Замена фильтров в Мицубиси АСХ: салонный, воздушный, топливный

Опубликовано 05 Июл 2022 | Метки: Статьи

Компактный городской кроссовер Mitsubishi ASX (Active Sport X-over) с первых дней своего появления на мировом авторынке завоевал популярность среди большого количества автолюбителей. Его неординарный внешний вид, неплохие эксплуатационно-технические характеристики и комфортабельный салон наряду с доступной ценой позволили занять достойное место и на отечественных дорогах. 

Как и любое другое транспортное средство, позиционирующее себя как автомобиль повышенной проходимости, кроссовер Mitsubishi ASX нуждается в тщательном, а главное, в регулярном техническом обслуживании. В первую очередь это касается замены фильтров, обеспечивающих защиту отдельных составных частей автомобиля (двигатель, салон и др.) от попадания внутрь пыли, грязи и пр.

Виды фильтров

В кроссовере Mitsubishi ASX установлено четыре вида фильтров:

  • топливный;
  • воздушный;
  • масляный;
  • салонный.

Каждый из них выполняет только одному ему присущие функции:

  1. Топливный фильтр предназначен для защиты силового агрегата от вредных включений, которые, к сожалению, достаточно часто присутствуют в топливе. Фильтрующие элементы изготавливают из специальной бумаги, пропитанной акриловой кислотой. В Mitsubishi ASX установлен внутренний топливный фильтр, находящийся в корпусе бензонасоса. Его самостоятельная замена требует определенных навыков, поэтому эту процедуру лучше осуществлять в условиях сертифицированных СТО. Обычно внутренний топливный элемент требует замены после 100 000 км. пробега, однако, учитывая низкое качество отечественного топлива, лучше эту процедуру делать почаще.

  2. Воздушный фильтр защищает двигатель Mitsubishi ASX от пыли, которая, особенно в условиях бездорожья, загрязняет рабочую смесь, что ухудшает динамические характеристики мотора и увеличивает расход топлива. Если вовремя не заменить загрязненный элемент, то он может порваться и вся пыль и грязь, скопившаяся на нем, попадет в двигатель. Это, в свою очередь, может привести к выходу последнего из строя. Специалисты рекомендуют менять воздушный фильтр два раза в год.
  3. Масляный фильтр очищает масло от твердых частиц, находящихся в моторном масле. Меняют его одновременно с заменой масла, которую проводят в соответствии с рекомендациями, изложенными в сопроводительной документации на автомобиль, но не реже, чем через 10 тыс. км. пробега. Эту процедуру также желательно осуществлять в условиях специализированных СТО.
  4. Салонный фильтр защищает внутренний объем салона Mitsubishi ASX от посторонних запахов и пыли, которая может попасть в салон во время движения. Салонные фильтры изготавливают либо из фильтровальной бумаги, либо на основе активированного угля. Последние могут быть выполнены как на основе мелкодисперсного угля, фильтрующего воздух, так и с использованием частиц угля большего размера. Именно они способствуют полному поглощению неприятных запахов. Меняют их не менее двух раз в год.

Важно! Следить за состоянием автомобильных фильтров — одна из важнейших обязанностей владельца Mitsubishi ASX. Их своевременная замена — это залог надежной и беспроблемной работы кроссовера.

Проверить состояние и осуществить замену салонного и воздушного фильтров, установленных в кроссовере Mitsubishi ASX, может практически каждый его владелец. Для этого нет необходимости ни в наличии специального инструмента, ни в обладании каких-либо профессиональных навыков, связанных с ремонтом автотранспорта.

