процессе эксплуатации не считают нужным притормаживать перед «лежащим полицейским» или ямкой, что оборачивается необходимостью осуществления серьезного ремонта.

Считается, что подвеска Mitsubishi ASX более надежна в эксплуатации, так как заимствована от Mitsubishi Outlander. Она значительно мягче, чем у Nissan Qashqai и имеет увеличенный срок службы. При этом специалисты отмечают, что последний за счет более жесткой подвески точнее в управлении.

Вывод

Городские кроссоверы Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX не имеют ярко выраженных преимуществ, позволяющих определить, какой из них лучше. Равнозначны они и по техническому оснащению. Каждый из них имеет только ему одному присущие достоинства и недостатки, но этого недостаточно, чтобы сделать выбор в пользу одного из них.

Полное представление об этих популярных автомобилях можно составить, если посмотреть видеоролики о:

Mitsubishi ASX

Nissan Qashqai

  • Полноприводная Лада-Ларгус: внешний вид, когда появится, технические характеристики
  • Как будет выглядеть новая Лада-Ларгус
  • Обзор Mitsubishi ASX
  • Краш-тест Mitsubishi ASX

« Предыдущая - Следующая »

Модель авто: Eagle Summit Цвет кузова: Бисквитный Тип двигателя: Бензиновый Объем движка: 1,2 л. Кол-во динамиков: 9 Мощность: 97 лс. Состояние авто: Почти новая Руль: Правый Год производства: 2015 г. Придод автомобиля: Полный привод Коробка переключения передач: Механическая Дополнительная информация: навигатор; противотуманки; навигационная система; управление на руле; повторители поворотов; Контактные данные ФИО: Аполлон Овинников Населенный пункт: Михайлов (Рязанская область) Адрес: OvinnikovApollon[собачка]land.ru Тел.: 8-(469)-71-7-26 Цена: 4117000 руб. / 141966 $ / 102925 € Дополнительная информация: мягкая отделка панели; управление на руле; камера заднего вида; Airbag System; противотуманки; Руль: Левый Мощность двигателя: 135 лс. Модель авто: Hino Ranger Привод: Полный привод Коробка переключения передач: Типтроник Текущие состояние: Плохое Год автомобиля: 1981 г. Объем двигателя: 3,7 л. Тип двигателя: Дизельный Цвет машины: Лесной зеленый Кол-во динамиков: 10 Контакты email: PaderinAnatoliy[#]hotbox.ru Место нахождения: Вельдеманово (Нижегородская область) ФИО: Анатолий Падерин tel.: +7-662-210-21-44 Стоимость: 5455000 руб. / 188103 $ / 136375 € Состояние авто: На запчасти Руль: Левый Год выпуска: 1996 г. Тип движка: Дизельный Привод авто: 4 на 4 Объем двигателя: 4,2 л. Дополнительные опции: парктроник; легкосплавные (литые) диски; пакет дополнительного освещения салона; камера заднего вида; ксенон; Лошадиные силы: 117 лс. Кол-во динамиков: 8 Марка машины: Buick Regal Тип КПП: Автоматическая Цвет: Патиново-зеленый Контактные данные Имя Фамилия: Никон Шалыганов tel.: 8-(551)-84-8-62 Место нахождения: Нижний Архыз (Республика Карачаево-Черкесия) E-mail: ShalyganovNikon[#]5ballov.ru Цена: 4197000 руб. / 144724 $ / 104925 €