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр кроссовера Mitsubishi ASX расположен в подкапотном пространстве (моторный отсек). Для того чтобы его извлечь, необходимо развести две половинки его бокса. Перед этим нужно отстегнуть металлические защелки (см. рисунок)

Затем аккуратно вынимают старый элемент, и на его место устанавливают новый. При этом необходимо предварительно внимательно осмотреть внутренний объем бокса и, в случае обнаружения там пыли и грязи, тщательно пропылесосить его и протереть насухо. Убедившись в том, что половины бокса в нижней их части зацеплены в предусмотренных для этого местах, вставляют новый фильтр, сжимают его разведенными половинами бокса и защелкивают металлические фиксаторы. Подробнее процедура замены показана на видео:

После того как будут защелкнуты фиксаторы, рекомендуется проверить качество и надежность установки воздушного фильтра. Для этого необходимо нажать с двух сторон на корпус бокса. Если половинки корпуса выскочили из своих пазов, то при нажатии будет слышен щелчок, свидетельствующий о том, что все детали встали на свое место. Если этого не сделать, то возможен подсос воздуха извне, что в итоге приведет к перебоям в работе силового агрегата.

Замена салонного фильтра

Салонный фильтр кроссовера Mitsubishi ASX располагается за ящиком для перчаток (бардачком).

Для того чтобы добраться до салонного фильтра необходимо:

  1. Освободить ограничитель крышки «бардачка», находящийся с левой стороны. Для этого нажимают на левую боковину крышки и тянут ее на себя. Затем отсоединяют поршень амортизатора, который удерживает крышку и правый ограничитель. При этом крышка должна упасть вперед и вниз «до упора».
  2. Откроется доступ к крышке бокса, где расположен элемент.

  3. Отцепляем две защелки, снимаем крышку и вынимаем старый салонный фильтр.

  4. Новую деталь устанавливают на место, соблюдая направление стрелок. Стрелки должны быть направлены вниз, о чем свидетельствует надпись ▼AIR FLOW▼.

  5. Сборку осуществляют в обратном порядке.

Важно! Вынимая старый салонный фильтр, необходимо запомнить расположение стрелок, указывающих направление воздушного потока.

  • Как поменять переднее стекло на Mitsubishi ASX
  • Замена тормозных колодок на Мицубиси АСХ
  • Замена масла в двигателе и вариаторе Mitsubishi ASX
  • Как поменять топливный фильтр на Хендай-Гетц

Обзор Mitsubishi ASX 2014: плюсы и минусы модернизации

Опубликовано 05 Июл 2022 | Метки: Статьи

Городской кроссовер Mitsubishi ASX уже более шести лет предлагается потенциальным покупателям как на отечественном авторынке, так и на рынках других стран. В разных странах он известен под самыми разными названиями, например:

  • в Японии его продают под названием Mitsubishi RVR (Recreation Vehicle Runner — с англ. «автомобиль для отдыха»);
  • в США он реализуется как Mitsubishi Outlander Sport;
  • во Франции изготавливают Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008.

Своей популярности Mitsubishi ASX во многом обязан «свирепому» дизайну, который разработал Хироки Ямамото. Об этом свидетельствует тот факт, что более 28% покупателей приобрели кроссовер, соблазнившись неординарным внешним видом (данные New Car Buyers Survey).

Учитывая это, дизайнеры Mitsubishi Motor Corporation постоянно работают над совершенствованием внешнего вида, стараясь довести его до совершенства. Инженеры компании также не остаются в стороне и постоянно улучшают конструкцию автомобиля, делая его все более надежным и комфортным.

Mitsubishi ASX 2010—2014

Кроме оригинального внешнего вида, воплощающего в себе фирменный стиль компании Mitsubishi Motor Corporation и выгодно выделявшего автомобиль на отечественных дорогах, кроссовер Mitsubishi ASX обладает и неплохими эксплуатационно-техническими параметрами.

Важно! В основу конструкции положена известная платформа Project Global (2000), которая является базовой для многих автомобилей бренда Mitsubishi (Outlander, Lancer).

Кроме того, необходимо отметить, что общность платформы позволила разработчикам довести степень заводской унификации кроссовера с такими автомобилями, как Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Lancer, до 70%, что существенно снизило себестоимость его изготовления.

В базовой комплектации кроссовера присутствуют:

  • подогрев зеркал и передних сидений;
  • электропакет;
  • система пуска мотора в холодное время года;
  • кондиционер.

В максимальной комплектации автомобиль оснащается панорамной крышей, имеющей светодиодной подсветкой.

Потенциальным покупателям кроссовер предлагается с тремя бензиновыми силовыми агрегатами с объемом цилиндров:

  • 1,6 л, мощность которого составляет 117 л. с. (передний привод);
  • 1,8 л мощностью 140 л. с. (передний привод);
  • 2,0 л, позволяющим развить мощность 150 л. с. (полный привод).

Изначально одним из недостатков кроссовера специалисты считали излишнюю жесткость независимой пружинной подвески. Инженеры Mitsubishi Motor Corporation в 2011 году изменили конструкцию и перенастроили ее параметры, однако полностью избавиться от недостатков им не удалось. Поэтому во время движения по бездорожью комфорт в салоне уютным не назовешь. Но на городских дорогах автомобиль уверенно преодолевает «лежащих полицейских», мелкие выбоины и другие препятствия, которые характерны для отечественных дорог. Способствует этому и высокий клиренс, составляющий 195 мм.

Еще одним недостатком, влияющим на комфорт в салоне кроссовера, была плохая шумоизоляция. Во время движения был слышен не только гул мотора, но и шум ветра, шин и пр. При этом основным источником шума были двигатели объемом 1,8 и 2,0 л, агрегатированные вариатором Jatco CVT8.

Модернизация

Автомобильный рынок России всегда был для японской компании Mitsubishi Motor Corporation приоритетным. В связи с этим повышенный спрос российских автолюбителей на городской кроссовер Mitsubishi ASX потребовал от инженеров компании особого внимания к имеющимся недостаткам. Достаточно сказать, что изменения, направленные на их устранение, вносились в конструкцию автомобиля практически ежегодно (2011, 2012, 2014). К чему это привело, можно увидеть на видео:

Последняя модернизация, проведенная в 2014 году (модельный ряд 2015 года), сделала кроссовер более динамичным во время движения. До скорости в 100 км/час Mitsubishi ASX 2014 с двигателями объемом:

  • 1,8 л (4В10) разгоняется за 12,7 сек, прежде было 13,1 сек;
  • 2,0 л (4В11) разгоняется за 11,7 сек, ранее 11,9 сек.

Добиться этого удалось за счет использования вариатора INVECS-III CVT, имеющего более широкий диапазон передаточных чисел. Кроме того, использование этого вариатора способствовало:

  • снижению уровня шума в салоне, который ранее вызывался работой двигателя, агрегатированного морально устаревшим вариатором Jatco CVT8;
  • уменьшению расхода топлива.

Разработчики не обошли своим вниманием и экстерьер кроссовера.

В топовых комплектациях Mitsubishi ASX 2014 (Instyle, Ultimate и Exclusive):

  • рядом с противотуманными фарами в нишах переднего бампера, появились дневные светодиодные ходовые огни;
  • появилась возможность установить 17-дюймовые колесные диски современного дизайна;
  • стал доступен еще один вариант окраски кузова Sporty Blue Metallic D06 (синий металик).
  • Обзор Мицубиси АСХ 2012: преимущества и недостатки модернизации
  • Что лучше Mitsubishi ASX, Nissan TERRANO или Opel Mokka
  • Mitsubishi ASX vs Kia Sportage vs Renault Duster
  • Обзор Мицубиси АСХ: характеристики, внешний вид, старт продаж в России

Отзывы о Мицубиси АСХ

Опубликовано 05 Июл 2022 | Метки: Статьи

Mitsubishi ASX — это удобный и компактный кроссовер для города, который уже не одно поколение радует автолюбителей своей красотой и надежностью. Транспортному средству установили платформу Project Global. Впервые машина вышла в свет в 2010 году и выпускается по сей день.

Габариты модели довольно компактные, но при этом экстерьер эффектный и запоминающийся. В дизайне заметны нотки лучших традиций Мицубиси. Спортивные и агрессивные линии кузова и наклоненный назад скат подчеркивают клиновидный дизайн, улучшая при этом аэродинамику. Именно на этой модели производитель решил установить полностью новые передние оптические приборы с ксеноном. Зеркала заднего вида хоть и массивные, но при этом очень гармонично вписываются в общий дизайн транспортного средства.        

Внимание! Салон при маленьких габаритах кроссовера не будет тесным и для пяти человек.

Много пространства даже между довольно широкими сиденьями. Автомобиль сразу после выпуска на рынок стал хитом продаж. Однако чтобы действительно понять, что собой представляет это транспортное средство, лучше ознакомиться с отзывами владельцев Mitsubishi ASX.

Отзывы владельцев

Отзыв Глеба, Самара, Mitsubishi ASX


Стаж вождения этого автомобиля насчитывает чуть более двух лет. Но честно сказать, за это время и описать то особо нечего. Еду постоянно аккуратно. Наверно поэтому из серьезных поломок пришлось один раз менять передние стойки стабилизатора. Я не брал оригинальные, поэтому комплект мне обошелся в 1800 рублей. По мелочи приходилось менять масла с фильтрами и лампочки ближнего света. Лампы менял сам, сначала брал дорогие Osram, но они быстро перегорели, после поставил китайские за 170 рублей штука. Китайские проработали чуть дольше. Как-то заскрипели дворники, подумал, что по стеклу скрепят, оказалось трапеция. Скрип особо не мешал, но все-таки все должно работать хорошо, поэтому отправился в центр, так как сам не знал, что с этим делать. Вся процедура заняла пять минут, сняли кожух, прыснули каким-то баллончиком, и прошло все.


Расход топлива меня полностью устраивает, обычно укладываюсь в 6,5 литров. Если постоянно ездить активно, то все равно выходит не так много, на литр больше. Мягкая и простая подвеска. Машина безопасная, ощущаешь себя как в танке, только в легком, комфортном и с интуитивно понятным управлением. Как снаружи, так и внутри Mitsubishi ASX выглядит современно и красиво. Ничего лишнего, все на своих местах.

Отзыв Евгения, Уфа, Mitsubishi ASX

Машина отличная за такую цену, за полтора года недостатков почти не заметил. Что могу отметить из минусов, так это шумоизоляция плохая, отзывы Мицубиси АСХ говорят, мол, надо резину дорогую брать или доп. шумку делать. Но пока я пытался выкроить денек на установку дополнительной шумоизоляции, к этой привык. Звук музыки так себе, но это для меня, так как привык к качественному звуку. Сейчас тоже не обращаю внимания. Поэтому просто езжу, ничего не меняя. Не могу сказать, что были за это время серьезные поломки, так, пару раз расходники менял и жидкости. Понравилась мягкая подвеска, кстати жесткая подвеска прошлого авто стала причиной покупки нового. Я доволен тем, что не ошибся. Хоть снаружи она современная и кажется, будто в ней куча замысловатых систем, в обслуживании Mitsubishi ASX простая без всяких сложных блоков, которые управляют другими блоками, которые отвечают за другие узлы.


Однозначно авто стоит своих денег, поэтому не считаю что переплатил. Перед покупкой прокатился на ней, что советую остальным, кто планирует ее брать. Все-таки не доверял словам консультантов о мягкости подвески.

Отзыв Валерия, Волгоград, Mitsubishi ASX


До того как пересел на Мицубиси, ездил шесть лет на киа рио. На первый взгляд АСХ показалась маленькой. Но как только я в нее сел, понял, что это первое впечатление оказалось обманчивым. За рулем места много, очень удобно, так как мужчина я габаритный. Посадка высокая  и сиденья можно хорошо настроить. На заднем ряду тоже очень комфортно. Даже после дороги в 300 км от пассажиров не было жалоб. Что говорить если даже для моих ног там достаточно места.


Только вот багажник не большой. Но когда места не хватает, я складываю задние ряды. Очень понравилась комплектация Mitsubishi ASX, честно говоря, не думал, что за те деньги, которые у меня были, я получу что-то подобное. Но Мицубиси за эту сумму предлагал лучшую комплектацию в классе. Удобная аудиосистема с хорошим звуком и идеально слаженная работа климат контроля. Есть также четкая камера заднего вида и большой удобный дисплей. Шумоизоляция меня полностью устраивает, в салоне ничего не гремит и звук мотора слабо слышно, как и улицу. Когда только купил, мне сказали что машина новая, поэтому с шумкой пока все хорошо, а потом придется дополнительную ставить. Но езжу года полтора и пока проблем с этим не вижу.

Отзыв Михаила, Архангельск, Mitsubishi ASX

Понравилась комфортная и мягкая подвеска, этого момента, признаюсь честно не ожидал. Уже который год она справляется со своей работой. Специфическая работа мотора. Особенно необычна работа вариатора – с набором скорости растет подрыв. Динамика автомобиля позволяет уверенно себя чувствовать на трассе и светофорах. По городу расход выходит 10 литров примерно, а по трассе 8. Покупкой я доволен. Я получил комфортный и удобный салон, богатую комплектацию, множество систем, призванных облегчить процесс вождения. Не могу сказать, что есть серьезные минусы. Правда, задние пассажиры жалуются на недостаток места, но думаю это нормально, так как у других марок в этом классе места не больше. Я не знаю, какие потребности у тех, кто в отзывах mitsubishi asx пишет о недостаточном месте в багажнике, но в моем багажнике для повседневных нужд места более чем хватает. Но если ехать на природу, то приходится складывать задний ряд. При сложенных сиденьях туда помещается все, что только можно с собой взять. В общем, выбором доволен.

Отзыв Алексея, Великий Новгород, Mitsubishi ASX


Машину брал не новую, у нее я второй хозяин. Но, несмотря на это она верой и правдой служит мне уже пятый год. Получаю массу удовольствий от использования. Даже когда где-то что-то начинает барахлить, сразу интуитивно нахожу причину. Дизайн отличный, хотя чтоб он таковым был, и я немного постарался. Управляемость тоже на высоте, за все время ни разу не подводила. Порадовала проходимость, бордюров будто бы и не видит когда нужно вырулить или объехать затор. За такие деньги не думал, что получу нормальный автомобиль, но он и снаружи и изнутри красив и удобен. В салоне все на интуитивном уровне понятно. Кто-то говорит, что за 5 лет уже привык, но к салону я приспособился буквально через неделю после покупки. Езжу я много, динамика машины отличная. Однако качество пластика немного подвело, вот от него я ожидал лучшего. В целом автомобиль отличный. Пока мне нравится, и не хочу менять.

Отзыв Власа, Ростовская область, Mitsubishi ASX

Автомобиль действительно может похвастаться многими достоинствами, причем я бы сказал, что плюсов у Mitsubishi ASX больше чем минусов. АСХ очень надежный, за рулем ему доверяю, так как он выполняет мгновенно все мои команды. КПП и силовой агрегат очень надежные, за все время эксплуатации с этими деталями проблем еще не было. Дизайн меня сразу поразил, строгий и спортивный, динамичная машина будто создана для города. В салоне много места, очень просторно и удобно. Но не сказал бы, что общее впечатление об автомобиле на пятерку, скорее на четверку с плюсом.


Все-таки есть некоторые нюансы. Например, очень твердый и некачественный пластик в салоне. Из-за этого постоянно все шумит и скрипит, особенно когда едешь по плохой дороге и в холодное время года. Задняя и передняя подвески слабоваты. Да и шумоизоляция меня вообще не устраивает. Я как купил, поездил месяц, не выдержал и установил дополнительную шумку. Сейчас более-менее. Вожу обычно без лишнего экстрима, недавно заметил что очень легко царапается кузов. Приходится дополнительно защищать его от царапин.

Отзыв Николая, Мурманск Mitsubishi ASX


Меня  устраивает все кроме лакокрасочного покрытия. Даже плохая шумоизоляция, как говорят отзывы владельцев о Mitsubishi Asx 2012, мне не мешает, да и не настолько она плоха. У меня машина 2012-того модельного года, после рестайлинговой модификации. Не сказал бы, что за все время эксплуатации были серьезные поломки. Из серьезно поменял полностью одну лампочку освещения номера. Mitsubishi Asx очень надежная, не в каждой можно так расслабиться, кроме того, она экономичная. Меня полностью устраивала во время покупки и сейчас тоже. Очень хорош для путешествий вдвоем. Отлично ведет себя при поездках на дальние расстояния. Говорят, что спать на заднем сиденье вполне удобно.

Кузов легко царапается, постоянно проблемы с этим. На капоте и на задней двери появились выбоины от грунта и камешков летящих с дороги. Я постоянно замечаю такие мелочи, наверно я просто слишком придирчив. 

Отзыв Сергея, Уфа, Mitsubishi ASX

Как по мне, так Японцы постарались на славу. Этот автомобиль просто отличный. Mitsubishi ASX практически не подводила за все время использования. Я очень быстро привык к управлению и ее манерам. Живучесть этого транспортного средства меня просто поражает. Думал, что 4,5 года она не проживет. Но езжу, и менять не собираюсь. Затраты на расходники не бьют по карману если менять все вовремя. В салоне все удобно и просто. Снаружи машина спортивная и серьезная. За все это время при сильных морозах -35 перестала работать аудиосистема и задний левый стеклоподъемник. Но потом все заработало и не глючило.                                         

  • Что лучше Hyundai Creta или Mitsubishi ASX
  • Какими бывают комплектации у Мицубиси АСХ
  • Kia Sportage 3: отзывы владельцев
  • Kia Sportage 2: минусы по отзывам владельцев

Тюнинг 2012 Mercedes-Benz ML W166: обзор, фото экстерьер, интерьер автомобиля

Опубликовано 05 Июл 2022 | Метки: Статьи

Вернемся в 2012 год, где была презентована новая программа тюнинга для всех моделей Mercedes-Benz ML-Class немецким ателье Hofele Design.

Обзор Mercedes ML

В пакет были включены:

  • доработка подвески и двигателя
  • 4-компонентный обвес Starcruiser GT 550
  • тюнинг интерьера
  • установка новых дисков

Экстерьер авто

Более агрессивной формы новый бампер, оснащенный по бокам стильной диодной подсветкой, пришел на смену стандартному. Расширенный боковой профиль получили колесные арки. Кормовая часть тюнинг-варианта отличается новыми стальными патрубками выхлопной системы и задним диффузором.

Установка нового обвеса не потребует значительных усилий, так как он изумительно точно подогнан под стандартные крепления всех моделей ML. Стоимость всего комплекта боди-кита составит 6,5 тысяч евро.

Интерьер Mercedes

Hofele Design при доработке интерьера использовали комбинации кожи коричневого и белого цветов. Были перетянуты дверные панели в салоне, подлокотник и сидения. Наименьшая цена тюнинга салона – 5,9 тысяч евро.

Комплект дисков Reverso II гармонично дополняет экстерьер авто. Такие диски доступны размером 10Х22 и 9Х20 дюймов. Также автомобиль был оснащен системой, контролирующей, в зависимости от скорости движения, дорожный просвет. Клиренс авто понижается на 40 мм при разгоне до 80 км/ч, после преодоления этого скоростного показателя его стандартная высота восстанавливается.

Технический тюнинг

Hofele Design по желанию клиента могут увеличить мощность и крутящий момент работающего на дизеле двигателя 350 BlueTec до 312 «лошадей» и 700 Нм соответственно.

  • Тюнинг Chevrolet Corvette ZR1 от тюнинг-ателье Geiger Cars
  • Тюнинг Mercedes-Benz ML 63 AMG Inferno от тюнинг-специалистов TopCar
  • Аксессуары M Performance для заряженного BMW 3-Series
  • Range Rover Sport Diablo от тюнинг-ателье Project Kahn

Mercedes GLE Coupe 2015 технические характеристики, комплектация и видео тест драйв

Опубликовано 05 Июл 2022 | Метки: Статьи

Кроссовер-купе Mercedes-Benz GLE шагнул на авторынок в 2015 году. Шагнул, чтобы и себя показать и других потеснить. Во всяком случае, BMW X6опасаться стоит, хотя до недавних пор он был «один такой красивый».

В данном случае речь пойдет об интересном симбиозе «добротный купе плюс статусный кроссовер».

Внешнее сходство с BMW наблюдается, но между этими двумя «немцами» существуют серьезные отличия. Речь ведется об оптике, решетке радиатора и форме задней двери. В некоторых линиях чувствуется некая недосказанность, незаконченность. Мотивы как бы новые, но явно продолжение следует. Кажется, что автомобиль слегка неповоротлив, возможно, проблема в достаточно крупных размерах.

О размерах Мерседес GLE Coupe

Новинка от Мерседес имеет следующие размеры:

  • по длине – 4900 мм;
  • по высоте – 1731 мм;
  • по ширине – 2003 мм.

Относительно колесной базы, то она равняется 2915 мм. Варьирование просвета дороги зависит от варианта подвески: если она пружинная, то клиренс равняется 200 мм, при пневматике Airmatic – 180-255 мм.

Если рассмотреть, в чем отличается Mercedes-Benz GLE Coupe по габаритам от BMW X6, то картина следующая: БМВ длиннее на 9 мм, ниже на 29 мм, уже на 14 мм.

Во внешнем облике далеко не последнее место занимают источники основного света. Речь идет об аккуратных и стильных плафонах, в которых находятся светодиодные ходовые огни.

Нельзя пройти и не заметить стильную радиаторную фальш-решетку, мощный бампер и вздухозаборники на нем.

Выштамповка капота дает намек на характер стального коня, норовистый и неудержимый.

Кроссовер-купе имеет четкий профиль, масштабный капот, солидные по размерам двери, окна правильной геометрии, достаточно высокую линию подоконника. Спускающуюся к корме крышу трудно назвать высокой, но и особо ворчать по поводу ее размеров не стоит.

Добавьте к внешности колеса на 22 дюйма, и сразу поймете, что это серьезная заявка на лидерство. Кстати, профиль задней и передней резины разниться, если это опционный вариант, а в базовой комплектации профиль одинаковый.

Крышка багажника небольшая, особо ничем не отличается, а вот габаритные фонари действительно красивые.

Стремление к высокой крыше хорошо понятно внутри салона, всем там будет комфортно и свободно. Даже пассажиры второго ряда втроем не будут ощущать дискомфорт.

Особую благодарность стоит выразить дизайнерам автомобиля за широкие двери. Даже людям внушительной комплекции посадка не будет неудобной.

С багажным отделением ситуация такова: со сложенными задними креслами объем звучит внушительно – 1650 л для транспортировки крупногабаритных грузов.

Салон Мерседес Купе

Отделка салона эстетичная и качественная, экологически безопасная и модная. О качестве выполнения обшивки нечего и сказать, все просто идеально.

С таким подходом автомобиль порадует полной отдачей и послушанием. Стоит только взглянуть на многофункциональный руль, панель с внушительным сенсорным экраном и изобилием функций. Следует отметить логичность локализации оборудования на панели.

Не найдется равнодушных к креслам спортивного типа. Их боковая поддержка чувствительно способствует комфортной езде и расслаблению мышц.

Технические особенности новинки

Базовая модель создана с использованием платформы W166 от M-Class на пружинной подвеске, а опционный вариант предполагает монтаж пневматической подвески.

Интересно, что в базовом варианте установлена система Dynamic, функция которой контролировать настройки двигателя и шасси. Это поможет определиться с одним из пяти режимов вождения.

Двигатель Mercedes 2015

Предложено три версии на выбор: две бензиновые и одна дизельная:

  • дизель 3,0 л/258 л. с. /620 Нм;
  • би-турбо бензиновый, 3,0 л/333 л. с./480 Нм;
  • 450 AMG Coupe бензиновый 367 л. с./520 Нм.

Для всех двигателей одна автоматическая коробка переключения передач 9G-Tronic.

О комплектациях Mercedes GLE Coupe

Как базовый или опционный вариант, производитель предлагает множество дорогих и стильных решений:

  • сочетание дерева, алюминия, карбона в качестве отделки салона;
  • климат-контроль (трехзонный);
  • целый перечень опций сидений первого ряда: массаж, подогрев, вентиляция, запоминание положений кресел, их регулировка в автоматическом режиме;
  • круиз-контроль с опцией автоматического прекращения движения;

Система безопасности Мерседес Купе сделана в духе лучших традиций этого производителя. Наличие такого качественного количества предлагаемых опций для гарантии безопасности просто радует и вселяет оптимизм. Здесь вы найдете систему мгновенной принудительной остановки, устройство, контролирующее поперечное движение, комплекс функций регулировки местонахождения автомобиля в заданной полосе, комплекс элементов для контроля зон нулевой видимости, так называемых мертвых зон.

Помимо этого, камеры автомобиля считывают информацию со знаков дорожного движения, есть также и система экстренной автоматической остановки при возникновении пешехода перед автомобилем.

Опция протекции от воздействия ветра, ESP CDA, значительно упрощающий жизнь парктроник, оснащение автомобиля камерами наблюдения панорамной зоны и заднего осмотра, комплекс опций по контролю наружного света, крышка багажника с электроприводом – вот далеко неполный список предлагаемых наворотов от нового Мерседес Купе 2015.

Хорошо продумана система мультимедиа для интересного времяпровождения пассажиров второго ряда.

Весь набор опций новинки автопромышленности выглядит роскошно, но довольно привычно для такого мирового бренда, как Мерседес.

  • Характеристики и комплектация Jaguar XE 2015
  • Характеристики Форд Мондео 2015
  • Характеристики Лэнд Ровер Дискавери Спорт 2015
  • Характеристики Шевроле Трекер 2015

« Предыдущая - Следующая »

Модель авто: Eagle Summit Цвет кузова: Бисквитный Тип двигателя: Бензиновый Объем движка: 1,2 л. Кол-во динамиков: 9 Мощность: 97 лс. Состояние авто: Почти новая Руль: Правый Год производства: 2015 г. Придод автомобиля: Полный привод Коробка переключения передач: Механическая Дополнительная информация: навигатор; противотуманки; навигационная система; управление на руле; повторители поворотов; Контактные данные ФИО: Аполлон Овинников Населенный пункт: Михайлов (Рязанская область) Адрес: OvinnikovApollon[собачка]land.ru Тел.: 8-(469)-71-7-26 Цена: 4117000 руб. / 141966 $ / 102925 € Дополнительная информация: мягкая отделка панели; управление на руле; камера заднего вида; Airbag System; противотуманки; Руль: Левый Мощность двигателя: 135 лс. Модель авто: Hino Ranger Привод: Полный привод Коробка переключения передач: Типтроник Текущие состояние: Плохое Год автомобиля: 1981 г. Объем двигателя: 3,7 л. Тип двигателя: Дизельный Цвет машины: Лесной зеленый Кол-во динамиков: 10 Контакты email: PaderinAnatoliy[#]hotbox.ru Место нахождения: Вельдеманово (Нижегородская область) ФИО: Анатолий Падерин tel.: +7-662-210-21-44 Стоимость: 5455000 руб. / 188103 $ / 136375 € Состояние авто: На запчасти Руль: Левый Год выпуска: 1996 г. Тип движка: Дизельный Привод авто: 4 на 4 Объем двигателя: 4,2 л. Дополнительные опции: парктроник; легкосплавные (литые) диски; пакет дополнительного освещения салона; камера заднего вида; ксенон; Лошадиные силы: 117 лс. Кол-во динамиков: 8 Марка машины: Buick Regal Тип КПП: Автоматическая Цвет: Патиново-зеленый Контактные данные Имя Фамилия: Никон Шалыганов tel.: 8-(551)-84-8-62 Место нахождения: Нижний Архыз (Республика Карачаево-Черкесия) E-mail: ShalyganovNikon[#]5ballov.ru Цена: 4197000 руб. / 144724 $ / 104925 €